soulofuniverse, те развалился при падении получаеся и скрость небольшая была вертикальная. ч большой вертикальной о кол ве частей говорить не пришлось бы как и о телах.
жертвы внутри точно говорит что не было разрушения полного в воздухе
Надеюсь что есть выжившие.soulofuniverse, те развалился при падении получаеся и скрость небольшая была вертикальная. ч большой вертикальной о кол ве частей говорить не пришлось бы как и о телах.
жертвы внутри точно говорит что не было разрушения полного в воздухе
а как же ТУ 154 под Учкудуком, да и еще случаи былиНикто ничего не думает. Перегруженный может на взлете зацепить полосу хвостом, или вылететь за полосу, но не упасть с эшелона.
Там самолет совсем другой. И есть разные версии о катастрофе, не только перегруз.а как же ТУ 154 под Учкудуком, да и еще случаи были
Совсем не обязательно.ex_pert сказал(а):Если бы взрыв на борту (неважно, снаружи, изнутри) самолёт с высоты 10000 разложился бы на мелкие фрагменты.
А в наборе высоты, как?pegas69, пзрк на 10 км не пуляют
Насколько я припоминаю, очевидцы такое говорят про все падающие самолёты (что под Донецком, что в Перми).со ссылко на очевидцев, видели лацнер снижающийся с горящим двигателем или просто горящий
soulofuniverse, датчане заявили о 4х
В районе падения практически никто не живет, кроме бедуинов и их верблюдов. Очень слабый источник информации.со ссылко на очевидцев, видели лацнер снижающийся с горящим двигателем или просто горящий
Могли глюки FR и отсутствие покрытия ADS-B - отлетел от приемника и все...пошли "левые" данныеЧто привело к резкому гашению скорости???? запас высоты был....
Какого зура? Ту-154, который из грозы вывалился.Dmitrij_76, ну под донецом после зура он как раз таки мог неплохо гореть