Сказать хочу
Новичок
Да и врядли на месте реально определить, доставить надо в лабараторию к экспертам сначала, это все далеко не так быстро как хочется журнолажникам. ИМХО.слово в слово хотел написАть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да и врядли на месте реально определить, доставить надо в лабараторию к экспертам сначала, это все далеко не так быстро как хочется журнолажникам. ИМХО.слово в слово хотел написАть
Багаж также не является "частями" чего-либо.ну багаж пассажиров весь не является частью самолета ....так что не показатель
а попадалась кому-нибудь карта-схема с расположением обломков (подписаными где что) и расстояниями между ними?
не та спутниковая с местами падения, а именно чтоб было понятно где что упало.
есть такая?
"Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует... - сказал источник.
Сейчас забанят навсегда, так точнее будет.Меня сейчас забанят как всегда, чем то не нравится версия??
Неисправность внутри российского лайнера А321, разбившегося в Египте над Синайским полуостровом, привела к повреждению [...] Те же источники, однако, не прояснили, было ли изначально "повреждение результатом каких-либо намеренных действий в самом самолете или это была техническая неисправность".
а попадалась кому-нибудь карта-схема с расположением обломков (подписаными где что) и расстояниями между ними? не та спутниковая с местами падения, а именно чтоб было понятно где что упало. есть такая?
Есть спутниковые схемы где очень мелко видны обломки, и есть видео облета обломков с Чинука, где все видны все детали. Можно сопоставить одно с другим, и подписать спутниковую схему тогда. Но примерно ясно, что хвостовые части выпали южнее, крылья и нос - севернее, двумя компактными кучками.
А что если человек не знал, что у него бомба?
Достаточно одного двухбалоннго акваланга.
Вот интересно сравнить бортовые журналы лайнеров, которые эксплуатируются у нас в стране, и результаты, так называемой, углубленной проверки (D или C-check я уже запутался) тех же лайнеров, которая проводится, как я понял, в основном в иностранных портах.у борта была прорва мелких проблем
4. Который, судя по расположению нагара на обшивке, образовался не на земле, а его сбивало потоком воздуха по направлению движения самолета.
я предполагал ранее, что там горел АТ.3. По расположению копоти на обшивке и люке видно, что из щели в проеме люка выбивался, как минимум, дым
Лично я с вами согласен, что АТ горел, потому, что был пожар, а АТ надувной.я предполагал ранее, что там горел АТ.
никто мне на это ничего не сказал.