Очень зависит от степени повреждений и аэродинамики конкретного ВС. Может, что и не получится.Самые первые фото. Голубойпогнутыйломаный киль на белом хвосте.
http://aviaforum.ru/threads/katastr...-sinae-obsuzhdenie.42682/page-19#post-1782233
Да и при потере РН не вырвет стабилизатор и самолёт не упадёт. Также самолёт сохраняет относительную управляемость (элеронами) и можно сесть.
Идем на сайт ABC News и читаемПентагон заявил об отсутствии прямой связи между вспышкой над Синаем и падением А321 http://www.interfax.ru/world/477125
правильный перевод на русскийThe official said that if the flashes are connected to the aircraft, it might indicate that something happened in the air or by the plane's impact on the ground.
Представитель заявил, если вспышка каким-либо образом связана с самолетом, то она может свидетельствовать о том, что произошло в воздухе или указывать на взрыв при ударе самолета о землю
Ну, справедливости ради, Direct Law уже управляет рулями непосредственно. Но скорость перестановки стабилизатора конечна, РВ быстрее, но площадь меньше. Выйти на разрушающую перегрузку крайне сложно. Да и в Direct Law попасть в такой ситуации - это надо умудриться (или выпустить шасси при наличии отказов, которые уже вывели систему в Alternate law - что невероятно, да и блокировка стоит)А что, в этих случаях управление идет не через компутер?
Снимается только контроль за ограничениями по выдерживанию траектории, (если упростить), но за перегрузкой остается.
Нет. Есть прямое механическое управление его гидроприводом. С теми-же ограничениямиНе в курсе, но там еще есть запасной тросовый механизм перекладки стабилизатора.
Обратили. Инертную массу с dH/dt (33275f-29750f)/2c - ~600м/c (скорость под 2М) и периодом 2с не поднимут/опустят и струйные. Поэтому к данным стоит подходить критически. Какой альтиметр на A-321 не в курсе, но, простейшие альтиметры - барометрические. Реакция сенсоров и/или цепей усиления их сигналов на импульсное воздействие (фронт ударной волны, например) может быть и колебательной... У малоинерционных интегральных сенсоров (Freescale, for example) типовое время отклика порядка ms. Другое дело с каким темпом идет съем/передача/запись данных...Не совсем так. Если тупо верить данным FR24, то самолет подбросило на километр за 2 секунды, а затем меньше чем за секунду опустило обратно. А потом еще раз. Те кто говорили про кобру, по-моему, увидели увеличение высоты, но не обратили внимание на время за которое оно происходило.
время высота
04:12:57 30750
04:12:58 31100
04:13:00 33500
04:13:00 30975
04:13:00 29750
04:13:02 33275
04:13:03 30650
Наиболее вероятно, что в этот момент конечные датчики уже вышли из строя и выдавали не совсем достоверную информацию, либо вышел из строя сам транспондер.
Он и не сможет. Цифра 2 градуса в секунду - предельная. Хоть Терминатора туда посади - только отломает привод управления гидромашинкойПаша, ну ты прав, конечно, на 146%, но я же и написал, что это упрощенно. Я не могу себе представить, что пилот крутит колесо управления стабилизатором с той скоростью, как енот в цирке Дурова. И гидропривод, вскипая, перекладывает стабилизатор рывком.
Никак. Если оторвётся хвост, то двигатели задерут нос самолёта вверх, в результате чего оторвётся и нос. На всё про всё доли секунды. Людей убъёт поток воздуха со скоростью 250 м/с и/или перегрузки при разрушении самолёта. По крайней мере сознание сразу потеряют, а умрут чуть позднее от нехватки кислорода.По поводу декомпрессии салона говорили уже. Но никто не упомянул важного фактора - температурного скачка. То есть дайвер, пусть даже и в холодной воде, резко всплявший - это одно, а пассажиры - другое.
Температура в салоне - какая? Допустим, плюс 25 °С. Забортная - около минус 50 °С. При разрушении фюзеляжа разница температур будет почти 75 °С, так? Как этот фактор сказывается на состояние человека?
По поводу декомпрессии салона говорили уже. Но никто не упомянул важного фактора - температурного скачка. То есть дайвер, пусть даже и в холодной воде, резко всплявший - это одно, а пассажиры - другое.
Температура в салоне - какая? Допустим, плюс 25 °С. Забортная - около минус 50 °С. При разрушении фюзеляжа разница температур будет почти 75 °С, так? Как этот фактор сказывается на состояние человека? Вот он сидит, в маечке, штанцах курортных и обмахивается журналом от легкой духоты и - бац, хуже, чем в снег упасть из бани.
Моряки союзных конвоев, попадая с палубы в ледяную воду Сев. Атлантики жили буквально минуты, если вспомнить Вторую Мировую, а вода там всего минус 3-4 градуса.
В океане вода соленая, не замерзает при -3.вода минус 3-4 градуса это как? Лёд? В воде и воздухе совершенно другой теплообмен
Да нет, все там более менее понятно, кроме того, куда делся стабилизатор. Ни на одном снимке его нету. И вот это абсолютно загадочно.
Похоже, что он улетел с самого начала, отдельно, и сильно за пределы того района, куда все остальное ссыпалось.
А то как вырвало отсек ВСУ - грохнулся хвост о землю, его и вырвало, что в этом особенного? Вот если он лежит за пару км от хвоста, это уже интересно.
(Вообще то _движки отдельно_ тоже как бы необычно. Они как правило вместе с крыльями на землю прилетали. А так они настолько раздеталированны, что похоже летели сильно быстрее чем все остальное. И кстати в момент их отрыва вполне могло и фюзеляж опалить, топливо то распыленное неплохо взрывается).
Я думаю, сейчас все должны активно искать куда делся стабилизатор.
Свободу слова никто не отменял, даже в Египте. Уполномоченные ведомства и комиссии отчитываются по своим официальным каналам и сайтам в рабочем порядке. Единственное, не силён в вязи, а с английскими версиями сайтов у египтян как-то туговато.
При разгерметизации даже если самолет в порядке все не так простоя понимаю, но разве в таком развитии ситуации нет времени нажать хотя бы кнопку на штурвале?
вероятнее всего вообще не было возможности это сделать!
При разгерметизации даже если самолет в порядке все не так просто
Возникает туман, ничего сначала не видно
Нужно найти выпавшую маску надеть включиться в управление помочь копилоту (кстати если один пилот вышел второй в ряде авиакомпаний должен надеть маску)
Гарнитура может и слететь, и все такое прочее.
Времени не было или выкинуло перегрузкой или еще что-то. Не случайно communicate даже не второе действие в чеклисте а третье.
Возникает туман, ничего сначала не видно
теперь о чеках. Читаю и, если честно удивляюсь... господа, Вы в руки MPD брали? где там А, С или тем более D чеки? А и С отменены в 2004 году, их упоминают только в купе с таск картами, как референц. D чека, в MPD А320Fam не было никогда. Кто это напридумывал?