Yuha,
Поупражнять мозги-то можно, но не способом выдумки версии и подстройки ее под поступающие по крохам факты.
Есть список яко-бы отказов, есть погодные условия, есть место падения и все.
Вспомним яростные дисскуссии по поводу пулковского под Донецком. Почти в самом начале ветки прозвучала единственная и (как оказалось в дальнейшем) верная мысль: каким-же надо быть ПИЛОТОМ, что бы свалить с эшелона исправный планер.
В том, что сейчас обсуждается в этой ветке - может что-то и есть логическое, но совсем неубедительное. Будет очень пошло - если причиной катастрофы окажется опят-же банальный ЧФ. По поводу ПВД и его обогрева - так их несколько, и обогрев включить пилоту - это все равно, как ширинку застегнуть после напяливания штанов. Да и здается мне (знатоки поправят), что кроме вычислителей статики и динамики есть еще и анероиды с барометрами. Вот по ихним стрелкам можно все же сделать какие-нибудь выводы. Да и доплеровский способ измерения скорости то же в хозяйстве наверняка присутствует и может помочь. Поэтому отказы каких-то вычислителей могут усложнить ситуевину, но что-бы довести ее до критики - без вмешательства ЧФ вряд-ли.
По поводу прокурора - не-а, не прокурор, технарь со стажем (и наземным, и летным). Поэтому и хочу дождаться так называемых х, у и еще какой нибудь буквы какого-то алфавита, что бы после этого напрячь извилины (которые еще не затронул склероз) и попытаться ими поскрипеть.
Лично мое мнение - это рарушение конструкции планера на эшелоне (отсюда и многочисленные регистрации отказов). Но (повторюсь) это только мнение и только мое. Обломки уже начали доставать - эксперты (я думаю) уже перелопатили все на молекулярно-атомном уровне и кое какие наметки уже имеют. Остается только подождать официоза и после него строить версии.
Ну и напоследок в качестве примера: где-то в районе каких-то островов потерпел крушение самолет Ан-2М производства ПНР, перед исчезновением с экранов радара автоматический ответчик успел передать о громком треске разрываемого перкаля, обрыва строп полукрыльев, отказе генератора, штурвальной колонки и педалей, так же из этого сообщения становится очевидным снижение давления в пневматике хвостовой опоры. Сопоставив все факты ответчика можно с уверенностью сделать выводы о том, что у самолета в ПВД случайно попал кусочек фекалий пролетавшего мимо альбатроса, что и послужило несвоевременным распознанием критической скорости, которую развил АН-2М, что ипривело к многочисленным отказам. После этого самолет рухнул в воды океана и, судя по обломкам и их разбросе можно сделать вывод о взрывной декомпрессии на высоте эшелона (1500 м) вследствие разрушения силовых элементов планера.
Вы это хотите видеть в этой ветке?