Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Причина-то, конечно, вероятная и довольно удобная, но в тоже время она требует веских доказательств и, соответственно, их детального и долгого сбора. В подобной ситуации вряд ли кто-то будет принимать ее, как основную, британцам, в их довольно похожем случае, понадобилось более двух лет. Эта версия невыгодна как минимум потому что может быть ошибочной и не раскрыть истиных причин катастрофы, а значит, возможно шанс её повторения в какой-то момент (это даже без оглядки на серию инцидентов с пожарами в двигателях в этом году), а так же если сильно давить на эту версию, то это будет означать проблемы с безопасностью в аэропортах Египта, а все мы помним к чему привёл расстрел на пляже в Тунисе (почти на порядок сократился турпоток). В общем, версия о терракте будет, ИМХО, последней, перед столкновением с НЛО.
 
Подтверждаю - после гибели МН17 в нашей группе в ВК банили не одного такого урода.
Вбрасывали рекламу с тегами про погибший самолет, даже какое-то видео цепляли - в начале пара кадров с места трагедии, далее реклама.
При попытке выхода на разговор по душам начинали нести ахинею про то, что они не специально, их заставили...
 
а вообщето если внимательно осмотреть оторванный хвост со всех возможных фото, то поневоле задумаешься - действительно, не было ли удара по нему?
Слишком интересно одиноко он стоит, чтобы быть вхлам разбившимся так о землю?
Не такой тяжёлый.
А где интересно ВСУ, не видел фото...
 
Я выше писал, что вероятная ситуация. Но при таких предполагаемых разрушениях, однозначно срабатывание сигнализации (вибрация, помпаж) как минимум. При уменьшении режима, даже при больших внутренних разрушений маловероятно не локализованное. На эшелоне были случаи разрушения дисков компресоора, и то сегменты застревали в корпусе двигателя. Это 80-е годы. Сейчас в разы пассивная безопасность.
 
Тоже вариант. Тогда можно установить аккаунт на Ютубе (или где там он впервые появился), который это дело выложил первым, и посмотреть - что у него ещё за контент?
 

Не передергивайте - Бук далеко неспокойно работает на высотах и больше. Диапазон поражения совсем небольшой и работа операторов должна быть налажена до автоматизма и посекундно. И вообще за версии с ЗРК и ПЗРК из маленького самолета или джипа пора банить начинать.
 

Попадание любого предмета (даже очень легкого) на скорости от 300км/ч не заметить - надо быть слепоглухонемым идиотом. И повреждение лопаток КВД (КНД не мог привести к дальнейшим фатальным последствиям, кроме потери тяги), которое проявляется именно при снижении оборотов - то-есть при снижении нагрузок, действующих на элементы двигателя, вообще даже технически представить не могу.
 
а хвост не может оторваться от нагрузок? тупо отказ двигателей,неправильные решения пилотов и дальнейшее падение? почему именно взорваться должно было чтоб хвост отрвался?
 
Как только услышал сообщение о катастрофе (это было где-то в 14 по Москве в субботу), то сразу взглянул на ФР24. Помимо скачков высоты запредельных, увидел практически мгновенное падение скорости, что сразу навело на мысль на неправильное положение борта в пространстве (будто резко начал упираться о воздух).
Далее сообщения о поиске погибших. Обычно при падении на равнинную территорию, без лесных массивов, тела располагаются компактно и за первый световой день их можно все найти (но до сих пор даже 200 тел не найдено).
Далее пошли сообщения о хвостовой части, которая находиться в 5 км от основной. Ну и сообщения о 3-х летнем ребенке без части конечностей в 8-ми км от основной части. Это опять подтвердило первые мысли.
Только вчера признали, что самолет развалился в воздухе, хотя это было с самого начала понятно.

Если были проблемы с мат. частью, то я не думаю, что КВС и "правак" были самоубийцами, чтобы лететь на этом борту. Да, возможно и недочеты имеют место, но не критичные.
Ошибка пилотирования тоже маловероятна.
А вот версия с терактом, особенно после предупреждений ИГИЛа, и особенно при вылете из аэропорта Египта, где не все спокойно. И, если учесть количество денег у того же запрещенного в России, то вариант с заложенным ВУ при погрузке или обслуживании борта одним из продажных техников, вполне находит объяснения. Тем более, как раз таки техник может знать и имеет доступ к тем системам и конструкциям, полное или частичное разрушение которых, приводит к разваливанию борта на эшелоне.

П.С. А321, 224 человека, полный багажник чемоданов отпускников. Теплый воздух, далекий маршрут, вполне возможно что танкировались. Если связать некачественный ремонт после tail strike в 2001, большую загрузку и выход на эшелон с набора (а он был, до 30500 планомерно набирал) то можно допустить разваливание конструкции (разрыв верхней задней части фузеляжа, отрыв хвоста, выброс части пассажиров, особенно непристегнутых, раскручивание и как следствие, отрыв движков и т.д.). Но что-то слабо верится.
 
Должна,и рассматривается наверное...НО,повторюсь,как то вяло. Вот мы видим как весьма активно продавливается техническая версия,чего только уже в этом направлении не предпринято,и компанию СК трясет,и персонал опрашивается,допрашивается,топливо на экспертизу взято и пр. и пр. ...Граждане,посредством СМИ осведомлены о возрасте и истории жизни,так сказать,этого,конкретного борта,осведомлены о уровне профессиональной подготовки экипажа и пр. и пр. .... А что с АБ в Шарм-эль-Шейхе ? Кто и что там роет? Тишина,полное не ведание...Однако,раз эта версия(теракт) не отметена ,то там,в Шарм-эль-Шейхе,как минимум, носом землю рыть должны представители заинтересованных субъектов в купе с ИКАО на предмет состояния АБ в этом аэропорту,квалификации персонала служб АБ и пр. и пр. в этой части....
 
Поисковую операцию на месте крушения А321 завершат в понедельник вечером
http://www.interfax.ru/world/476922

получается всех нашли?
 
Последнее редактирование:
Ни...чего себе переносной зенитно-ракетный комплекс БУК....... надо эту идею террорам подкинуть - при попытке его "перенести", получат грыжу и надежно будут выведены из строя