Катастрофа самолета Airbus А321 EI-ETJ в Египте 31.10.2015 - обсуждение

По-моему, очередная обманка. Взорвись он в воздухе, первыми бы повылетали турбины и нашли бы их еще дальше от места падения хвоста и, тем более, места падения фюзеляжа.
А они, судя по фото, лежат рядом с фюзеляжем и видно, что не особо поврежденные, все лопатки на месте.

ну двигателя два ....где обломки второго с лопатками
 
Реклама
Вопрос возник по поводу положения самолета при ударе об землю. Если самолет падал в перевернутом состоянии, то почему у передней части кабины пилотов вмятина в нижней части?. На некоторых фото видно грязь по левой стороне снизу, по первому шпангоуту. На ранних фото кабина лежала на боку. Судя по тому, как кок оторвался и по вмятости низа кабины, кабина ударилась об землю под некоторым углом, находясь не перевернутым. А крылья и средняя часть фюзеляжа лежат в перевернутом состоянии. Кабина оторвалась до удара об землю? Или как?
 
http://www.flightradar24.com/blog/metrojet-9268-extended-mode-s-data-decoded/

Флайтрадар опубликовал дополнительную информацию с ответчика А321.
Этот пакеты был приняты приемником, но изначально не был обработаны флайтрадаром.

Никаких entries там не получилось открыть
 
не вижу второго есть один длинный без пилона....тот коротыш без входной части с пилоном синим...на видео его нет
это что?
http://pbs.twimg.com/media/CS9JtRMWsAAPAHo.jpg
CS9JtRMWsAAPAHo.jpg



Вентилятор с лопостями воляет где-то отдельно. Причем лопатки все на месте вроде без повреждение, такое ощущение, что при падание просто лопнул вал. Хотя не понятно какое расстояние имеют они от двигателя в котором стояли.
1029477883-jpg.500030

это его вентилятор, валяется рядом...
Прежде чем писать, хотя бы потрудились бы читать ранее написанное...
 
Последнее редактирование:
Я не специалист по авиации, но специалист по измерительной технике. Не вводите людей в заблуждение - вы не знаете, как устроены те или иные датчики, а делаете выводы относительно их реакции на изменение напряжения питания. Современный датчик - это не реостат с микроамперметром, напрямую подключенный к бортовой сети.
Немного знаю, как устроены датчики и сами системы. Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания. И не важно, это потенциометрический датчик, сельсинный или тензометрический, термисторный или на эффекте Холла. И с ACAS знаком не понаслышке. И с СОК приходится иметь дело. Даже при необходимости просматривать и анализировать данные для определения и устранения неисправности.
 
Меня в данный момент интересует только одно: почему остановился другой двигатель? Его разрушение обломками первого маловероятно. Могло ли в случае взрыва первого двигателя прекратиться подача топлива и питания на второй? И вообще есть ощущение, что взрыв и остановка двигателей вторично. Что-то ещё произошло до этого. Только что?…
 
мое мнение мы строим догадки только на основе того что мы видим на показанных нам фото,
- то что более всего разрушено (не найдено или не показано нам) то и есть центр аварии т.е. это часть фюзеляжа оторванного по линии задней кромки крыльев и линии хвостовой секции. разрушения по этим линиям произошли от запредельной перегрузки не заложенной инженерами т.е. фюзеляж разломился по двум линиям.
- эти же силы развернули переднюю часть фюзеляжа с крыльями так же в положение при котором перегрузки были запредельными, а пожар который охватил эту часть лайнера (т.к. в нем и было топливо) изменил свойства металла несущих конструкций, что и привело к отрыву обоих двигателей, которые и упали с огромной высоты на каменистую твердую поверхность (обратите внимание в несгоревшем состоянии) просто получили повреждения от страшного удара о землю.
- а крылья с фюзеляжем горя падали на землю в перевернутом виде и плоском штопоре или кувыркаясь (поэтому так и лежат сохранив форму)
-
хвостовая часть так же ожидала участь двигателей она упала и разрушилась от страшного удара о крайне твердую каменистую пустыню ,ее нам тоже не показывают (показывают в неузнаваемых ракурсах)
 
Я не специалист по авиации, но специалист по измерительной технике. Не вводите людей в заблуждение - вы не знаете, как устроены те или иные датчики, а делаете выводы относительно их реакции на изменение напряжения питания. Современный датчик - это не реостат с микроамперметром, напрямую подключенный к бортовой сети.
...опишите случаи, когда питание сети прыгает от нуля до номинала (например от срабатывания АЗС)...и при этом что выдает АЦП, постоянно перегружаясь?
Корректные ли будут первые выдачи...
 
- а крылья с фюзеляжем горя падали на землю в перевернутом виде и плоском штопоре или кувыркаясь (поэтому так и лежат сохранив форму)
-
хвостовая часть так же ожидала участь двигателей она упала и разрушилась от страшного удара о крайне твердую каменистую пустыню ,ее нам тоже не показывают (показывают в неузнаваемых ракурсах)
А почему кабина развернута относительно крыльев на 180*?
 
Реклама
. Какой бы современный датчик не был, но его показания зависят не только от воздействия среды измерения, но и от параметров электропитания.
Вы не путайте теплое с мягким. Датчик это не просто деталюшка которая сама по себе живет. Любые датчики входят в состав блоков (а блоки в комплексы), Эти сами блоки имеют в себе источники питания(многгократно дублирующие друг друга) и собственно схемы для работы с этими датчиками. Обычно рабочее напряжение 27В, но допуск от 17 до 32 (у нас некоторые работают при понижении до 12В. Приёмка приборов идет адская (куча проверок начиная от вибростендов и климатики и заканчивая многочасовыми прогонами на стендах). При нижних пределах питания, устройство просто отключается и априори передавать уже ничего не может.
Знаю, что говорю, т.к. работаю в http://krontech.ru/Onboard-equipment/Defence (Бывший Транзас)
 
Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.

Собеседник издания, пожелавший остаться неназванным, отметил, что следователи все еще допускают версию теракта. Причина взрыва — дефект двигателя или детонация бомбы — станет известна после того, как будет проведен анализ частиц, найденных на телах погибших и обломках самолета.
http://news.rambler.ru/incidents/31830816/
 
они не исключают,что могли что то подложить! каким образом я не знаю,напимер в технические окошки кржуха двиагателя
закладки ВУ скорее выпадут, раньше сработают или вообще откажут от вибраций от двигателя :D
Это оч. ненадежное место...
 
...опишите случаи, когда питание сети прыгает от нуля до номинала (например от срабатывания АЗС)...и при этом что выдает АЦП, постоянно перегружаясь?
Корректные ли будут первые выдачи...

Читайте ответ юзера Volidol - все правильно сказал. Напряжение сети и напряжение питания датчика и питания и опоры АЦП - это разные вещи. Для того, чтобы говорить о конкретном случае - нужно знать конкретное конструктивное исполнение.
 
Может кто-либо подтвердить, что этот люк с дверью, как считаю, находились с правой стороны за крылом. Я пришел к этом выводу, судя по форме обшивки, по месту, указанному стрелкой. Прав ли я?
нет, этот люк находился перед крылом.
 
это что?
http://pbs.twimg.com/media/CS9JtRMWsAAPAHo.jpg
CS9JtRMWsAAPAHo.jpg




1029477883-jpg.500030

это его вентилятор, валяется рядом...
Прежде чем писать, хотя бы потрудились бы читать ранее написанное...
Лопасти вентилятора сильно закоптились.
При этом следов огня на земле вокруг вентилятора нет.
Получается, что вся эта копоть на лопастях образовалась в воздухе за время падения.
От времени падения следует вычесть время выбега вентилятора - вентилятор во время выбега берет воздух спереди и гонит назад.
Впереди вентилятора, вроде, гореть было нечему?
Выходит, что после остановки ротора двигателя в него продолжало поступать топливо, которое и оставило копоть на лопатках вентилятора?
 
Реклама
Назад