Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

Локерби - всё это уже было.
 
Забавный момент:

За четыре наших полёта на рейсах Метроджета горячее не давали ни разу - кормили бутербродами. Какие там печки включали на взлёте, зачем? Бутерброды греть?
 
Только дыра 1,5*8 и вверху срыв обшивки, из за взрывной волны.
 

В переводе это означает что не зря ездили представители СК на место падения, не более того.
 
Ездили договариваться с египетскими властями, я думаю. Но озвучивать результаты не будут.
 
много колясок, они были получается в багажном отсеке,состояние у них хорошее
 

http://lenta.ru/news/2015/11/04/blast/

Версия с проблемой в двигателе имеет право на существование...
 
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015...ate_debris_fields_prov-a-27_1446563401024.jpg

примечательная картинка ....от двигателя осталась только часть турбины, передней части нету и обломков ее тоже нету на месте падения....не верится что в воздухе его могло так повредить другими обломками....похоже он рванул прям на крыле
 
Они там пишут, что и второй двигатель сразу вышел из строя.
 
Когда обсуждали графики записей высоты и скорости зафиксированные FR, никто не предположил, что резкие изменения данных высоты и скорости от датчиков высоты и скорости самолета могли быть по причине нарушения электропитания датчиков. Интересно, а уровень сигнала транспондера в это время менялся или нет? Если конечно это фиксируется приемным устройством на земле. В обсуждениях не нашел упоминания о том, что все датчики имеют электрическое питание. Прыгает питание - прыгают показания. Нет разницы, куда поступает информация, преобразованная в электрические сигналы: в дисплеи пилотов, индивидуальные индикаторы IVA или в передатчики (транспондеры) ACAS.( ACAS - как система состоит из TCAS +TAWS). У самописцев имеются свои, независимые датчики, тоже электрические. Если прыгает напряжение более величин, поддающихся стабилизации(доли и единицы вольт), то будут прыгать и данные, поступающие на транспондер и самописцы. Поэтому, рассматривая графики расшифровок это необходимо помнить. В таком случае будут меняться значения синхронно по всем каналам как в самописцах, так и у транспондера ACAS. Это касается и рассмотренных выше графиков от FR. А данные, полученные от GPS, не изменятся, если не меняется положение самолета в пространстве(высота, скорость, направление и местоположение). Пока не произошло полное обесточивание транспондера, какие-то искаженные данные были переданы. И на самописцах записи будут до обрыва электрических жгутов от датчиков и от источников питания. Поэтому, предположения следует строить с учетом этих обстоятельств.
 
У двигателя №2 оставалось ресурса до maintenance event всего на 700 циклов LLP, при том что лимит установлен с условием свевременного ТО и качественного наземного обслуживания. Как правило двигаель отправляеться за 1 000 - 1 500 цыклов до окончания ресурса...
 
Спасибо за фотографии. В лог буке, где репорт, было что-то написано и подпись командира стояла. Но потом кем-то стерто или размыто уже на фотографии.
 

разговор был про лопатки но если разрушился подшипник то настанет капец мотогондола не удержит такие тяжелые части внутри