Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

От кого это зависит? В чем тайна?
Зависит от руководителей комиссии по расследованию и от чистоплотности журналистов и рядовых членов комиссии и прочих причастных лиц, которые за N-ную мзду могут информацию незаконным образом "слить". Тайны может и не быть, уже выше описали.
 
Реклама
а во скольки случаях выкладываемые данные с регистраторов давали конкретный ответ на вопросы?
В этом случая я уверен (что редко со мной случаеться в таких случаях), что расшифровка данных самописцев даст много ответов на вопросы. Если не было тер акта, то даже при моментальном отказе, повлиявшем на разрушения, будут индикаторы
 
модераторы, ну прикройте человека, пожалуйста на подумать. р/о.
DAR, без обид, но Вы не за тот пост зацепились, да во многих (почти всех) постах человек не прав, но тут он прав на 100%, если бы хвост, оперение или еще что-то, что тут обсуждается отделилось от самолета на эшилоне, то разлет оказался бы очень большим и не даже 5 км, озвученные тут неизвестно кем. С уважением.
 
а если ситуация катастрофическая подадут МЕЙДЕЙ в эвир с описанием чего куда и как!!!!
В катастрофической ситуации экипаж сперва будет решать вопрос выживания самолёта, а потом уже подавать сигнал. Если на первое отведено всего несколько секунд - никакого сигнала или сообщения не будет. Полно было таких историй с невыходом на связь. И никаких тайн - экипаж был просто занят спасением самолёта и себя заодно.
 
говорят что это не очень спокойные районы, но при репортажах,я не видел армии для охраны комиссии
Почти на каждом фото из района катастрофы, рядом с обломками, стоят люди в военной форме и с автоматами, рядом виднеются джипы с пулеметами.
 
А оплавляющийся металл по вашему должен капать вверх что ли?
справедливости ради, на фото - следы механического воздействия, металл при плавлении будет иметь округлые края, а не "рваные", как на фото.
 
В школьной физике что-то говориться, как ведёт себя тело в силу неопределенных причин потерявшее хвостовое оперение, но имеющее работающие ещё какое-то время двигатели?

Во-первых, по условию автора поста тело двигалось по инерции, а не под действием двигателей.

Во-вторых, даже есть есть двигатели, из общих соображений ясно, что наилучшим образом полетит вверх тело, имеющее форму целого самолёта. Стало быть, если самолёт разрушен, то, крайне маловероятно, что он полетит вверх.

Поэтому, скорее всего, скачки по высоте являются глюками того или иного оборудования, неспособного адекватно работать в аварийной ситуации.
 
ILV сказал(а):
говорят что это не очень спокойные районы, но при репортажах,я не видел армии для охраны комиссии


720209_0828818682b08680dd431ba2409e3092.jpg


720211_5a8b78bf95c122c7b904d4da0e5deb9b.jpg
 
Реклама
Предположительно, второе, неизвестное ВС или БПЛА существует фрагментарно, вперемешку с обломками Боинга. Хотя, не исключено, что его обломки где-то рядом, в этом районе.
Вот беда....Ну КАКОГО еще БОИНГА !?!?!?
 
а во скольки случаях выкладываемые данные с регистраторов давали конкретный ответ на вопросы? казанский боинг например, тупо ошибка пилота,хотя всем дали указания провелить рули высоты и еще некоторые устройства!
если дело как то коснется политики,то правильных данных не жди
Не для получения ответов....Вы получите ДАННЫЕ для размышлений. Пока же ВЫ занимаетесь ИЗМЫШЛЕНИЯМИ...
 
И чО? Где факты того, что разгерметизация не произошла ранее? Мне приходилось в составе 17 человек подыматься на 5,2 км в не герметичном салоне, хотя КВС предлагал идти на 6км., инструктор не согласился. При этом ни кого не "повело", время пребывания не превысило 10мин.
"Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном досмотре не было замечено ничего необычного. Полёт занимал всего 35 минут. Во время отрыва и подъёма всё проходило как обычно.
Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров...
"
Как видно, примерно, тоже самое.
Ибо в ПРИЛИЧНОМ обществе свои заявления принято аргуметировать чем то большим, чем попытками настучать модератору или соскоками на возраст. Честь имею.
А вот это - враки. Ни первого, ни второго я не совершал.
Надеюсь, что многим вас будет не хватать.
 
все таки надо исходить от того,что самолет развалился в воздухе. пилоты могли развалить самолет в воздухе при какой то неисправности? очень не хочется чтоб опять пилотов обвинили во всем!
 
Вы хотите сказать, что наши лётчики хотели сообщить, что есть какая-то неисправность, но их не поняли - "У нас тут всё ОКей, просим посадку на ближайшем аэродроме"?

Ну вот было же с нашими диспетчерами -
Может такое бывает и с лётчиками?
 
Реклама
Поэтому, скорее всего, скачки по высоте являются глюками того или иного оборудования, неспособного адекватно работать в аварийной ситуации.
Может и глюки, а может и нет. Вот так, например, в последние секунды прыгало вертикальное ускорение в случае CI611

vaci611.jpg
 
Назад