Локерби - всё это уже было.Вы опять говорите о теории и не даёте ответа на вопрос о причинах и следствиях? У гражданского ВС спокойно идущего на эшелоне которое не крутит петли отваливается хвост..ПРИЧИНЫ??? А исходя из причины такого ЧП происходят следствия. С чего Вы взяли что вначале отделился хвост? А как насчёт в мгновение образовавшейся дыры в фюзеляже в районе переднего грузового отсека размером так 2х2…на скорости 800км/ч ??? Что происходит тогда? Попробуйте построить цепочку событий.
Забавный момент:Сотрудники авиакомпании раскрыли причину катастрофы http://volgasib.ru/skandali-4p/2709...ompanii-qkogalymaviaq-byla-kriticheskaya.html
– Экономили на всем, продолжает собеседник «Социнформбюро», - например, вместо пяти печек для разогрева пищи пассажиров работало всего три, и включали их с грубейшим нарушением всех инструкций – во время взлета, чтобы успеть накормить всех пассажиров».
Из последнего - 787-е тормозили после какого-то из пожаров. Но здесь слишком уж много придётся останавливать. И на чём летать будем?Были ли такие прецеденты с остановкой у Эрбаса и Боинга?
На месте крушения Airbus A321 в Египте обнаружены документы и предметы, имеющие значение для расследования уголовного дела.
По поводу обсуждения некачественного обслуживания ВС, не знаю кто и как обслуживал данный ВС в аэропортах но последний свой C-Check он прошел на достаточно крупном MRO - Turkish HABOM, являющийся частью Turkish Airlines. Думаю после C-Check Airframe соответствовал всем необходимым требованиям. На момент катастрофы после C-Check прошло всего 22 месяца из 72. Скорее всего отделение хвостовой части от фюзеляжа является не причиной катастрофы а следствием предшествующих событий с которых началось развитие катастрофы.
Больше вопросов вызывает состояния двигателя 2 с практически выработаным рисурсом LLP и уровнем потребления масла привышающим норму (плюс в 2014 - 2015 выведеным на 3 месяца из эксплуатации). На тех форуме указывали что как раз двгатели IEA V2500 потрибляют существенно ниже масла чем тот-же CFM56: 2 литра/неделя и 2 литра/день соответственно. Судя по документам предоставленным авиакомпанией Engine 2 в последних двух полетах (SSH-KUF и KUF - SSH) потребил 2.5 литра масла что более чем в 2 раза выше потребления Engine 1 и выше нормы.
Не помню где, но кто-то на форуме давал ссылку на цитату представителя комиссии по расследованию катастрофы где говорилось что изначальные повреждения / разрушения ВС получило по правому борту, как раз сторона где находится Engine 2...
а двигатели просто так могут взорваться или внешнее воздействие нужно?Египетские СМИ назвали причину падения российского Airbus
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе.
Они там пишут, что и второй двигатель сразу вышел из строя.http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015...ate_debris_fields_prov-a-27_1446563401024.jpg
примечательная картинка ....от двигателя осталась только часть турбины, передней части нету и обломков ее тоже нету на месте падения....не верится что в воздухе его могло так повредить другими обломками....похоже он рванул прям на крыле
Спасибо за фотографии. В лог буке, где репорт, было что-то написано и подпись командира стояла. Но потом кем-то стерто или размыто уже на фотографии.Доброго дня. Мне кажется этих фото здесь еще не было. Фото из статьи Dailymail, она пополнялась в течении суток.
С чего бы тогда при таком раскладе отделяться стабилизатору? И рулям высоты?Локерби - всё это уже было.
Они там пишут, что и второй двигатель сразу вышел из строя.
двигатель это ведь не бомба,она разьве может рвануть? я понимаю загореться, но рвануть?ну рванувший двигатель своими обломками расстреляет фюзеляж не хуже Бука
А может ли данный двигатель рвануть?
Александр Казанцев (в удалённом сообщении) сообщал, что даже при разрушении турбины, двигатель ничего повредить не может. Относится ли это утверждение к остальным системам двигателя?