Не надо пробовать - надо делать. Индикатор как раз в таком состоянии показывает куда надо именно надо крутить для вывода, для этого возникает доп. индикация так что просьба не начинать дискуссии на тему что PFD A330 не пригоден для сложного и высшего пилотажа. Да, не пригоден (как и самолет, который чуть для другого разрабатывался), но вполне пригоден для вывода из сложного положения, для чего и разрабатывался, если конечно же экипаж прошел соответствующую тренировку минус коэффициент обалдения.
Если PFD A330 пригоден для вывода из сложного положения, то:
а) Пилот (пилоты) мгновенно (3 - 5 сек.) определяют по авиагоризонту свое положение в пространстве;
б) В соответствии с этим, действуя РУ, выводят самолет в горизонтальный полет.
в) Восстанавливают пространственную ориентировку, стабилизируют ГП по скорости и переводят самолет в требуемое положение.
В данном случае не произошло первое событие, и все закончилось катастрофой.
А Вы говорите "ПРИГОДЕН",