Посмотрите о недавнем рекордном прыжке из стратосферы.
При очень даже дододозвуковых скоростях отрывает конечности и головы "гонщикам" и их жертвам.Как раз говорит о том, что в момент выхода в поток скорость было минимум околозвуковой.
По крайней мере среди обломков может оказаться обломок с лучшей аэродинамикой, чем шар. Например металлическая ось с концом в виде стабилизатора.Я имел ввиду высоты не более 10км... И разумеется не свинцовый шарик размером до 10-15см.
Это видео с разных ресурсов постили сюда уже раза 4, кажется. И вряд ли это оно, потому что визуально, самолёт летит низко, да и район очень слабонаселенный, там просто толком некому снимать.Вот в инете ролик разместили: http://videochart.net/video/92474.9793cec85086abc0a519a1e9c749 Но это вовсе не означает, что это именно этот борт и именно эта катастрофа.
Имхо, плоский штопор это, ребята.
, да и район очень слабонаселенный, там просто толком некому снимать.
Хвост очень близко лежит, падал он вместе с остальным и отделился при ударе. Инасе он бы валялся за несеолько км от остального.
Видео посмотрел. Если поверить, что это А321, то там очевидно взрыв. Только не понятно теракт это или взрыв двигателя. И если этого ждали и приготовились снимать, то теракт однозначно...
Может в полете произошла разгермитизация салона, ввиду чего экипаж принял меры для экстренного снижения согласно инструкции (??), но не понимая причины этой разгермитизации.
Может конечно и глупость сказал, поправьте, авиаспециалисты.
У вас есть план разброса фрагментов лайнера и жертв?Но удивляюсь, отчего так компактно упал.
У вас есть план разброса фрагментов лайнера и жертв?
не поступила информация хотя бы о расположении частей самолета относительно друг друга.
Напоминаю, что по словам спасателей, тела находят пристёгнутыми к креслам.Тех, кого находят далеко, могло просто выдуть из салона на большей высоте, если герметичность была нарушена.
Но явно ведь не все будут пристегнуты.Напоминаю, что по словам спасателей, тела находят пристёгнутыми к креслам.