Elia, дело в том, что бытует такое мнение у наших людей, что ТО выполняемое зарубежом, делается на высоком уровне, а вот у нас, в Рашше, в деревне - все дубы неотесанные, неучи пэтэушные, понабирали в техсостав на улице и не понимают, что такое копоть, следы гидрашки или повреждение фюзеляжа. ан, нет, многие то и не знают, сколько нужно выучить, пройти обучений, сдать экзамены, не за деньги, удивитесь, далеко не за деньги, а за знания, получить допуск на самостоятельную работу и право подписи.так вот лестница эта долгая, и люди далеко не посторонние в авиации работают, а вот машины приходившие в Россию на ТО с последним обслуживанием с зарубежа, имели много недостатков, очень много, там видимо закрывают глаза на многое, как ни странно.организации типа люфтов, конечно делают все на совесть и нормочас у них стоит огого, врядли наши смогут там делать ТО, дорого, у нас делают не хуже, поверьте, никто не захочет брать ответственность на себя при недоброкачественной работе. вы почитайте всю ветку и поймете, что у людей понимающих в своей работе многое, не могут уже нормально реагировать реально на бред, который несется со всех сторон, типа...я далек от авиации, но смею предположить... и начинается, это если бы на медфоруме начинали обсуждать диагнозы, от которых пациент скончался и типа кровь ни с того ни с сего сама закипела, или человек наклонил голову и кровь сама вытекла....хоть кощунственно, но типа того. если вы не хотите платить деньги за перелеты - не платите, не доверяете русским компаниям- не летайте, есть жд и авто, можно пешком, что тоже опасно. пусть каждый будет профессионалом в своем деле, а так это просто какая-то чушь, которая тут пресутсвует и уже многие профи не могут адекватно на все это реагировать, есть же ветка для чайников, так нет всем в этой интересно потролить.удачи...
Последнее редактирование: