Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

За стабилизатор можно "повесить" весь самолёт.
- Согласен, так должно быть в идеале, но вот только мы имеем факт разрушения между силовой частью горизонтального стабилизатора , и "более передней" частью хвостовой оконечности фюзеляжа.
-----------
ВСУ точно не при чём. Она ушла "за компанию" с стабилизатором.

А вот что-то в том помещении, фото которого прилагает участник FW - вот там могло что-то произойти нехорошее.
 
это касается на данный момент лишь предположений катастрофы а321, это всем интересно на данный момент, какая цепочка и что куда полететло и отрвало. но самое главное при расследовании - найти причину аварии, так вот причиной катастрофы Б747, был некачественный ремонт и это причина и выводы были сделаны, но видимо не все их сделали и делают.
 
там нечему присходить нехорошему, если только там не создали нехорошую ситуацию нехорошие люди. техника там работает безупречно, уж поверьте.
 
- Согласен процентов на 80. Всякое в жизни бывает. Ибо это техника.
 
За стабилизатор можно "повесить" весь самолёт.
Охотно верю. Но выше по теме уверяют, что столкновение с гусём/дроном для стабилизатора может быть фатально. Правда, в этом случае скорости складываются, но всё же есть у стабилизатора слабое место, позволяющее отломаться. И ведь отломался же!
 
что столкновение с гусём/дроном для стабилизатора может быть фатально.
популярно- бросьте на штангиста штангу в 150 кг, так с высоты метров 10, а потом удивитесь, почему он такой сильный, ведь 250 выжимает, а штангу не поймал.
Столкновение "с гусём" может разрушить часть силового набора, но не узлы навески.
 
Спасибо, я знаю. Я гуся с дроном для примера привёл. Примера механического воздействия. Способного разрушить стабилизатор.

- И это не локальный удар отломил. Он бы просто повредил.
Может ли стабилизатор оторвать при ударе летящим куском обшивки? Или сжатым воздухом? Киль в схожем случае уже отрывало.

Надеюсь, достаточно заметно, что я поддерживаю версию взрыва на борту? Возможно ли снести стабилизатор подобным взрывом?
 
Разве это не создает дополнительные трудности при маневрировании? Помоему да! И пилоты, а точнее их руки должны были это заметить! Что уж говорить о предполетном осмотре.
 
А я, что то сказал про конструкцию стабилизатора? Хорошо, отказ управления РВ. Самолет то электрический, а у кулонов бывают бздыки. Вообще то я и не настаивал ни на чем, хотел обратить внимание как падает и от чего разваливается неуправляемый самолет. Оказывается, что бы вернуть на землю самолет по частям, его не обязательно взрывать! Да, что было на ЯКе я прекрасно знаю!
 
Последнее редактирование:
Самолет то электрический, а у кулонов бывают бздыки.
привод на стаб- електро-гидро-механический. Бздыки бывают, но это не смертельно. про стабилизатор, Ваше сравнение выглядело в виде "ошибка в конструкции" - "отказ в эксплуатации". Это разница и большая. просто, те кто не в курсе могут Вас не так понять. В остальном, согласен.