Понял, спасибо. Судя по всему, актуальной редакции РЛЭ по этому типу здесь на форуме нет.Есть такой документ руководство летной эксплуатации, в нем раздел особые ситуации, в этом разделе как раз и написано как действовать экипажу. РЛЭ пишет разработчик ВС.
Знают об этом только в ГП АнтоновПонял, спасибо. Судя по всему, актуальной редакции РЛЭ по этому типу здесь на форуме нет.
И пока неясно, учат ли этому в училищах, или эти знания получаются, а навыки осваиваются уже на конкретном типе.
Действиям в особых случаях в полете в училищах учат как "Отче наш"... навыки на конкретных типах получают в тренажерной подготовке и учебно-тренировочных полетах .И пока неясно, учат ли этому в училищах, или эти знания получаются, а навыки осваиваются уже на конкретном типе.
Я примерно так и думал.И всё-таки для оценки причин происшествия и для их предупреждения, хотел уточнить - эти, конкретные навыки (т.е. установление тангажа и тяги при недостоверных показаниях скорости) должны быть получены в училище или нет. Я имею ввиду действия в общем виде, учитывая, что для каждого типа значения тангажа и тяги свои.Действиям в особых случаях в полете в училищах учат как "Отче наш"... навыки на конкретных типах получают в тренажерной подготовке и учебно-тренировочных полетах .
есть предположение, что после случая в 2015 году, сделали процедуру действий при недостоверных показаниях скорости, как комиссия и рекомедовалаЕсть предположение что в действующем РЛЭ существенно изменили всю логику работы резервирования ППД и ввели новые кадры на КИСС? "Не верю" (С)
Все началось с трех сообщений на кисс, ппд нет обогрева. Самое простое и понятное действие, это отреагировать на них. КИСС должен быть чистый тоже касается БСТО, если принято решение лететь с тем что есть, то ответственность лежит на тех, кто это решение принимает.Я примерно так и думал.И всё-таки для оценки причин происшествия и для их предупреждения, хотел уточнить - эти, конкретные навыки (т.е. установление тангажа и тяги при недостоверных показаниях скорости) должны быть получены в училище или нет. Я имею ввиду действия в общем виде, учитывая, что для каждого типа значения тангажа и тяги свои.
У меня профессия такая. В ней не применяется подход "должны были сообразить", "не должны были уцепиться за скорость" и т.д.
Есть набор навыков и знаний. Если гражданин не получил этих навыков и знаний, добросовестно пройдя подготовку и сдав испытания - причина события не в нём. Вина тоже отсутствует. Хотя вопрос вины пока поднимать нельзя, обсуждается объективная сторона.
Понимаю Вас. Скорее всего, такая индикация на КИСС горела. Почти наверняка. Но сведений о том, что так и было у меня нет.Все началось с трех сообщений на кисс, ппд нет обогрева. Самое простое и понятное действие, это отреагировать на них. КИСС должен быть чистый тоже касается БСТО, если принято решение лететь с тем что есть, то ответственность лежит на тех, кто это решение принимает.
Опять же, моё дело ЭД на двигатели, но всё-таки, думаю, пути одинаковые: разработчик уточнил - отослал серии - серия уточнила документацию у себя и далее расписала эксплуатантам. Так вот, на этом последнем этапе могут происходить задержки, т.к. организация процесса в этом месте сложная (надо знать в каком составе какой двигатель ушёл и какие изменения относятся к конкретной единице). Поэтому у меня нет уверенности, что у эксплуатанта была документация со всеми уточнениями. Поэтому не удивлюсь, если на руках книжка без изменений, но вот 14 лет... Кто-нибудь знает как у эксплуатанта с документацией?Ну как бы немного странно, что действующий с типа выкладывает тут дрова 14 летней давности .
Либо у действующих на типе все очень плохо в компании с летно-методической работой.
Либо не сильно действующий )).
Думаю, только если АК находится где то в дремучем лесу. Разве АК не нужно продлевать лицензию или СЛГ на эксплуатируемые ВС. У нас был раз в два года по этому поводу аврал по всей летной документации, разумеется и РЛЭ типа, и СЛГ, и страховки и т.д. Может у саратовцев по другому...Поэтому не удивлюсь, если на руках книжка без изменений, но вот 14 лет... Кто-нибудь знает как у эксплуатанта с документацией?
Сейчас тоже самое, СЛГ раз в 2 года. ОЗП ВЛП, тоже документация проверяется. Другое дело, что идет ли поддержка продукта его разработчиком в связи с последними политическими событиями.Думаю, только если АК находится где то в дремучем лесу. Разве АК не нужно продлевать лицензию или СЛГ на эксплуатируемые ВС. У нас был раз в два года по этому поводу аврал по всей летной документации, разумеется и РЛЭ типа, и СЛГ, и страховки и т.д. Может у саратовцев по другому...
Самые правильные слова, Олег.Все началось с трех сообщений на кисс, ппд нет обогрева. Самое простое и понятное действие, это отреагировать на них. КИСС должен быть чистый тоже касается БСТО, если принято решение лететь с тем что есть, то ответственность лежит на тех, кто это решение принимает.
TG, если Вы про меня, то я уже три года не действующий, но когда я был действующим,то вся необходимая мне информация в самом свежайшем виде находилась на борту самолетов и в службе нашего технического департамента, а так же в моем планшете ,потому что я летал с ребятами. После сокращения память планшета была очищена от всего лишнего. В качестве реликвии ,оставлены на память несколько тетрадок с конспектами. Звонить сейчас ребятам по обломанному крылу и после всего того,что произошло просить прислать свежайший выпуск РЛЭ , было бы так сказать странно.Ну как бы немного странно, что действующий с типа выкладывает тут дрова 14 летней давности .
Либо у действующих на типе все очень плохо в компании с летно-методической работой.
Либо не сильно действующий )).
У Вас предложение ,а у меня вопрос.есть предположение
Все началось с трех сообщений на кисс, ппд нет обогрева. Самое простое и понятное действие, это отреагировать на них. КИСС должен быть чистый тоже касается БСТО, если принято решение лететь с тем что есть, то ответственность лежит на тех, кто это решение принимает.