Пару раз летал с автомобильным "Гармином". Работает в самолете у окна. Показывает местоположение на карте, скорость, высоту, можно посмотреть координаты. Может не очень точно. Но в этом случае над Атлантикой или в как в Ижме, когда все отказало, такой приборчик мог бы реально помочь, по крайней мере не потерять ориентацию в пространстве и знать скорость, высоту, и видеть их изменение.Вот недалее как в прошлое воскресенье летел UN9408, сидел у окна с коммуникатором, включенным на GPS Info. Сравнивал скорость и высоту с тем, что показывалось на салонном экране. Идеально всё совпадало.
Жаль конечно, что в самолетах у пилотов нет чего-то подобного. Никак не думал, что так дела обстоят. Лишний проверочный высотомер и скоростомер никогда бы не помешал. Ведь дается практически "бесплатно" - все уже есть - повесь дисплейчик.
Если бы я был пилотом, ставил бы на "торпеду" самолета свой коммуникатор... серьезно... раз существующих систем не хватает в некоторых случаях.
Вот недалее как в прошлое воскресенье летел UN9408, сидел у окна с коммуникатором, включенным на GPS Info. Сравнивал скорость и высоту с тем, что показывалось на салонном экране. Идеально всё совпадало.
Жаль конечно, что в самолетах у пилотов нет чего-то подобного. Никак не думал, что так дела обстоят. Лишний проверочный высотомер и скоростомер никогда бы не помешал. Ведь дается практически "бесплатно" - все уже есть - повесь дисплейчик.
Показывает местоположение на карте, скорость, высоту, можно посмотреть координаты.
Будучи чайником, я все-таки не являюсь дебилом. Именно из-за этой разницы навигатор на одном и том же самолете Як-42 на эшелоне показывает иногда 550 км/час, а один раз показал 805 км/час, этот рекорд зафиксирован в навигаторе. Думаю, что пилоты, которые будут пользоваться карманным навигатором все таки знают разницу между путевой и воздушной скоростью? Речь я в своем сообщении вел об изменении скорости и высоты. По Вашему, если навигатор покажет на эшелоне 200 км/час, то дебилы пилоты подумают что им ураган навстречу со скоростью 600 км/час и у них все по прежнему замечательно?Вам бы почитать про отличие путевой и воздушной скорости, для начала.
Встречный вопрос - вы считаете авиаконструкторов дебилами? Разработчиков методик пилотирования - дебилами? Раз GPS не используется, значит на то есть причины, верно? Не только же вы догадались, что можно навигатором воспользоваться.По Вашему, если навигатор покажет на эшелоне 200 км/час, то дебилы пилоты подумают что им ураган навстречу со скоростью 600 км/час и у них все по прежнему замечательно?
вы считаете авиаконструкторов дебилами? Разработчиков методик пилотирования - дебилами? Раз GPS не используется, значит на то есть причины, верно? Не только же вы догадались, что можно навигатором воспользоваться.
Раз GPS не используется, значит на то есть причины, верно?
Не находите противоречивым, что крылатые ракеты по GPS в окно влетают, а вот пассажирский самолет до аэродрома довести невозможно?
Цель крылатой ракеты - убить как можно больше людей, цель самолета - довезти как можно больше людей до места назначения. В этом я точно не сомневаюсь.
процентов 90-95...:confused2:довезти как можно больше людей до места назначения
Доводят. По GPS в том числе. Как - ссылку я привела вот пассажирский самолет до аэродрома довести невозможно?
Подозреваю, что основная причина в том, что наличие источника сигнала GPS не может гарантироваться производителем самолета.
крылатые ракеты по GPS в окно влетают
Если от прибора зависит жизнь и здоровье людей, к нему предъявляются повышенные требования. Достаточно ли надежной считается система GPS, чтобы удовлетворять этим требованиям? Плюс военно-политический аспект - были слухи о ненадежной работе GPS в зоне грузино-южноосетинского конфликта в 2008 г. Я к слухам отношусь осторожно, но мало ли что.Это что-то меняет с точки зрения навигации?
В крылатых ракетах, как вам уже заметили, там далеко не только GPS.Это что-то меняет с точки зрения навигации?
Достаточно ли надежной считается система GPS, чтобы удовлетворять этим требованиям?
Я не призывал устанавливать в кабине штатно карманные навигаторы, а тем более пилотов летать по ним. Я лишь предположил, что в случае по этой теме над Атлантикой и в случае в Ижме, когда все отрубается, карманный навигатор на батарейках при всей его простоте, примитивности и неточности может помочь сориентироваться в пространстве. А уж пользоваться им или нет, пилот должен решать сам.Встречный вопрос - вы считаете авиаконструкторов дебилами? Разработчиков методик пилотирования - дебилами? Раз GPS не используется, значит на то есть причины, верно? Не только же вы догадались, что можно навигатором воспользоваться.
карманный навигатор на батарейках при всей его простоте, примитивности и неточности может помочь сориентироваться в пространстве.
Ночь, гроза, привычные приборы отказали, навигатор показывает 800 км/час горизонтальной скорости и -30 м/c вертикальной скорости. Ваши действия?Будучи чайником, я все-таки не являюсь дебилом. Именно из-за этой разницы навигатор на одном и том же самолете Як-42 на эшелоне показывает иногда 550 км/час, а один раз показал 805 км/час, этот рекорд зафиксирован в навигаторе. Думаю, что пилоты, которые будут пользоваться карманным навигатором все таки знают разницу между путевой и воздушной скоростью? Речь я в своем сообщении вел об изменении скорости и высоты. По Вашему, если навигатор покажет на эшелоне 200 км/час, то дебилы пилоты подумают что им ураган навстречу со скоростью 600 км/час и у них все по прежнему замечательно?
Ночь, гроза, привычные приборы отказали, навигатор показывает 800 км/час горизонтальной скорости и -30 м/c вертикальной скорости. Ваши действия?
(Вот и пилотов этому тоже не учили)
продолжайте мысль, не стесняйтесь. фирма А этого делать, конечно же, не будет и поэтому их самолеты будут сыпаться, да?иначе надо разгонять таких "конструкторов" и останавливать ВЕСЬ парк на доработки
При такой путевой он и развалиться может. Поэтому при озвученных параметрах хорошо бы тягу прибрать и начать выводить машину из снижения.Как чайник, я догадываюсь, что при такой путевой скорости самолет не должен свалиться...