при таких ремонтах ЭТО зона ОБЯЗАТЕЛЬНОГО осмотра
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если переклепался новый хвост на заводе, какие м.б. вопросы?Так Когалым ответили, что "ремонт произведен в Тулузе без необходимости последующих дополнительных проверок", т.е. они больше и не проверяли.
Реплику Когалымов понимаю как "мы не осматривали, нам аирбас так сказал"при таких ремонтах ЭТО зона ОБЯЗАТЕЛЬНОГО осмотра
Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?Правда при капах
Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.если переклепался новый хвост на заводе, какие м.б. вопросы?
Начиная с вчерашнего утра вообще-то.Похоже что Северный Синай облетают все, включая египетские авиакомпании. Информация по ФР24
В Египте египтяне не отпускают 321 Уральских авиалиний. Окружили машинами даже чтобы не взлетел....
РБК. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56371d6b9a7947b65c8264fb
Развитие событий возможно косвенно покажет на причины падения питерского.
применяют...Реплику Когалымов понимаю как "мы не осматривали, нам аирбас так сказал"
Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?
Вообще усталость металла как-то можно выявить?
Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.
Уймитесь, конспиролоХ!Реплику Когалымов понимаю как "мы не осматривали, нам аирбас так сказал"
Ультразвук/Рентген не применяется для поиска микротрещин и т.д. ?
Вообще усталость металла как-то можно выявить?
Возможно та часть, к которой клепался хвост была уже не идеальна, а при ремонте этого не выявили. Или не захотели обращать на это внимание.
Оба раза рейсы выполнял разбившийся борт. Но ваши рассуждения пока ни о чём не говорят.Подскажите, летел Когалымом 12.10 7K9281 LED AYT и 19.10 AYT LED 7K9282 как узнать бортовые номера судов
У нас тоже пахнуло паленым, не припомню, особо такого раньше, хотя бывало пахло на старте двигателей топливом, и звук от двигателя был так же странным.
Так ссылаются-то на китайский "Боинг", у которого "внезапно хвост отвалился".Так Когалым ответили, что "ремонт произведен в Тулузе без необходимости последующих дополнительных проверок", т.е. они больше и не проверяли.
Уймусь, как только объясните как летали несколько лет 2 других рейса с ремонтом после TailStrike и почему у них ничего не выявили, хотя тоже "все проверялось".Уймитесь, конспиролоХ!
Самолет недавно прошел D-check, на котором все проверялось.
Да, вероятность теракта уже близка к 100%Возможно Египтяне сами подозревают теракт, поэтому искусственно задерживают вылеты (что логично если предположить часовой механизм), ну и дополнительные проверки бортов тоже не помешают ИМХО
и более того Ан-70, который переломился пополам-переклепали -Подобные ремонты - обычное дело.
этому образцу Ан - 70 уже 18 лет, 14 лет назад он потерпел тяжелую аварию, переломился пополам и был восстановлен.
уже писал -Уймусь, как только объясните как летали несколько лет 2 других рейса с ремонтом после TailStrike и почему у них ничего не выявили, хотя тоже "все проверялось".
Само-собой там наверно были прописаны все необходимые мероприятия - что менять, как менять, пооперационная карта, контроль после операций...
Но! Были ли достаточны все эти меры, т.е. полностью ли они восстановили жесткость и прочность корпуса? А это же определяется лишь долголетней эксплуатацией и "своевременным и должным контролем по состоянию мест ремонта". Если разрушилось по месту - значит недостаточно, значит нужно вводить ещё контроль и другие мероприятия по восстановлению дефектных мест. Или назначение отдельного показателя по ресурсу на данное место.
Не только, есть еще Японский, но тоже Боинг. Правда там не так скоротечно. Но хвост отвалился.Так ссылаются-то на китайский "Боинг", у которого "внезапно хвост отвалился".
уже писал - Но! Были ли достаточны все эти меры, т.е. полностью ли они восстановили жесткость и прочность корпуса?
В обеих катастрофах (10 и 13 лет назад) был выполнен ремонт с нарушением технологии, уже давно эти моменты проверяются, ваше "хотя тоже "все проверялось" - просто наброс.Уймусь, как только объясните как летали несколько лет 2 других рейса с ремонтом после TailStrike и почему у них ничего не выявили, хотя тоже "все проверялось".
Так и читайте результаты расследований по тому и по другому. А не, прости господи, вики...Не только, есть еще Японский, но тоже Боинг. Правда там не так скоротечно. Но хвост отвалился.
...На форумах дайверов обсуждалась, политкорректно говоря - некоторая лихость с перевозкой ими их оборудования. У них не только акваланги бывают но и тн "ребризеры".Тот же самый лючок, что ранее выкладывал, только с другого ракурса. Видно воздействие на него изнутри.
Посмотреть вложение 499787