Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

INFOX что-то выкладывет и других источников нет, то всё это сомнительно.
Так вроде с 2014г все стали специалистами по БУКам и прочим системам...
На обломках тогда должны быть отверстия от поражающих частей ракеты, пока их никто не видел, так что вряд ли ..
 
северянин,
А то, что хвостовая часть могла мгновенно отвалиться?
На видео не видно следов разрушения ВС после начала пожара. Не склонен всерьез обсуждать видео непонятно чего непонятно где до тех пор пока не будет информации с БС.
 
Benaff,
Про БУКи, ПЗРК, ЗРК, и.т.д - бред сивой кобылы. Не было ни того, ни другого, ни третьего.
 
до тех пор пока не будет информации с БС.
Главное что б она была, а то если верить сми еще сутки назад начали расшифровку, а сегодня опять пишут не начинали...
После могут написать, что запись обрывается и ничего на ней нет .. вот и все тогда.
 
Ох комрады, тут многим бы водички холодной попить. Увы, как показывает статистика, в большинстве своем, причины катастроф крайне банальны, просты и обидны. Кроме того, за прошлые годы мир уже исчерпал не стандартные катастрофы. Не надо заниматься поиском черной кошки в темной комнате, увитывая что ее там нет. Я не думаю, что тут были зрк, пзрк, дроны, другие самолеты, теракты, да и последствия ремонта, возможно не при чем. На сьемках сми с вертолета видно киль, причем только его переднюю кромку с частью фюзеяжа, видно отсек всу, но не остальной части киля ни стаба до сих пор не нашли. Думается мне, что искать их надо ближе к Акабе. Возможная проблема с перекладкой стаба, его отделение, резкий набор самолетом высоты и дальнейший плоский штопор с отделением двигателей, части фюзеляжа сразу за центропланом и т.д.
 
Интересно.
Убитые смартфоны снимают практически чёткую картинку для 10 000 метров...
На видео хвостовая часть мгновенно не отваливается. Самолёт дымит, летит, но не разваливается сразу.
Это - другие самолёты, либо вообще фейк.
 

Я хотел сказать, что странность не столько в быстром появлении ролика. Сколько в том, что якобы наспех сделанный ролик не противоречит фактам вот уже третий день. Когда он появился, из СМИ было известно только то, что самолет где-то упал. Но теперь оказалось что он горел при падении, разломился на кучу кусков (предположительно в задней части флюзеляжа), и все это не противоречит ролику.
 
Dailymail тоже пишут про возможный взрыв изнутри
 
Этот расчет для случая полного прекращения оксигенации. На 10000 это предположение неверно, там давление около трети атмосферного. Плюс сразу включаются мгновенные механизмы защиты, типа повышения частоты СС. На практике, даже при мгновенной декомпрессии на этой высоте, у тех кто покрепче есть хорошие шансы вообще не потерять сознание за те минуты, что уходят на экстренное снижение. Не так давно в США у 737-го на 10500 вырвало кусок обшивки в полтора метра - большая часть пассажиров осталась в сознании, хотя масками почти никто не воспользовался. По поводу смерти мозга через несколько минут это совсем уж перебор, выжившие путешественники в нишах шасси лучшее тому подтверждение.
 

Лет 10 назад, если мне не изменяет память, тушка в аэропорту Черногории (??) черкнула законцовкой стабилизатор эйрбаса. Крыло тушки без повреждений, стабилизатор в хлам. Поправьте, если меня память подводит.
 
форумчане, посмотрите фото, на нем тоже есть интересное рваное отверстие...

 
Только что глава "Когалымавиа" на пресс-конференции подтвердил, что в 2001 году ремонт погибшего борта был выполнен на заводе Airbus в Тулузе полностью без необходимости последующих дополнительных проверок. (Инфа по России 24).