Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Посмотрел видео, которое якобы запечатлело момент взрыва в воздухе. Вопрос такой - если на этом видео не обсуждаемый инцидент, то тогда какой? Получается, кто-то специально снимал крушение пассажирского самолёта, подгадал момент. Соотношение сторон 16:9, ориентация вертикальная - т.е. это действительно, скорее всего, смартфон, и не самый старый. Грубо говоря, можно попытаться вспомнить все похожие недавние случаи за лет, скажем, 5 - на что это может быть похоже?
 
tomcat77, а экипаж тем временем не ловит мышей, расслабленно наблюдая, как параметры работы двигателя выходят за пределы нормальных, ECAM не мониторит, воткнул в уши и глаза беруши, а хитрая птичка продолжает циркулировать по двигателю и разрушать его. И, когда нагрузка на двигатель снижается после окончания набора, его вдруг в клочки разрывает. Занавес.
 
Я думаю внедрить своего человека в техслужбу аэропорта террористам не составило особого труда, тем более в Египте.
 

На компьютерную графику.
 
парой-четверкой страниц назад - есть версия о внешнем воздействии - столкновение с другим ЛА (БПЛА или военный борт)...
 
[/QUOTE]

очень маловероятно, но как вариант: взрыв в багажнике мог воздействовать на жгуты проводки управления (что-то разорвать, что-то замкнуть) - сбой в командах мог выдать "ненужный" сигнал на рулевые машины - органы управления отработали до максимальных положений, минуя все ограничения, соответствующие данному этапу полета...
 

Причем история - байка. Потому что
- если бы там было так как описанно
- то во первых, при замене любого блока нужно его проверять во всех трех позициях
- во вторых, результат очень может быть _голосованием_ и если 2 блока дают 1 а третий нуль, то третий будет отбракован.

Хотя сам смысл байки вполне. Но ... журналисты они такие ... журналисты...
 
Пожалуй-да,но и ЧФ то же...Увы,как бы не был профессиональным экипаж(летный) но этот аэроплан компутерный ...некоторые аналогии с французом(А330 в Атлантике) как то возникают....В прочем,наверное такие версии уже были в этой теме,пардон,если не заметил...
 

Вряд ли так быстро бы все произошло... Автоматика бы отрубила двигатель при начавшемся дизбалансе....
На компьютерную графику.

Вопрос в том кто и зачем делал этот вброс - просто PR или намек кому нужно такой?
 
Была уже версия маленькой птички в двигатель, на взлете ? .
одын "маленький птичка" с размером в гуся - не должны сказаться на работе двига. Они экспериментально проверяются на это при разработке...
 
На компьютерную графику.
Тогда могли бы более качественно сделать - уж больно крупный самолёт на видео, кажется, что он значительно ниже 9000 м. Ну и на второй половине видео небо вообще какое-то пасмурное как будто бы. Или версия такая, что услышали новость - и тут же побежали клепать под неё видео, а времени на поиск профессионалов-монтажёров не было?
 

Выгодна невыгодна там вообще не по делу. России кстати непонятно еще какая версия выгоднее.

НО вот то что пепелац имел тайлстрайк и ремонтировался... наводит на размышления.
 
про БПЛА.
Есть немного беспилотников, способных летать на таких высотах. И все они - довольно крупные летательные аппараты, чьи обломки наверняка уже попали бы в прессу и были идентифицированы. К тому же, БПЛА летающие по трассам, должны использовать транспондер, операторы должны иметь контакт с диспетчером и экипаж должен их видеть на дисплее TCAS.
 

Двигателя да, а если гусь на 900 км в час скорости попадет в стабилизатор, что выйдет?

НО я в это не верю, это было выдано просто как теоретический вариант. Гуси там на эшелоне не летают, БПЛА на той высоте тоже делать нечего да и их операторы не идиоты, на высотах эшелонов летать...
 
Да. Я тоже этот момент с сожалением отметил. А ведь он заканчивал профильный вуз и брючили там по КПАД и эксплуатации ЛАиАД - мама не горюй.
Да. Я тоже этот момент с сожалением отметил. А ведь он заканчивал профильный вуз и брючили та
Именно, вид со стороны отсутствующего сопла. Турбина.
Вероятное событие, но не должно обусловить развитие ситуации из СС до АС и КС. Помимо этого мы видим по крайней мере один двигатель со стороны турбины без каких либо следов внутренних разрушений. Предположим рванула лопатка компрессора "после воробья", (второй двигатель мы не видели, если есть, то прошу указать, в каком посте смотреть)лавинообразные разрушения, но маловероятно, что нелокализованные. Двигатель уже работает не на взлётном и скорее всего даже не на номинальном, а близким к ПМГ, они уже эшелон заняли. Т.е. нелокализованное разрушение отметается. Дальше, при такой ситуации времени на парирование отказа и сообщение на землю - море.
 
Да не маловероятно а весьма вероятно ибо вот как раз цепочка явлений и указаны-разрыв,комп отрабатывает по его мнению нужную команду,органы в максимальное положение,запредельные нагрузки,разрушение конструкции...
 
Что уж там кокетничать? "кому-то" - это Египту и высшему российскому руководству.

на данном этапе должна рассматриваться как одна из возможных причин. и вроде бы так оно и есть - "Официально то от этой версии еще не отмахивались".
 


Форумчане, это не вброс и не PR. Люди, разместившие этот ролик, зарабатывают на показах/кликах по рекламе. Это довольно распространенная технология у вебмастеров, т.к. аудитория просто огромная. Странно, что еще нет страниц/сайтов под запросы "аэробус а321 египет переговоры" и т.п.

И вот пример фэйка с МИГ-29. Было бы качество похуже, то могли и когда-то это видео считать оригиналом.