Рефлекторная реакция на "падение" скорости дачей штурвала от себя?Однако это пока не объясняет почему после колебаний по высоте последовало пикирование.
переставляет стабилизатор на пикирование.
Возможно, по времени рядом с появлением нулей по всем датчикам.Рефлекторная реакция на "падение" скорости дачей штурвала от себя?
Двигатели ревут на взлетном, скорость 0 - любой пилот Вам скажет, что такое возможно только на ВПП с зажатыми тормозами. Какие рефлексы на одну стрелку, когда рядом несколько, подтверждающих, что "тормоза" отпущены и мы летим.Рефлекторная реакция на "падение" скорости дачей штурвала от себя?
Это компьютерный самолет, наверняка после падения скорости, особенно на втором мвп, посыпалось куча разных сигнализаций, миганий, вобщем много чего, что может усилить напряжение в мозгах и посеять панику. Мы же не знаем какая стресоустойчивость была у членов экипажа, это очень важно, человек может полностью поменяться.Двигатели ревут на взлетном, скорость 0 - любой пилот Вам скажет, что такое возможно только на ВПП с зажатыми тормозами. Какие рефлексы на одну стрелку, когда рядом несколько, подтверждающих, что "тормоза" отпущены и мы летим.
А в середине предыдущей страницы про затягивание в пикирование не прочитали?Однако это пока не объясняет почему после колебаний по высоте последовало пикирование.
Странно плохая стрессоустойчивость у экипажей. Один, плохо говоря по английски, несётся в землю и при этом даёт РУДы так, что движки загораются. Другой жмёт на взлетном со всей дури рога и РУДы от себя, видя перед носом землюМы же не знаем какая стресоустойчивость была у членов экипажа, это очень важно, человек может полностью поменяться.
Раздел 22 РТЭ Ан-148. Ссылки уже кто то выкладывал.А где можно почитать про режим СТАБ СКОР в автомате тяги?
У многих профессионалов точно такие же ощущения возникают по отношению к упомянутому Вами многоуважаемому товарищу. Я не хочу заниматься нравоучениями ,но Вы зря вступили в эту конфронтацию с человеком ,который пол жизни провел в небе. Ему все равно виднее,потому что он выше.Ну, я же сразу оговорился - иногда у меня возникает впечатление... Разумеется, Вы вправе сослаться на мою впечатлительность. Однако, сравнивая Ваши здешние выступления, к примеру, с постами уважаемого многими Дениса Оканя, не могу избавиться от ощущения, что общаюсь не с профессионалом, а с самоуверенным балаболом... Увы. Впечатления... А президенту - сочувствую... И таки да - если примеров своего героического летного бытия у Вас нет, то с Толбоевым в одном ряду Вам действительно не место...
#автоудаление
Согласен,Олег. Сейчас сложно до конца осознать как реагировали системы на эту ситуацию и у нас сейчас действительно нет никаких данных,чтобы продолжать эту беседу. В МАКе конечно ,уже давно все известно,потому что расшифровка сразу расставила все точки над "И",и как ты правильно сказал, никто не остановил полеты Ан-148, это признак исправной работы матчасти.Это компьютерный самолет, наверняка после падения скорости, особенно на втором мвп, посыпалось куча разных сигнализаций, миганий, вобщем много чего, что может усилить напряжение в мозгах и посеять панику. Мы же не знаем какая стресоустойчивость была у членов экипажа, это очень важно, человек может полностью поменяться.
И тут авиатехник забыл снять заглушки и Ваше новое РЛЭ опять никуда не годится......, третий ,пятый, профессионалы давно уже отписались ,что контрольные карты надо выполнять и нет никакой спешки,спешка только у кошек, есть ответственная работа, которую надо делать качественно.Из прочитанного напрашивается вывод, что либо надо вернуть третьего и переписать РЛЭ, либо оставить двоих, но переделать систему управления. В противном случае безопасность пассажирских перевозок на этом типе не обеспечить.
Для не компетентного человека в отрасли, примеров у меня нет. Как сказал один действительно заслуженный летчик - испытатель: "Если, перед вылетом, считаешь, что идешь на подвиг - значит к полету ты не готов." Примерно так нас учили и воспитывали. Плохо это или хорошо не знаю. Знаю, что это рутина. И не важно в руках штурвал АН-2 или А-380, земля всех встречает одинаково.Ну, я же сразу оговорился - иногда у меня возникает впечатление... Разумеется, Вы вправе сослаться на мою впечатлительность. Однако, сравнивая Ваши здешние выступления, к примеру, с постами уважаемого многими Дениса Оканя, не могу избавиться от ощущения, что общаюсь не с профессионалом, а с самоуверенным балаболом... Увы. Впечатления... А президенту - сочувствую... И таки да - если примеров своего героического летного бытия у Вас нет, то с Толбоевым в одном ряду Вам действительно не место...
#автоудаление
Прочитал, но так же поглядел при каких скоростях это должно происходить и не сошлась картинка. Не было у них для этого нужной скорости.А в середине предыдущей страницы про затягивание в пикирование не прочитали?
С причинами знакомы? Чтобы вот так... напрямки...Заводские испытатели... Прямо страшные асы. Одни заводские обыкновенный серийный А-320 во Франции ухитрились свалить от слова сваливание. Вовосе не на испытаниях.
Раздел 22 - это САУ (автопилот). То, что САУ реализует режим "Стабилизация скорости" через АТ, известно, понятно и в дополнительных разъяснениях не нуждается.Раздел 22 РТЭ Ан-148. Ссылки уже кто то выкладывал.
Насколько я помню, сау включает в себя два блока ВЦ1 и ВЦ2 и пульт управления автопилотом, эти же блоки рулят автоматом тяги. Т. К. Он входит в САУ. По РЛЭ в случае нештатной ситуации, где требуется отключать АП, также нужно отключить АТ. Как он работает постараюсь поискатьРаздел 22 - это САУ (автопилот). То, что САУ реализует режим "Стабилизация скорости" через АТ, известно, понятно и в дополнительных разъяснениях не нуждается.
Однако вы выдвигали версию, что "при выключении АП автомат тяги из режима СТАБ ТЯГА перешел в режим СТАБ СКОР".
То есть утверждается, что АТ способен держать режим "Стабилизация скорости" самостоятельно, без команд АП. Поэтому ваша ссылка на раздел 22 не имеет никакого отношения к вашей же версии: АП выключен и "ничего не делает".
Так что я вынужден повторить вопрос (в изменённой форме): каким образом автомат тяги в состоянии выдерживать режим "Стабилизация скорости" без участия автопилота?
АП может работать без АТ, при этом управление скоростью ручное и пилотам выдаются речевые подсказки "Тягой управляй" на определенных этапах полета. Но АТ может работать без АП, в этом случае АТ стабилизирует заданную c пульта скорость, выдавая управляющие сигналы (заданная тяга) в FADEC.Раздел 22 - это САУ (автопилот). То, что САУ реализует режим "Стабилизация скорости" через АТ, известно, понятно и в дополнительных разъяснениях не нуждается.
Однако вы выдвигали версию, что "при выключении АП автомат тяги из режима СТАБ ТЯГА перешел в режим СТАБ СКОР".
То есть утверждается, что АТ способен держать режим "Стабилизация скорости" самостоятельно, без команд АП. Поэтому ваша ссылка на раздел 22 не имеет никакого отношения к вашей же версии: АП выключен и "ничего не делает".
Так что я вынужден повторить вопрос (в изменённой форме): каким образом автомат тяги в состоянии выдерживать режим "Стабилизация скорости" без участия автопилота?
Тогда давайте сразу обозначим ,что скорость ,в полете, можно поддерживать двумя способами.Раздел 22 - это САУ (автопилот). То, что САУ реализует режим "Стабилизация скорости" через АТ, известно, понятно и в дополнительных разъяснениях не нуждается.
Однако вы выдвигали версию, что "при выключении АП автомат тяги из режима СТАБ ТЯГА перешел в режим СТАБ СКОР".
То есть утверждается, что АТ способен держать режим "Стабилизация скорости" самостоятельно, без команд АП. Поэтому ваша ссылка на раздел 22 не имеет никакого отношения к вашей же версии: АП выключен и "ничего не делает".
Так что я вынужден повторить вопрос (в изменённой форме): каким образом автомат тяги в состоянии выдерживать режим "Стабилизация скорости" без участия автопилота?