Горение в движении будет более интенсивным. Видимо будут присутствовать характерные следы или копоть.Интересно, по каким признакам можно судить о том, когда именно начался пожар?
Так ускорение же, а не скорость. Ускорение должно прыгать, это нормально -- оно отражает воздействие сил на летящее "кубарем" тело. Ускорение -- это первая производная скорости.прыгало вертикальное ускорение в случае CI611
Любая скорость выше максимальной, расчитанной и испытанной для каждого конкретного самолета. Если очень просто, превышая эту скорость, самолет становиться неуправляем.Большие - это какие в цифрах?
...и ещё по разнице в сохранности частей, которые когда-то были едиными.Горение в движении будет более интенсивным. Видимо будут присутствовать характерные следы или копоть.
опять будут ругаться. а автопилот отключается при каких то неполадках автоматически?ILV, должен был. На этом этапе полета автопилот обычно включен.
заметил,как рукой положили. но небольшое поступательно было судя по фотке. перед от крыльев ушел сколько тоа вас не смущает отстствие следов поступательного движения, а только грубо говоря кучка сгоревшего аллюминия на земле?
Например, потому что после потери стабилизатора самолёт вышел на нерассчётные перегрузки и разрушился в воздухе.Если потеря хвостового стабилизатора - почему двигатель падал отдельно?
На самом деле, я не увидел частичку "не" в том вашем сообщении, извините.Любая скорость выше максимальной, расчитанной и испытанной для каждого конкретного самолета.
Разумеется. Он всегда отключается, если параметры вышли за пределы, или получает противоречивую информацию, поскольку только человек может решить, какая система "врет".опять будут ругаться. а автопилот отключается при каких то неполадках автоматически?
Конечно, отключаеться, если неполадки в самом АП и/или в его системах-датчиках. Опастно становиться на форуме, как обычно, от "экспертов", кто вам отвечает....опять будут ругаться. а автопилот отключается при каких то неполадках автоматически?
Значит не было никакого планирования в падении, а бал расколбас (неуправлемое падение с вращением) с разлетом от фюзеляжа хвоста, двигателя, других частей фюзеляжа и финальное шмяканье основной части обземь кверху шасси. При этом крылья каким-то хитрым образом после падения сгорели, а все остальное нет. То что было мало огня - бросается в глаза. Багаж так уцелел еще и потому, что он упал на салон с креслами и пассажирами.а вас не смущает отстствие следов поступательного движения, а только грубо говоря кучка сгоревшего аллюминия на земле?
присмотритесь к фто , отмеченно красным.
интересен факт, что крылья остались целыми, хотя мне кажется от падения они как минимум разломаться должны былиЗначит не было никакого планирования в падении, а бал расколбас (неуправлемое падение с вращением) с разлетом от фюзеляжа хвоста, двигателя, других частей фюзеляжа и финальное шмяканье основной части обземь кверху шасси. .
Гораздо более показательно то, что крылья и все то что впереди упало компактно, а все что сзади крыльев - разбросано на километры по округе. А что у нас находится сразу позади крыльев? Задний багажный отсек...Из ветки с фактами - облет места катастрофы:
PS. Вообще, где-то внутри начинает тихо-тихо позванивать звоночек, а не теракт ли это? Движки валяются вдали от останков крыльев и переда фюзеляжа, но при этом все обгоревшие.