Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В сою очередб замечу, что обогрев ПВД надыть включать ручками. И ежели забыть это сделать или сделать несвоевременно, то нифига этот обогрев не поможет... И потом - не обязательно банальное обледенение может быть причиной бедствия. Ежли они попали в очень сильный град, то могло быть и механическое повреждение ПВД...ПВД - приемник воздушного давления (или ППД - приемник полного давления) и как справедливо было отмечено Частным пилотом MFS имеет в своем арсенале электрический подогрев, ибо очень много чего от этой металлической трубочки с неск отверстиями зависит.
Вы - прокурор или судья, которому предстоит принять ответственное решение, влияющее на судьбы людей? И потому не можете позволить себе такой роскоши, как поупражнять мозги в разгадывании загадок с минимумом исходной информации? Тогда какой смысл приходить на форум? Сидели б себе в кабинете и ждали б, пока секретарша принесет официальное заключение экспертов...Бред! Ждем хоть какие-нибудь официальные источники. А то своими домыслами научим слона летать на сверхзвуке.
Дык там смайлик стоит... Впрочем - Ваша правда. Пардон, ежли обидел...Yuha, не надо бы про то, что кого-то недоучили.
Что греет ого-го - в курсе. Щупал. Обжигался... А однажды даже "приварил" резиновую заглушку к ППД так, что потом еле отодрал... Насчет грубой ошибки - да. Но именно эта ошибка случается не так уж и редко...Ну есть обледенение. А обогрев ППД, включаемый перед взлетом, на что? Невключение обогрева ППД есть грубая ошибка. Между прочим, греет так, что ого-го! Если обдува нет, резина плавится и капает вниз (это на Ту-134, не знаю, как на Эйрбасе, но предполагаю, что и там обогрев ППД должен быть достаточно эффективным).
По поводу ПВД и его обогрева - так их несколько, и обогрев включить пилоту - это все равно, как ширинку застегнуть после напяливания штанов.
По поводу прокурора - не-а, не прокурор, технарь со стажем (и наземным, и летным). Поэтому и хочу дождаться так называемых х, у и еще какой нибудь буквы какого-то алфавита, что бы после этого напрячь извилины (которые еще не затронул склероз) и попытаться ими поскрипеть.
До превышения 1М скорее всего не дойдёт. Устойчивость потеряется раньше.Так вот, если прибор занижает истинную скорость, возникает ситуация, в которой автопилот может начать добавлять режим двигателям таким образом, что реальная скорость самолета (число Маха) "перевалит" за единицу, при этом изменяется аэродинамическая характеристика крыла, фокус крыла СКАЧКОМ перемещается за центр масс самолета (по полету), при этом возникает крутящий момент на пикирование.
Ситуация могла развиваться плавно.AndyM сказал(а):Думаю что в любом случае пилоты должны были это заметить. Резкое увеличение тяги, штурвал на себя - это ведь все видно по приборам.
А пилоты могли мирно спать , их там всего 2-е , всетаки рейс ночной и долгийSoleo сказал(а):Ситуация могла развиваться плавно.
Soleo сказал(а):В режиме нормального полета фокус расчитывается таким образом, чтобы он находился около, или чуть впереди центра масс самолета
- Обогрев ПВД включается автоматически. Есть кнопка включения вручную, но она используется только для подготовки к полету в условиях наземного обледенения и после запуска двигателей выключается.zloy сказал(а):обогрев включить пилоту - это все равно, как ширинку застегнуть после напяливания штанов. Да и здается мне (знатоки поправят), что кроме вычислителей статики и динамики есть еще и анероиды с барометрами. Вот по ихним стрелкам можно все же сделать какие-нибудь выводы. Да и доплеровский способ измерения скорости то же в хозяйстве наверняка присутствует и может помочь.
Спасибо нажал случайно.А пилоты могли мирно спать , их там всего 2-е , всетаки рейс ночной и долгий
Спасибо нажал случайно.
Бред не несите.