Benaff, Вы читали контракт? Лизинг это не продажа, продавцов там нет. Эксплуатант несёт ответственность самолёт или двигатель во время лизинга. и обязан обслуживать согласно правилам.контракты авиализинга - в этих соглашениях тоже написано, что продавец ни за что не отвечает, ничего не гарантирует, а пользователь априори виноват во всем и все последствия использования продукта берет на себя.
доказательства, иначе это называется распространение заведомо искажённой и лживой информации, сплетен.Ситуация такова, что если американо-ирландцам из ILFC удалось «впарить» кому-то дефективный самолет
неправда. Владелец (лизинговодатель) самолёта обязан предоставить всю информацию о истории самолёта и по требованию эксплуатанта могут быть запрошены все акты и вся документация. Брать конкретный самолёт в лизинг решение только эксплуатанта. Многие детали контракта нам не известны, могут быть варианты. Но, история самолёта всегда прозрачна. Если есть тёмные пятна, то такой самолёт не берут. А если взяли, то под свою ответственность.то дальше они не несут никакой ответственности за последствия. Более того, предоставлять лизингополучателю правдивую информацию об истории самолета они, в общем-то, тоже не обязаны.
Т. е. Вам должны ПОВЕРИТЬ, а другие должны свои мысли АРГУМЕНТИРОВАТЬ?... (поверьте, оно фальшивое). ...приводите аргументированные версии. .... Зачем этот пустой трёп?!
На компьютерную графику.
А не выйдет. Учитывая, что в комиссии представители Airbus. И им это крайне невыгодно по понятным причинам. Вес же у производителя большой, тоже по понятным причинам.вангую что офф. версия будет тех неисправность вкупе с ошибками пилотов. версия о теракте очень неудобна властям, народ скажет,мы залезли в сирию чтоб наши самолеты сбивали,причем гражданские!
Benaff, Вы читали контракт? Лизинг это не продажа, продавцов там нет. Эксплуатант несёт ответственность самолёт или двигатель во время лизинга. и обязан обслуживать согласно правилам.
доказательства, иначе это называется распространение заранее лживой и искажённой информации, сплетни.
неправда. Владелец (лизинговодатель) самолёта обязан предоставить всю информацию о истории самолёта и по требованию эксплуатанта могут быть запрошены все акты и вся документация. Брать конкретный самолёт в лизинг решение только эксплуатанта. Многие детали контракта нам не известны, могут быть варианты. Но, история самолёта всегда прозрачна. Если есть тёмные пятна, то такой самолёт не берут. А если взяли, то под свою ответственность.
это вполне ожидаемо, уже ранее писал -вангую что офф. версия будет тех неисправность вкупе с ошибками пилотов. версия о теракте очень неудобна властям
прописные истины: при расследовании инцидентов, как правило сталкиваются интересы трех сторон - производителя, эксплуатанта, профсоюза летчиков...Чьи могущества сильнее, те обычно и бывают больше правы. Особенно в условиях множества неопределенностей...
Это без учета хозяев территорий, где произошло событие. У них тоже свои интересы для лоббирования...
А через какое время после начала использования ВКС РФ в Сирии появились ролики с уничтожением российских самолётов ? И как оказывается - видео из компьютерной игры ...Это очень странно, ведь видео поступило в течении часов после катастрофы. Не ждали же они с готовым видео, пока какой-нибудь российский самолет свалится? Я бы еще понял, если бы некая группа выждала несколько дней, увидела что расследование не двигается и сделала заказ на мультик о терракте.
Но здесь все наоборот: видео о терракте появилось мгновенно, власти от него отмахиваются как черт от ладана, но при этом видео не противоречит всему что мы видим о этом падении. Пока, по крайней мере. Многовато совпадений как-то.
Если внимательно читали, то выше примеры ремонтов самолетов после TailStrike, откуда вы про автосервисы взяли?Убедительная просьба не переносить опыт общения с автосервисами на обслуживание самолётов.
То есть, вы хотите сказать, что нам, профанам в авиабизнесе, стала довольно таки быстро известна вся подноготная данного борта, а лошкам-лизингополучателям, в своё время, его легко впарили?p.s. контракты авиализинга - в этих соглашениях тоже написано, что продавец ни за что не отвечает, ничего не гарантирует, а пользователь априори виноват во всем и все последствия использования продукта берет на себя.
Ситуация такова, что если американо-ирландцам из ILFC удалось «впарить» кому-то дефективный самолет, то дальше они не несут никакой ответственности за последствия. Более того, предоставлять лизингополучателю правдивую информацию об истории самолета они, в общем-то, тоже не обязаны.
у страны производителся айрбас тоже президент есть, смотря как поговорят, невозможного нет, тем более в такое смутное время!А не выйдет. Учитывая, что в комиссии представители Airbus. И им это крайне невыгодно по понятным причинам. Вес же у производителя большой, тоже по понятным причинам.
и звук от двигателя был так же странным, гул какой то, не сказать, что это напрягало в полете, но как то не обычный, я об этом жене даже сказал, что как то не так.
...был-небыл - это должно быть уже известно, не?К сожалению, если был tailstrike на взлёте
Это очень странно, ведь видео поступило в течении часов после катастрофы. Не ждали же они с готовым видео, пока какой-нибудь российский самолет свалится? Я бы еще понял, если бы некая группа выждала несколько дней, увидела что расследование не двигается и сделала заказ на мультик о терракте.
Но здесь все наоборот: видео о терракте появилось мгновенно, власти от него отмахиваются как черт от ладана, но при этом видео не противоречит всему что мы видим о этом падении. Пока, по крайней мере. Многовато совпадений как-то.
Известно, вся инфа в свободном доступе....был-небыл - это должно быть уже известно, не?
Это очень странно, ведь видео поступило в течении часов после катастрофы. Не ждали же они с готовым видео, пока какой-нибудь российский самолет свалится? Я бы еще понял, если бы некая группа выждала несколько дней, увидела что расследование не двигается и сделала заказ на мультик о терракте.
Но здесь все наоборот: видео о терракте появилось мгновенно, власти от него отмахиваются как черт от ладана, но при этом видео не противоречит всему что мы видим о этом падении. Пока, по крайней мере. Многовато совпадений как-то.
Да, на нем вы летели.Подскажите, летел Когалымом 12.10 7K9281 LED AYT и 19.10 AYT LED 7K9282 как узнать бортовые номера судов, на радаре и везде информация только до 23.10. Может кто то может помочь, уже все обыскал. Просто тут человек на одном форуме, узнал, что летел на этом самолете 20.10, говорит, был гул в хвосте, а в середине полета запахло горелым, была такая же история, из вентиляционных отверстий над пассажирами, у нас тоже пахнуло паленым, не припомню, особо такого раньше, хотя бывало пахло на старте двигателей топливом, и звук от двигателя был так же странным, гул какой то, не сказать, что это напрягало в полете, но как то не обычный, я об этом жене даже сказал, что как то не так. Хотя летаю часто... Буду очень благодарен, если кто то поможет с информацией.