Дисплей КИСС один по средине, а не у каждого из пилотов, при его отказе его функционал автоматически или вручную подменяется другим дисплеем. Видеокамеры в кабине нет и теперь уже посмотреть ,что там было ,просто невозможно, но техника работает по своим заданным алгоритмам и сообщения в воду кануть не могли.Совершенно верно! Если они были. Мы уже столько вариантов перебрали, что остается, пожалуй, один: были ли сообщения? Есть ли хоть одна разумная версия того, что упомянутые сообщения не вывелись на экран КИСС? Или не вывелось ничего, ибо в самый неподходящий момент отказал сам экран? Факт отображения сообщения ведь нигде не фиксируется. И "должен быть" не значит, что оно появилось на экране. Возможно ли такое? На А, говорят, даже в полете гасли экраны, и на время рестарта системы пилот не видел на них ничего. Но это было ему "хорошо заметно".
Да, их два. Но если пилоты читают сообщения каждый у себя в определенный технологией момент и по ходу дела мельком для контроля "улыбки Моны Лизы", мог ли один их них сообщения просто пропутить, потому что в тот момент они были "не для него"? Ну, так сложилось... ИМХО.
это, кстати, с загрузкой, или пустой перегон только допускается?На борту 4 насоса, допускается вылет до базы с тремя
Дисплей КИСС один по средине, а не у каждого из пилотов, при его отказе его функционал автоматически или вручную подменяется другим дисплеем. Видеокамеры в кабине нет и теперь уже посмотреть ,что там было ,просто невозможно, но техника работает по своим заданным алгоритмам и сообщения в воду кануть не могли.
ИМХО, нельзя военных переучивать на гражданских.
Психология другая.
А на каком дисплее и какими буквами написано - выполнить ККП? Или всю кабину объявлениями обклеить!Мелочи, мелочи... "автоматически или вручную подменяется другим дисплеем".
Согласен, что сообщение могло быть сгенерировано "по своим заданным алгоритмам". Но вот проверить его появление на дисплее КИСС, увы, невозможно?
Все когда-то случается впервые... ИМХО.
Глупость несусветная.ИМХО, нельзя военных переучивать на гражданских.
Психология другая.
ИМХО, нельзя военных переучивать на гражданских.
Психология другая.
Вы не понимаете темы.
Спасибо, мне уже не нужно. Вы и предыдущий оратор вполне доступно прояснили разницу между конструкторскими школами.Ликбезы мы договорились проводить на ветке чайников или в профильном авиационном учебном заведении.
Передергивать не стоит, разница между желтыми предупреждениями и красными отказами понятна даже тупому рожденному ползать чайнику.Точно так же в былые времена на приборах вываливались красные бленкера говоря о том ,что прибор отказал и показаниями его нельзя пользоваться. Предлагаете нажать кнопочку чтобы они убрались и красненьким не мелькали в глаза?
С пассажирами.это, кстати, с загрузкой, или пустой перегон только допускается?
Все случается, сотни раз сталкивался со сложными дефектами ,которые проявлялись только в воздухе и порой месяцами их не могли найти и устранить, но несмотря на это я не верю в чудеса, а в наличие признаков раздолбайства - легко.Мелочи, мелочи... "автоматически или вручную подменяется другим дисплеем".
Согласен, что сообщение могло быть сгенерировано "по своим заданным алгоритмам". Но вот проверить его появление на дисплее КИСС, увы, невозможно?
Все когда-то случается впервые... ИМХО.
Школы здесь не при чем, разберитесь с основами.Спасибо, мне уже не нужно. Вы и предыдущий оратор вполне доступно прояснили разницу между конструкторскими школами.
Передергивать не стоит, разница между желтыми предупреждениями и красными отказами понятна даже тупому рожденному ползать чайнику.
А весь мир ,как тогда летает? И летает между прочим безопасно. Работать нормально обычно мешает психология отсутствия знаний ,психология похренизма и психология страха перед нажимом начальства (коммерсантов). Вот с этим и надо бороться в нашей гражданской авиации.ИМХО, нельзя военных переучивать на гражданских.
Психология другая.
Здесь уже было предположение, что ВС достигло критической скорости (возможно вначале пикирования) при которой потеряло управляемость...Но самолет погиб от перевода в пикирование и удержании угла в 30 градусов. Вот это пока плохо объяснятся. КВС умел летать с контролем углов атаки на соответствие скорости. тангаж пикирование 30 на кпп смотрится страшновато - голубой цвет исчезает и линейные пилоты такой никогда не видят. не понятно почему не удалось уменьшить тангаж несмотря на действия второго пилота...
Спасибо, коллега!Летая в кабине с людьми из разных стран, с разным опытом и прошлым, ясно понимаю, насколько теория CRM сейчас отстаёт от практики.
Тем не менее, в АФЛ это мнение поддерживают. Я общался с тренажёрными инструкторами, они говорили, что из ВВС берут неохотно, причём берут, как правило, "транспортников", а не истребителей или бомбёров.Глупость несусветная.
В АФЛ, видимо, просто чтут преемственность в глупости от советских аэрофлотовских чиновничьих традиций.Тем не менее, в АФЛ это мнение поддерживают. Я общался с тренажёрными инструкторами, они говорили, что из ВВС берут неохотно, причём берут, как правило, "транспортников", а не истребителей или бомбёров.