- Согласен, так должно быть в идеале, но вот только мы имеем факт разрушения между силовой частью горизонтального стабилизатора , и "более передней" частью хвостовой оконечности фюзеляжа.За стабилизатор можно "повесить" весь самолёт.
lopast56, были проблемы с конструкцией стабилизатора Як-42. У А320 нет такой проблемы. Поэтому, Ваше сравнение несколько неуместно.а если нет, то http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35 и что характерно
это касается на данный момент лишь предположений катастрофы а321, это всем интересно на данный момент, какая цепочка и что куда полететло и отрвало. но самое главное при расследовании - найти причину аварии, так вот причиной катастрофы Б747, был некачественный ремонт и это причина и выводы были сделаны, но видимо не все их сделали и делают.Это не важно. Важно то, что начальное событие (шпангоут разрушился) вызвало цепочку последующих событий (трубопроводы перебиты, киль оторван, стабилизаторы повреждены). При этом вовсе не обязательных событий. Мог шпангоут разрушится, при этом ничего не разрушив дальше? Думаю, что да. И в случае с Airbus цепочку случайностей могло запустить локальное событие.
там нечему присходить нехорошему, если только там не создали нехорошую ситуацию нехорошие люди. техника там работает безупречно, уж поверьте.А вот что-то в том помещении, фото которого прилагает участник FW - вот там могло что-то произойти нехорошее.
если детально, то давление создается насосами, а наддув для предотвращения кавитации.Может в ГС давление создается чем то другим? Хм...
- Согласен процентов на 80. Всякое в жизни бывает. Ибо это техника.там нечему присходить нехорошему, если только там не создали нехорошую ситуацию нехорошие люди. техника там работает безупречно, уж поверьте.
Охотно верю. Но выше по теме уверяют, что столкновение с гусём/дроном для стабилизатора может быть фатально. Правда, в этом случае скорости складываются, но всё же есть у стабилизатора слабое место, позволяющее отломаться. И ведь отломался же!За стабилизатор можно "повесить" весь самолёт.
популярно- бросьте на штангиста штангу в 150 кг, так с высоты метров 10, а потом удивитесь, почему он такой сильный, ведь 250 выжимает, а штангу не поймал.что столкновение с гусём/дроном для стабилизатора может быть фатально.
ну вот, уложились в % человеческого фактора.- Согласен процентов на 80. Всякое в жизни бывает. Ибо это техника.
Спасибо, я знаю. Я гуся с дроном для примера привёл. Примера механического воздействия. Способного разрушить стабилизатор.- На такой высоте только несколько типов дронов могут летать, и все они вполне сопоставимы по размеру с лайнером, то есть вполне заметны. Птиц на такой высоте нет.
Может ли стабилизатор оторвать при ударе летящим куском обшивки? Или сжатым воздухом? Киль в схожем случае уже отрывало.- И это не локальный удар отломил. Он бы просто повредил.
Надеюсь, достаточно заметно, что я поддерживаю версию взрыва на борту? Возможно ли снести стабилизатор подобным взрывом?Либо воздушный напор поработал, либо случайное/умышленное повреждение силовых элементов внутри корпуса.
Разве это не создает дополнительные трудности при маневрировании? Помоему да! И пилоты, а точнее их руки должны были это заметить! Что уж говорить о предполетном осмотре.Действительно, ну как это техники не заметили. Весь интернет заметил, а техники нет.
А я, что то сказал про конструкцию стабилизатора? Хорошо, отказ управления РВ. Самолет то электрический, а у кулонов бывают бздыки. Вообще то я и не настаивал ни на чем, хотел обратить внимание как падает и от чего разваливается неуправляемый самолет. Оказывается, что бы вернуть на землю самолет по частям, его не обязательно взрывать! Да, что было на ЯКе я прекрасно знаю!lopast56, были проблемы с конструкцией стабилизатора Як-42. У А320 нет такой проблемы. Поэтому, Ваше сравнение несколько неуместно.
Подобные "заплаты" не такая уж и редкость.Также из примечательного видна большая заплатка рядом с дверью.
APU никуда не исчезало. Вот оно лежит вместе с капотом.Одно известно: ВСУ исчезла. Также, как стабилизаторы.
Обшивка без усилителей - фольга...Может ли стабилизатор оторвать при ударе летящим куском обшивки?
Опубликована техническая документация и документация о проверках рейса 7К-9268
http://urgent.metrojet.ru/
привод на стаб- електро-гидро-механический. Бздыки бывают, но это не смертельно. про стабилизатор, Ваше сравнение выглядело в виде "ошибка в конструкции" - "отказ в эксплуатации". Это разница и большая. просто, те кто не в курсе могут Вас не так понять. В остальном, согласен.Самолет то электрический, а у кулонов бывают бздыки.
о, как... а ведь вроде даже представители КА говорили про пройденный D-Check?Только C-check в Марте 14го