скорее в другом порядке - сначала стабы, потом всё остальноеСначала отсек всу и стабы, потом потеря управления падение и отрыв хвостовой части
Каким тогда образом предполагаемый пожар в багажном отсеке "закоптил" отсек ВСУ, не закоптив перед ним несколько метров фюзеляжа? Причем отсек ВСУ изнутри без копоти, только снаружи.
Это лучше MG адресовать. Более того, фотографии были в этой теме.отсек ВСУ "закопченый" снаружи еще с апреля этого года как минимум, смотрите фото борта в интернете.
там песок. мчс будет применять металоискатели, т.к. нехватает обломков и возможно что они ушли глубоко в песок. падение с большой высоты, при падении с такой высоты обломки и в плотную почву могут губоко уйти
А что не так? При значительной вертикальной скорости снижения от лайнера может ничего не остаться, кроме мелких обломков, а значительная скорость получается при отвесном вертикальном падении на работающих движках.ну-ну. помнится, американцы сумели убедить весь мир, что Боинг в Пенсильвании вообще, ничего на поверхности не оставив, целиком в грунт ушел и там, почти в труху превратившись, практически самоликвидировался.
ну понятно, что пластик и композиты на мелкие осколки, но алюминий, титан, сталь наконец. стойки шасси, колесные диски, движки, валы турбин как минимум.А что не так? При значительной вертикальной скорости снижения от лайнера может ничего не остаться, кроме мелких обломков, а значительная скорость получается при отвесном вертикальном падении на работающих движках.
Life78 публикует видео, снятое в первые часы после крушения А321
На кадрах видны еще дымящиеся обломки авиалайнера.
Египетские спасатели, первыми прибывшие на место крушения воздушного судна, на камеру мобильного телефона сняли еще горящие фрагменты воздушного судна. Вокруг обломков разбросаны тела и вещи жертв трагедии. Место падения самолёта «Когалымавиа» окутывает белый дым.
очень похоже, что пожара в хвостовой части не было , видимо хвост начал отсоединяться по заклепкам в верхней половине фюзеляжа , ниже вырвало с мясом , ВСУ возможно не закопчена , а запылена маслом из гидравлики привода стабов , которую разорвало в клочьяНа этих фотографиях элементы фюзеляжа рядом с выходами 2L(1фото) и 2R(2фото), это кпереди от центроплана, к хвосту отношения не имеют.
проблема в том, что перед "закопченным" отсеком ВСУ тех.отсек с гидроприводом стабилизатора, и кроме верхней части фотографий го элементов нет. А перед тех.отсеком, отделенная гермошпангоутом, находится хвостовая секция(которая на многих фото с килем и частью "крыши" тех.отсека) без следов "закопчения". И уже потом, еще кпереди под полом салона - багажный отсек.
Каким тогда образом предполагаемый пожар в багажном отсеке "закоптил" отсек ВСУ, не закоптив перед ним несколько метров фюзеляжа? Причем отсек ВСУ изнутри без копоти, только снаружи.
UPD:И обратите внимание на багаж. Собранные чемоданы фигурируют на многих фотографиях. Следов огня там не видно.
Hi Yuri,
Thank you for contacting Flightradar24.com.
Your Support reference is 88065.
This data is simply the raw data transmitted from the transponder and as such I am unable to comment on specifics of this data and what it means. I would suggest that we have to wait for the investigation to fully understand what has happened and what was transmitted.
I apologies for any inconvenience this has caused you.
Kind regards,
Gaelan
Flightradar24.com Support
Угомонились бы вы, право.Это явные ВИДИМЫЕ повреждения.
Жаль, не успел с вами об заклад побиться... (см. выше).Бьюсь об заклад, что не найдёте.
Сдается мне, что просто не добрались до их останков..... Я уверен, экипаж на месте.Получается, что их тоже выдуло. Какие версии на этот счет?
самолет начинает вращаться вдоль оси крыльев.