Причина-то, конечно, вероятная и довольно удобная, но в тоже время она требует веских доказательств и, соответственно, их детального и долгого сбора. В подобной ситуации вряд ли кто-то будет принимать ее, как основную, британцам, в их довольно похожем случае, понадобилось более двух лет. Эта версия невыгодна как минимум потому что может быть ошибочной и не раскрыть истиных причин катастрофы, а значит, возможно шанс её повторения в какой-то момент (это даже без оглядки на серию инцидентов с пожарами в двигателях в этом году), а так же если сильно давить на эту версию, то это будет означать проблемы с безопасностью в аэропортах Египта, а все мы помним к чему привёл расстрел на пляже в Тунисе (почти на порядок сократился турпоток). В общем, версия о терракте будет, ИМХО, последней, перед столкновением с НЛО.Официально то от этой версии еще не отмахивались....но,как то каким то мелким курсивом она,эта версия,проходит в размышлениях и оценках различных экспертов,официальных лиц расследования и пр. ...вот как то,как бы это сказать...не охотно что ли ...такое впечатление что эта версия не выгодна кому то и по каким то причинам.Между тем,в связи с предварительными выводами,а именно-самолет разрушился в воздухе,начинает прорываться в оценках и комментариях некоторых экспертов,специалистов версия теракта(подрыв внутри ВС) как вероятная причина этой катастрофы...
Подтверждаю - после гибели МН17 в нашей группе в ВК банили не одного такого урода.Форумчане, это не вброс и не PR. Люди, разместившие этот ролик, зарабатывают на показах/кликах по рекламе. Это довольно распространенная технология у вебмастеров, т.к. аудитория просто огромная. Странно, что еще нет страниц/сайтов под запросы "аэробус а321 египет переговоры" и т.п.
а вообщето если внимательно осмотреть оторванный хвост со всех возможных фото, то поневоле задумаешься - действительно, не было ли удара по нему?Двигателя да, а если гусь на 900 км в час скорости попадет в стабилизатор, что выйдет?
.
Я выше писал, что вероятная ситуация. Но при таких предполагаемых разрушениях, однозначно срабатывание сигнализации (вибрация, помпаж) как минимум. При уменьшении режима, даже при больших внутренних разрушений маловероятно не локализованное. На эшелоне были случаи разрушения дисков компресоора, и то сегменты застревали в корпусе двигателя. Это 80-е годы. Сейчас в разы пассивная безопасность.Я согласен что мое предположение крайне маловероятно, но все же исключать нельзя именно небольшое повреждение лопатки летучим гусем, которое спровоцировало что-то еще, то есть сам удар не заметили даже, но на эшелоне при смене скорости вращения турбины этот дефект проявился быстро и неожиданно, например начало колотить движок, экипаж несколько секунд разбирался что случилось и не вышел на связь, не до этого было. И тут резкое разрушение движка с разлетом лопаток, разрегметизация.
Тоже вариант. Тогда можно установить аккаунт на Ютубе (или где там он впервые появился), который это дело выложил первым, и посмотреть - что у него ещё за контент?Люди, разместившие этот ролик, зарабатывают на показах/кликах по рекламе.
наверное нужно уточнить,что имеющиеся у террористов не достанут, бук спокойно работает на высотах и больше.
Я согласен что мое предположение крайне маловероятно, но все же исключать нельзя именно небольшое повреждение лопатки летучим гусем, которое спровоцировало что-то еще, то есть сам удар не заметили даже, но на эшелоне при смене скорости вращения турбины этот дефект проявился быстро и неожиданно, например начало колотить движок, экипаж несколько секунд разбирался что случилось и не вышел на связь, не до этого было. И тут резкое разрушение движка с разлетом лопаток, разрегметизация.
вот этого не наблюдается...с обоими двигами. Они оторваны и неработающими ударились о землю. Лопатки вентиляторов лишь сектарно разбитыИ тут резкое разрушение движка с разлетом лопаток, .
я сказал ТТХ ПЗРК БУК, высота до 18ткм, и не говорил,что его применяли! слишком сложно для террористовНе передергивайте - Бук далеко неспокойно работает на высотах и больше. .
...это в Airbus Industries...задумаются о том, чтобы признать ВС после такого повреждения неремонтопригодным?
тут - http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-45(второй двигатель мы не видели, если есть, то прошу указать, в каком посте смотреть).
Должна,и рассматривается наверное...НО,повторюсь,как то вяло. Вот мы видим как весьма активно продавливается техническая версия,чего только уже в этом направлении не предпринято,и компанию СК трясет,и персонал опрашивается,допрашивается,топливо на экспертизу взято и пр. и пр. ...Граждане,посредством СМИ осведомлены о возрасте и истории жизни,так сказать,этого,конкретного борта,осведомлены о уровне профессиональной подготовки экипажа и пр. и пр. .... А что с АБ в Шарм-эль-Шейхе ? Кто и что там роет? Тишина,полное не ведание...Однако,раз эта версия(теракт) не отметена ,то там,в Шарм-эль-Шейхе,как минимум, носом землю рыть должны представители заинтересованных субъектов в купе с ИКАО на предмет состояния АБ в этом аэропорту,квалификации персонала служб АБ и пр. и пр. в этой части....на данном этапе должна рассматриваться как одна из возможных причин. и вроде бы так оно и есть - "Официально то от этой версии еще не отмахивались".
согласен ступил.Что за бред, давно ли БУК стал ПЗРК ?
Ни...чего себе переносной зенитно-ракетный комплекс БУК....... надо эту идею террорам подкинуть - при попытке его "перенести", получат грыжу и надежно будут выведены из строяя сказал ТТХ ПЗРК БУК, высота до 18ткм, и не говорил,что его применяли! слишком сложно для террористов
Извиняюсь, от "ЗАО Гефест".Картинка по ЗРК от Алмаз-Антей