Ariec 71
Ariec 71
До решения судаХм. А что не так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До решения судаХм. А что не так?
До решения суда
Вердикта нет. Производителя не рассматриваете так понялЕсли бы конкретные имена (предполагаемых) виновных назвал - тогда да. А "компания" - это как раз верная формулировка в данном случае.
Вердикта нет. Производителя не рассматриваете так понял
Всех под одну гребенку в компании. Типа виноваты всеЯ к тому, что формулировка верная. А так-то лично я как раз склонен и антоновцев считать частично виновными.
Это очень громкая и обобщенная формулировка. Так можно и до верхнего эшелона управления ГА до обобщаться. Товарищи обвиняют компанию в плохой организации летной работы, но почему то не вспоминают о тех, кто все эти годы ее контролировал. Кто проверял,как идет освоение нового для компании самолета ,два года простоявшего у забора, хватает ли авиакомпании запчастей и квалифицированных кадров. В СМИ выданы только общие слова о каких то найденных нарушениях, но никакой конкретики нет. Что там не так? Формально сдавали тесты, расписывались проверки, скрывались нарушения? Нам об этом ничего не сказали. Так же нам не сказали о каких то неисправностях (кроме сигнализации открытия двери кабины и одного подкачивающего насоса),которые могли бы усложнить пилотирование и привести к катастрофе. Поэтому и производителя ,как и авиакомпанию ,винить пока рано. Как впрочем и конструкторов самолета,которые создали эту матчасть согласно утвержденным и действующим на текущий момент нормам , кроме этого эта матчасть прошла сертификацию авиационных властей.Я к тому, что формулировка верная. А так-то лично я как раз склонен и антоновцев считать частично виновными.
Какие Вам факты требуются еще? Вы взялись обсуждать юридическую сторону вопроса, в чем явно не сильны. Перевозчик несет ответственность за клиента на борту во всех случаях кроме доказанного самоубийства клиента, гибели от теракта или действий военных, сбивших судно по ошибке или умышленно...... И если МАК выдает такие публичные обвинения в адрес компании, то думаю они должны подкрепляться какими то фактами.
"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность".
А МАК вправе выносить обвинительное заключение?Какие Вам факты требуются еще? Вы взялись обсуждать юридическую сторону вопроса, в чем явно не сильны. Перевозчик несет ответственность за клиента на борту во всех случаях кроме доказанного самоубийства клиента, гибели от теракта или действий военных, сбивших судно по ошибке или умышленно...
#автоудаление
МАК открестился.А МАК вправе выносить обвинительное заключение?
Официально нет, это дело суда...А МАК вправе выносить обвинительное заключение?
Я понял, что обсуждается вот это:Официально нет, это дело суда...
#автоудаление
«Коллективное обращение от трёх сотрудников компании было подано в прокуратуру и следственный комитет Саратовской области. Сотрудник МАК заявил о том, что компания виновна в убийстве 71 человека», — приводит ТАСС сообщение авиаперевозчика.
Я понял, что обсуждается вот это:
мы для некоторых агрегатов в ГПМО пишем "разрешается полет в базовый аэропорт для устранения неисправности" и далее от оборудования зависит, например "по известному маршруту в ПВП" или "с вниманием к объему топлива и сигнализации минимального остатка топлива". Никаких форм, один полет и чинить.максимум до ближайшей формы
Нет. В MEL как правило ограничение не только по база\транзит но и по времени.
MEL - это какая-то сверхсекретная бумага? Все на нее намекают, но не цитируют, а некоторые, на всякий случай, пишут "как правило". Внимание, вопрос - кто в самом деле читал MEL Ан-148 и кто одолжит почитать? Заранее спасибо.
В России, как я понимаю, отчитаются о внедрении, но не введут? Хотя, это не вопрос, это утверждение..."В действительности все не так, как в самом деле".
Тема СRM сейчас радикально меняется. Категории СRM : Ситуационная осознанность, коммуникации, взаимодействие (лидерство\сотрудничество), управление рабочей нагрузкой и принятие решений (ранее обзываемые нетехническими навыками) теперь вводятся в набор обязательных профессиональных компетенций пилота. Со всеми вытекающими последствиями: отбор, обучение, поддержание квалификации, квалификационные требования. Это называется компетентностный подход (CBT) и подготовка на основе фактических данных (EBT). Требования ИКАО станут обязательными с 2020.
Не понял суть ответа.Я понимаю,Вы специалист широкого профиля, но хоть Россию то оставьте в покое.