Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-148-100В RA-61704 в Московской области 11.02.2018 - обсуждение

Ну да... Да и к системе подготовки и допуска экипажей вопросов нет; только "конструктивные недостатки"...
 
Я не знаю , о какой стране говорите вы . Я говорю о нашей . Мне совершенно не интересуют проблемы авиационной отрасли других стран , со своей бы разобраться .
Профсоюз , в том числе , может заниматься регулированием социально-экономических процессов отрасли .
Для этого просто нужен реально независимый профсоюз работников данной отрасли .
PS: мы как-то уходим от темы обсуждения , надо бы возвращаться
#АУ
 
Нет информации что был выключен АвтоматТяги и ЭДСУ.
Есть информация о том, что пилоты загнали самолет в землю сами. И что все на борту было исправно. Что вам еще нужно? При чем тут АТ и ЭДСУ - даже если бы они и дурили, они мгновенно выключаются, да и пересиливаются, да и не сдурят они так чтобы на 30 градусов в землю спикировать...
 
Какое отношение Ваш комментарий имеет к моему посту?
Вас интересовало что из автоматики помогало пилотам загонять самолет в землю.
Это не подтвержденная информация. И даже если фразы правильные (хотя МАК заявил что перепутаны) - нет привязки по времени событий.
 

Что там не подтвержденного? То что именно ПИЛОТЫ забыли включить обогрев, потом забыли проверить обогрев получив разницу в скорости, забыли правильно отработать _недостоверная скорость_, загнали самолет в пикирование? И не пытались из него выйти?? Все там уже по моему всем профессионалам давно понятно. Кроме того, как же так их учили - учили и недоучили то... Ну и некоторого недоумения насчет ручного включения обогрева и пресловутых 2 минут его работы на земле, но это в общем то мелочь...
 
Что там не подтвержденного?
А что подтверждено 100% ?
То что именно ПИЛОТЫ забыли включить обогрев
Или он был неисправен. С чего бы это только введеному КВС и начинающему ВП так грубо зевать обогрев?

один погнался за скоростью, второй не обратил внимание на предупреждение о не включенном обогреве?

И не пытались из него выйти??
Это на основе куска речевого без привязки ко времени, положению штурвала, оборотов двигателя? Может и пытались, может мат КВС не по поводу земли (они ее банально не успели увидеть при всей мгновенности реагирования человека).
 
Реакции: Msh
Может конечно все это удалят и меня забанят - но у меня вопрос: а на фига? Вместо того, чтоб решать важную пробоему в рамках имеющихся форматов, Вы начинаете фантазировать, а давайте профсоюз сделаем, а потом этот профсоюз что-то там исполнит. А мне кажется есть путь проще - но для этого профессиональное сообщество авиаторов без всяких дурацких прокладок должно предлагать пути решения, пока петух клюет в пятую точку
 
1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. да.
#аутоудаление
 
Я защищаю здравый смысл, и откровенная глупость, а также ярлыки меня раздражают. И да, цесна ржавая только у тех, кто ее в глаза не видел. У нормальных людей, она ухоженная и обслуженная. И учиться можно хоть на самострое, главное с умом
 
На всех древних ан24/26, и на той же Элке обогрев включается по той же схеме, и ничегошеньки. При том что летают их ещё достаточно много. Так что вполне нормальная схема.
 

1) Три сразу неисправны быть не могли.

2) Да, именно что - один по недоученности погнался за скоростью, второй по недоученности не проверил обогрев.

3) да, по самописцу с самого начала установили, что пилоты сами направили самолет к земле.

Что там еще неподтвержденного то?
 
Самолет спроектирован по заданию РФ? -1 да
Самолет современный? - 2 да
Самолет нужен российской глубинке? - 3 да частично
Россия его может производить? - 4 нет хотя при определенных условиях да
Самолету есть отечественная замена? - 5 да
 
Странно. В Сочи подкинули кусок якобы переговоров. Как только не перетирали и к чему только не примеряли. Здесь опять. И там, и тут - скандал в кабине. Прямо трафарет. Ладно в Сочи пишет последние 30 минут, а здесь то побольше. Вот когда будет от предполетного брифинга, тогда и можно говорить - кто включал, кто выключал, кто читал, кто отвечал... Здесь же опять отрывки фраз, некоторые из которых не очень понятны даже пилоту. Так не разговаривают в критической ситуации.
И если была сигнализация "СРАВНИ"(а она была!), то это уже отказ, который описан даже в РЛЭ 04г. и должен решаться не методом проб и ошибок. Высоты достаточно, что бы не уронить самолет и обратиться к аварийным картам.
 
Кто там развивает тему что МАК тянет время и что то придумывает? Идут экспертизы,забор ДНК. Процесс не быстрый учитывая фрагментацию. Точно не помню но вроде более 5000 фрагментов. Какое это имеет отношение к расследованию? Самое прямое, всё это поможет в опознании и позволит исключить наличие посторонних на борту.
 
Я так думаю и не ошибаюсь ибо живой полет это ,прежде всего ощущение,чувство машины коих нет на тренажерах .Мотивации "цепенеть" на тренажере-отличные от мотиваций "цепенеть" в живом полете.
#автоудаление
 
официальные переговоры,т.е. реальная,живая запись переговоров может не соответствовать некоторым представлениям и версиям причины катастрофы от официала....где то уже вскользь звучало что официал не будет публиковать записи переговоров,дескать какой то закон не позволяет(хотелось бы знать-какой именно?) и все такое прочее ...что само по себе наводит на некоторые мысли ....
 
Для меня так и не понятно откуда в графике взяты данные скорости, в приведенной Вами ниже ссылке на файл таких данных нет, колонка speed пустая, вернее скорость там есть, но только на земле, у флайтрадара все сходится в RAW данных - нет у Ан-148 в пакетах сообщений данных о скорости.
Я и сам на своих приемниках это всегда наблюдаю, вот например в формате sbs пакеты идущие с транспондера RA-61703 не содержат записи о скорости:
MSG,4,111,11111,14F107,111111,2018/02/18,13:01:04.474,2018/02/18,13:01:04.437,,,,,,,-1344,,,,,0
MSG,4,111,11111,14F107,111111,2018/02/18,13:01:04.894,2018/02/18,13:01:04.889,,,,,,,-1280,,,,,0

Вот так работает нормальный транспондер у аэрбаса, тут скорость (464) есть:

MSG,4,111,11111,424052,111111,2018/02/13,13:49:06.137,2018/02/13,13:49:06.135,,,464,101,,,-64,,,,,0