Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

не надо компанию обвинять в таких серьезных преступлениях! не может быть такого,что они выпустили самолет при неполадках в двигателе, тем более он еще из питера должен был в египет лететь
 
Катастрофа Boeing 747 под Токио

18:24:34 В хвосте самолёта раздаётся звук, похожий на взрыв.
Биип… Биип… Биип… (в кабине срабатывает аварийная сигнализация).
БИ Эх! Сигнализация отключается.
КВС Что произошло? Проверить шасси… Шасси!
18:24:44 БП (по внутренней связи) Прошу надеть кислородные маски, пристегнуть привязные ремни, мы приступаем к аварийной посадке…
БП Прошу внимания… пассажиры с детьми… пассажиры… приготовьтесь к…
18:24:46 КВС Код ответчика 77.

Как вы там писали? Процитирую вас же:
 

Судя габаритам, большая часть вещей из багажа. Отсутствие пленки ни о чем не говорит: не все и не всегда кутают в пленку, да и содрать её могло запросто...
 
По телеку смотрел видео с вещами и судя по всему, там они вперемешку, т.к. видел и пакеты Риф Гош и чемоданы..
 
Ну вот было же с нашими диспетчерами - Может такое бывает и с лётчиками?
Я имел ввиду, не язык летчиков а язык журналюг, так как связь пилотов с диспами опровергли, а изначальна новость была, что пило ты по рации не связывались, а не о том что рация не работает. Вы сами понимаете обсурдность ситуации - связываться по рации и говорить что она неисправна, даже если она дублируется. Неуж то так трудно почитать ветку?
 


При разгерметизации на высоте 10 км у человека будет примерно секунд 20 - 30 времени нахождения в сознании.

А ваш _тот случай_ не потерях хвостового оперения, а потеря части киля. Устойчивость самолета при этом сохраняется. При потере части стабилизатора и особенно и спроектированного на грани _устойчивости_ Аэробуса - устойчивости не будет, управляемости тоже (никакой практически).
 
очень не хочется чтоб опять пилотов обвинили во всем!

прописные истины: при расследовании инцидентов, как правило сталкиваются интересы трех сторон - производителя, эксплуатанта, профсоюза летчиков...Чьи могущества сильнее, те обычно и бывают больше правы. Особенно в условиях множества неопределенностей...
Это без учета хозяев территорий, где произошло событие. У них тоже свои интересы для лоббирования...
 
И за это спасибо, единственное, напрягла ситуация с http://mil-avia.livejournal.com/129273.html, но это уже и не от них (вас?) зависит.

Как и с MH17 возникают вопросы к современной отсталой системе УВД. Флайтрадар точно знает место падения, а диспетчера - нет.
А что со сработкой радиомаяка, точные данные уже есть?
 

я зацепился лишь за слова "сотни километров". И вы говорите, что он прав? На сотни километров и самолёт без двигателей не спланирует, не то что обломки.
 
http://fago.ru/Military_Science/26218.html
http://forens.ru/index.php/topic/8420-взрывная-декомпрессия/
По второй ссылке - сведения о куче исследований по взрывной декомпрессии. Прочтите предпоследний абзац хотя бы: "В.Я. Луханин (1970) на основании своих данных, как и другие авторы, приходят к заключению, что основным фактором летальности при быстрой гипобарии является аноксия (комментарий мой: аноксия - от приставки ан - "нет" и оксигениум - "кислород", т.е. отсутствие оксигенации, кислородное голодание, гипоксия. Это все синонимы). Если сопоставить результаты сравнительно-патологических исследований по гипобарии с таковыми при гипоксии, то обнаруживается много общего (см. стр.,50). Резистентность при гипобарии, так же как при гипоксии, у низкоорганизованных животных больше, чем у высших организмов".

Это судебная медицина и тут рассматривается вопросы летальных исходов в первую очередь. А по первой ссылке прочтете про причины потери сознания и сроки.

Единственное, о чем я не упомянул - о парциальном давлении кислорода в окружающем воздухе. Но на мой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ взгляд это имеет меньшее значение, чем осмотическое давление растворов газов крови. По вопросу сродства гемоглобина газам крови я в свое время чуть диссертацию не написал.

P.S. Модераторам "стучать" - не мой стиль. Они сами, в общем, читать умеют и выводы делать.
 
Ну так вот там выше написано, что борт аварийной посадки не запрашивал и о неполадках не извещал, и это приняли за аксиому....
 
«Термические и физические поражения элемента крыла, найденного российскими экспертами в зоне крушения лайнера, свидетельствуют о том, что самолет мог загореться в воздухе», — сказали собеседники агентства. При этом, по их словам, однозначно сказать, что именно это послужило причиной гибели лайнера, пока нельзя. Будут отрабатываться все версии пожара. «Для этого и проводится расследование», — отметил один из источников агентства.

http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/563643239a79473e69ea723c

Интересно, по каким признакам можно судить о том, когда именно начался пожар? Или это такой намек?
 
возможно, сначала было недостаточно хорошее знание арабского тем человеком, который потом на английском свое понимание разговора сообщил.
 
Вы не поняли. Я имел в виду, что, даже если бы что-то было, никогда ни одна АК такого не признала бы.
 
Разрушение? Все гражданские самолеты не расчитаны на большие прегрузки. Были модулирования вывода из пикирования гражд самолетов (А310, например) - самолет разваливался при попытке вывода на больших скростях, приближенных к Маху
 
куда то деваются сообщения, это так должно быть или я что то не то пишу?
хотел чтоб на фото вектор движения самолета нарисовали
 
Большие - это какие в цифрах?
Какая связь между перегрузками и скоростью? На 400 км/ч, по-вашему нельзя развалить самолёт?