Расследование завершено Катастрофа самолета Airbus A330 F-GZCP над Атлантическим океаном 01.06.2009

shva,
Так то, что Вы привели, внутренняя переборка,она по всей видимости тонкая. А на той, что на фото - видна изоляция, довольно толстым слоем.?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сразу извинюсь если был вопрос, ибо читать все 60 страниц нет сил ...

... Учитывая то, что "черные ящики", сохраняют запись в течение лишь 30 дней, а с момента трагедии прошла уже неделя, времени на их поиски у специалистов остается все меньше и меньше ...

Откуда это утверждение??? Может радиомаяк работает в течении 30 дней, а не черные ящики хранят информацию лишь 30 дней. Или я не прав?
 
Да, именно так. Элементов питания радиомаяков хватае примерно на 30 дней, срок хранения данных на самописцах намного больше.
 
Собственно, вот первоисточник - сайт бразильского Министерства Обороны (спасибо Нестору за наводку). Там и фотографии, и карты, и все, что хочешь - естественно, на португальском:

http://www.fab.mil.br/portal/voo447/
 
Последнее редактирование:
гм, никогда бы не подумл что в конструкции есть части легче воды...
 
1.jpg
 
Реклама
— 09.06.2009 02:40 —
Найдены тела 24 погибших в крушении самолета Air France
На месте падения самолета авиакомпании Air France в Атлантическом океане найдены тела еще восьми человек. Об этом сообщили бразильские военные. Таким образом, всего обнаружены 24 погибших в крушении А330.

Всего в потерпевшем крушение самолете Air France находились 216 пассажиров и 12 членов экипажа.
Associated Press

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/06/09/n_1370409.shtml
 
brab,
Положительная плавучесть некоторых частей ВС не вызывает сомнений. Возможно этому способствует "сотовая" структура некоторых алюминиевых частей и изоляция между ними.
 
Профсоюз авиакомпании Air France призвал пилотов отказываться летать на аэробусах A330 и A340 до тех пор, пока на этих самолетах не будут заменены внешние приборы измерения скорости полета. По данным Associated Press, профсоюз направил соответствующие рекомендации пилотам 8 июня.

Речь идет о так называемых трубках Пито - приборах, используемых в авиации для определения скорости полета на основе динамического напора воздуха.

Неисправность именно этих датчиков могла стать причиной катастрофы лайнера Airbus A330 1 июня. Французское Бюро по расследованию авиакатастроф проанализировало автоматические сигналы, которые самолет посылал наземным службам в последние минуты перед своим исчезновением, и предположило, что бортовые компьютеры получали противоречивые данные о скорости полета.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс 447 из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера. На борту самолета находились 228 человек. На сегодняшний день обнаружено 16 тел погибших. Бразильские поисковики продолжают работу в районе падения самолета.

// РБК
 
Какая все-таки серьезная проблема с поиском черных ящиков, особенно на воде.
Не проще ли было выделить аварийный спутниковый канал для передачи цифровой информации в закодированном виде? К примеру, при аварии это выглядело бы так:
- отстрел капсулы с передатчиком при критической ситуации (аналог - автомобильные подушки безопасности)
-раскрытие парашюта у капсулы
-непрерывная передача избыточным кодом (для достоверности - обратного-то канала связи нет) сначала самых важных параметров за последние несколько минут. К примеру, работали двигатели да/нет, давление в салоне/кабине пилотов, высота, скорость, последние координаты, ну и так далее...
-после передачи несколько раз самой важной информации (опять же для надежности), капсула передает в цифровом, сжатом формате переговоры пилотов. Тут время ограничено, положим минуты 2- 3 можно уложить. Все зависит от спутникового канала связи. Оригинал сообщений остается в капсуле после приземления/приводнения. Даже если капсулу уничтожат "нехорошие" люди, не заинтересованные в расследовании, львиная доля информации уже будет в центре сбора информации при катастрофах. Такой же принцип можно применить и на морских судах.
 
Спасибо! Не я один озадачился текущим положением вещей :)
Пошел на ветку бортовых самописцев. Хочу только заметить (вкратце просмотрев тему) - не надо ничего передавать со всех самолетов кучей, 36 Мегабайт и т.д., в режиме реального времени. Никакого спутникового канала не хватит. Только авария/катастрофа и то в сжатом виде.
 
Реклама
serg55 : зачем городить огород с передачей информации по спутниковым каналам??? все давно придумано
 
Назад