FW
.
Benaff, Вы читали контракт? Лизинг это не продажа, продавцов там нет. Эксплуатант несёт ответственность самолёт или двигатель во время лизинга. и обязан обслуживать согласно правилам.контракты авиализинга - в этих соглашениях тоже написано, что продавец ни за что не отвечает, ничего не гарантирует, а пользователь априори виноват во всем и все последствия использования продукта берет на себя.
доказательства, иначе это называется распространение заведомо искажённой и лживой информации, сплетен.Ситуация такова, что если американо-ирландцам из ILFC удалось «впарить» кому-то дефективный самолет
неправда. Владелец (лизинговодатель) самолёта обязан предоставить всю информацию о истории самолёта и по требованию эксплуатанта могут быть запрошены все акты и вся документация. Брать конкретный самолёт в лизинг решение только эксплуатанта. Многие детали контракта нам не известны, могут быть варианты. Но, история самолёта всегда прозрачна. Если есть тёмные пятна, то такой самолёт не берут. А если взяли, то под свою ответственность.то дальше они не несут никакой ответственности за последствия. Более того, предоставлять лизингополучателю правдивую информацию об истории самолета они, в общем-то, тоже не обязаны.
Последнее редактирование: