Как только услышал сообщение о катастрофе (это было где-то в 14 по Москве в субботу), то сразу взглянул на ФР24. Помимо скачков высоты запредельных, увидел практически мгновенное падение скорости, что сразу навело на мысль на неправильное положение борта в пространстве (будто резко начал упираться о воздух).
Далее сообщения о поиске погибших. Обычно при падении на равнинную территорию, без лесных массивов, тела располагаются компактно и за первый световой день их можно все найти (но до сих пор даже 200 тел не найдено).
Далее пошли сообщения о хвостовой части, которая находиться в 5 км от основной. Ну и сообщения о 3-х летнем ребенке без части конечностей в 8-ми км от основной части. Это опять подтвердило первые мысли.
Только вчера признали, что самолет развалился в воздухе, хотя это было с самого начала понятно.
Если были проблемы с мат. частью, то я не думаю, что КВС и "правак" были самоубийцами, чтобы лететь на этом борту. Да, возможно и недочеты имеют место, но не критичные.
Ошибка пилотирования тоже маловероятна.
А вот версия с терактом, особенно после предупреждений ИГИЛа, и особенно при вылете из аэропорта Египта, где не все спокойно. И, если учесть количество денег у того же запрещенного в России, то вариант с заложенным ВУ при погрузке или обслуживании борта одним из продажных техников, вполне находит объяснения. Тем более, как раз таки техник может знать и имеет доступ к тем системам и конструкциям, полное или частичное разрушение которых, приводит к разваливанию борта на эшелоне.
П.С. А321, 224 человека, полный багажник чемоданов отпускников. Теплый воздух, далекий маршрут, вполне возможно что танкировались. Если связать некачественный ремонт после tail strike в 2001, большую загрузку и выход на эшелон с набора (а он был, до 30500 планомерно набирал) то можно допустить разваливание конструкции (разрыв верхней задней части фузеляжа, отрыв хвоста, выброс части пассажиров, особенно непристегнутых, раскручивание и как следствие, отрыв движков и т.д.). Но что-то слабо верится.