Спасибо за предложение. На "покатушках" в лихие девяностые летал в кресле ВП на Як-40Это разные вещи, посетите ближайший аэроклуб и слетайте на покатушки. Когда самолет вырулит на взлет , Вы вспомните нас и карту контрольной проверки и Вам сильно захочется,чтобы Ваш пилот выполнил ее в полном объеме. Карта это жизнь, невнимательно к ней относиться это за гранью здравого смысла и чувства самосохранения.
Как и многие здесь присутствующие я не являюсь владельцем, совладельцем авиакомпании. Но зато у меня есть авто, и как не любим мы автомобильные аналогии, все же. Была у меня Волга, прекрасная машина, но руки были черные, хоть и мыл я их регулярно. Потом Нива, руки стали белее. Сейчас иномарка. Обслуживание и ремонт дорогие, но редкие плюс надежность и комфорт. С самолетами все по другому?
У вас, несомненно, богатейший опыт полетов.Спасибо за предложение. На "покатушках" в лихие девяностые летал в кресле ВП на Як-40, ну не на взлете и посадке, естественно...
#автоудаление
Все же самолеты, как и автомобили, покупают люди и для людей. Отсюда очевидный вывод, нужно делать такие самолеты, автомобили, которые с удовольствием бы покупали, а не плакать, как все неправильно и несправедливо в этом мире.С самолетами вообще все совершенно не так, как с автомобилями. Потому авиаторам и претят подобные дилетантские аналогии.
Да, всё иначе, т.к. количество автомобилей значительно больше и покупают их миллионы людей, а не десяток авиакомпаний, причём из них ещё куча дочек, да и идёт всё к полной монополизации. Да и в авто низкого-среднего уровня разница между отечественными авто и импортными уже не так и велика, т.к. иностранные производители ориентированы на определённый срок службы авто, да и любой техники.Потом Нива, руки стали белее. Сейчас иномарка. Обслуживание и ремонт дорогие, но редкие плюс надежность и комфорт. С самолетами все по другому?
Очень, но ладошки потели...У вас, несомненно, богатейший опыт полетов.
https://www.facebook.com/Ничего подобного ,изменить карту в сторону увеличения объема , не запрещает ни один документ. Вот и в Саравиа , доработали карты и придумали карту "Перед взлетом . И это изменение они включили в РПП авиакомпании , которое утверждается Росавиацией. Значит усатый начальник на ленинградке подписал эти документы. Какие вопросы? Подписал фиктивно, ни за что не в ответе?
Вот последние новости
https://djhooligantk.livejournal.com/1411904.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Со стороны "Саратовских авиалиний" действия должны были стать следующими:
- Не расторгать лизинговые договоры на Эмбраеры. Более того, GECAS, учитывая сложившуюся с авиакомпанией ситуацию, а также то, что "Саратовские авиалинии" были лучшей региональной авиакомпанией, чётко выполняющей договор, готов был идти на уступки по срокам и платежам.
- Из нового сертификата исключаются все Ан-148.
- В сертификат включаются 3 Embraer и 5 Як-42 (так как минимальное количество самолётов для новой авиакомпании - 8). Як-42 ставятся на рейсы, где невозможно использовать ВС Embraer (Дальний Восток, Сибирь и т.п.)
- В конце июля в парк авиакомпании поступает 4-й Embraer.
- Вместо Boeing-737-800 компания берёт пятый Эмбраер. Итого к концу года в парке "Саратовских авиалиний" оказывается 5 ВС Embraer-195.
- В течение 2019 года из парка авиакомпании выводятся все Як-42 и поступают ещё 5 самолётов Embraer, общее число которых доводится до 10.
- Авиакомпания выполняет все социальные обязательства: выплачивает деньги за проданные авиабилеты, выплачивает зарплату всем сотрудникам, все выплаты уволившимся.
Александра Нерадько этот разговор и достигнутые договоренности, судя по реакции, не просто устроил, а очень порадовал.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такое ощущение ,что кто то в доле в сделке на Эмбраеры и им надо любой ценой расчистить поле убрав Ан-148. Убрать не смотря ни на что , убрать даже если комиссия не выявила ни одной технической претензии к бортам. Сначала они мозолили глаза в Пулково, теперь появился повод задушить их в Саратове. Может хватит издеваться над железом, поставьте вы его в калашный ряд , как Туполя ,Илы и Яки и спишем мы его со счетов. Выпьем горькой водки нажремся и переживем это событие. Нам уже не привыкать.Еще сотня другая авиационных специалистов пойдет лесом.(в яндекс такси)
В данном случае авиавласти впрямую указывают частной авиакомпании на необходимость избавиться от отечественной техники и взять Эмбраеры, почему же народ удивляется тому ,что те же авиавласти не могут склонить авиакомпанию к покупке отечественных ВС ? Это уже не первый случай ,когда усатый под влиянием Виталега уничтожает наши самолеты. Наверное скоро Саравиа станет очередной дочкой нацпера.
Забыли добавить, что нужно все делать только хорошо и не нужно делать плохо.Все же самолеты, как и автомобили, покупают люди и для людей. Отсюда очевидный вывод, нужно делать такие самолеты, автомобили, которые с удовольствием бы покупали, а не плакать, как все неправильно и несправедливо в этом мире.
При всем уважении, какие у них мощности? Ну мы же общались с этими ребятами из Киева, там такая же ситуация ,как и в России. Авиакомпании берут отечественные самолеты только с пистолетом у виска генерального. Суперджет тому прекрасный пример. И если у российского государств на это есть деньги и есть рычаги, то украинское государство не имеет таких возможностей. Авиакомпании частные и государство не может заставить их брать отечественные самолеты.
Да бывало и с боингами. И не факт, что самолет не виноват. Но это священная корова.Угу, «Саратовские Авиалинии» и взяли (правда злые языки утверждают, что без давления «усатого» не обошлось)…
Брали бы и дальше E-190 и B-737-800 (как планировалось) — глядишь и этой темы бы не было.
При всём моем уважении к АН-148 и уверенности, что в данном АП самолёт виноват меньше всего.
#автоудаление
Бойтесь дальше. Никакие объяснения Вам (именно Вам) не помогут. Вам паника не позволит понять, что смертей на пассажиро-километр в самолетах в 104 раза меньше, чем в автомобилях.боюсь. Никогда не летала и надеюсь, что не придется
Пассажирам рейса расскажите. Теперь уже родственникам, если точнее.не позволит понять, что смертей на пассажиро-километр в самолетах в 104 раза меньше, чем в автомобилях.
Я вообще-то пилотов спрашивала, а не работника из статистического управления
Вы, как мне кажется, журналажник, испытывая информационный голод,и, не имея жаренной инфы пришли поддоить форум.А вот мне плевать на цену и удобство, я буду выбирать только из соображения безопасности. И если цена будет такой, что я не потяну, то просто никуда не поеду. Любой транспорт опасен, но люди умеют плавать и на земле чувствуют себя вполне неплохо, а вот летать не умеют и поэтому, чисто психологически, самолет опаснее. Сам по себе, я так понимаю, он чуть ли не самый безопасный, но вот потянулись ручки-недоучки к штурвалу и 70 человек уже не вернешь. Я когда увидела фотографии в черных рамках в соседнем офисе в первую очередь подумала на автокатастрофу, но потом обнаружила, что эти два человека были в том самолете и стала искать информацию, наткнулась на этот форум, вот и читаю его, все хочу узнать правду и вовсе не потому, что мне интересны технические детективы, хотя «Расследования авиакатастроф» смотрю и именно для того, чтобы в очередной раз убедиться, техника не при чем, всегда виноваты люди, которые что-то не выполнили, потому что посчитали, что это неважно или экономили на чем-то, а в результате, ни в чем неповинные люди, заплатили за это своими жизнями. Пилоты хоть сами свою профессию выбирают, а пассажиры просто доверяют и кому? Тем, кто не умеет управлять самолетом? Железяке, которая сама не знает, что вытворяет? Или все-таки самолет потому и «само»-«лет», что сам лететь может? Ну не без взаимодействия с человеком, естественно.