Ariec 71
Ariec 71
Права на самолет, у АНТК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Права на самолет, у АНТК.
Хорошо в уши надули. Особенно понравилось "про камешки " и это не суперджет. А ведь по сути, прямой обман президента РФ, не с камешками конечно, а "по сути наш"
Просто не преполагали уровень самоубийственного безумства "уважаемых партнеров".Хорошо в уши надули. Особенно понравилось "про камешки " и это не суперджет. А ведь по сути, прямой обман президента РФ, не с камешками конечно, а "по сути наш"
Запрещена у них торговля с "агрессором" на государственном уровне, но главное что заказов нет...ну так, а проблема в чем? РФ, разве отказывалась поставлять агрегаты?! Заплати, да ставь.
Права на самолет, у АНТК.
Нет, имхо, никаких препятствий, кроме желания. Заказы, это проблема АНТК
При всем уважении, какие у них мощности? Ну мы же общались с этими ребятами из Киева, там такая же ситуация ,как и в России. Авиакомпании берут отечественные самолеты только с пистолетом у виска генерального. Суперджет тому прекрасный пример. И если у российского государств на это есть деньги и есть рычаги, то украинское государство не имеет таких возможностей. Авиакомпании частные и государство не может заставить их брать отечественные самолеты.Если бы дело в политических разборках, он сейчас шел бы большой( ну или уверенно 200 штук перешагнул) серией на украинских заводах. Мощности у них есть, а желания выпускать Ан-148- нет.
Юты и Сибирь не торопятся брать ССЖ, почему? Плати и летай на новом отечественном самолете.ну так, а проблема в чем? РФ, разве отказывалась поставлять агрегаты?! Заплати, да ставь.
Права на самолет, у АНТК.
Нет, имхо, никаких препятствий, кроме желания. Заказы, это проблема АНТК
Это разные вещи, посетите ближайший аэроклуб и слетайте на покатушки. Когда самолет вырулит на взлет , Вы вспомните нас и карту контрольной проверки и Вам сильно захочется,чтобы Ваш пилот выполнил ее в полном объеме. Карта это жизнь, невнимательно к ней относиться это за гранью здравого смысла и чувства самосохранения.Вы так уверены в достаточности карты как будто не разу не выезжали на красный за стоп линию у светофора или вообще на перекресток. Не умышленно, а по невнимательности...
#автоудаление
Это разные вещи, посетите ближайший аэроклуб и слетайте на покатушки. Когда самолет вырулит на взлет , Вы вспомните нас и карту контрольной проверки и Вам сильно захочется,чтобы Ваш пилот выполнил ее в полном объеме. Карта это жизнь, невнимательно к ней относиться это за гранью здравого смысла и чувства самосохранения.
Если не возражаете, добавлю: ККП, как и самолет, должна быть правильно "сконструирована". И переделывать или дорабатывать ее в гараже на коленке по месту эксплуатации - неправильно и недопустимо.
Ну так у них запрещена, у нас-то нет. Они значит свой самолет и закапывают , причем тут политика, если они самострел устраивают?Запрещена у них торговля с "агрессором" на государственном уровне, но главное что заказов нет...
#автоудаление
Ну так пустили -бы свои кредиты, на обновление мощностей, да строили самолеты.При всем уважении, какие у них мощности? Ну мы же общались с этими ребятами из Киева, там такая же ситуация ,как и в России. Авиакомпании берут отечественные самолеты только с пистолетом у виска генерального
с каких пор ан-148 стал отечественным??Ничего подобного ,изменить карту в сторону увеличения объема , не запрещает ни один документ. Вот и в Саравиа , доработали карты и придумали карту "Перед взлетом . И это изменение они включили в РПП авиакомпании , которое утверждается Росавиацией. Значит усатый начальник на ленинградке подписал эти документы. Какие вопросы? Подписал фиктивно, ни за что не в ответе?
Вот последние новости
https://djhooligantk.livejournal.com/1411904.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social
Со стороны "Саратовских авиалиний" действия должны были стать следующими:
- Не расторгать лизинговые договоры на Эмбраеры. Более того, GECAS, учитывая сложившуюся с авиакомпанией ситуацию, а также то, что "Саратовские авиалинии" были лучшей региональной авиакомпанией, чётко выполняющей договор, готов был идти на уступки по срокам и платежам.
- Из нового сертификата исключаются все Ан-148.
- В сертификат включаются 3 Embraer и 5 Як-42 (так как минимальное количество самолётов для новой авиакомпании - 8). Як-42 ставятся на рейсы, где невозможно использовать ВС Embraer (Дальний Восток, Сибирь и т.п.)
- В конце июля в парк авиакомпании поступает 4-й Embraer.
- Вместо Boeing-737-800 компания берёт пятый Эмбраер. Итого к концу года в парке "Саратовских авиалиний" оказывается 5 ВС Embraer-195.
- В течение 2019 года из парка авиакомпании выводятся все Як-42 и поступают ещё 5 самолётов Embraer, общее число которых доводится до 10.
- Авиакомпания выполняет все социальные обязательства: выплачивает деньги за проданные авиабилеты, выплачивает зарплату всем сотрудникам, все выплаты уволившимся.
Александра Нерадько этот разговор и достигнутые договоренности, судя по реакции, не просто устроил, а очень порадовал.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Такое ощущение ,что кто то в доле в сделке на Эмбраеры и им надо любой ценой расчистить поле убрав Ан-148. Убрать не смотря ни на что , убрать даже если комиссия не выявила ни одной технической претензии к бортам. Сначала они мозолили глаза в Пулково, теперь появился повод задушить их в Саратове. Может хватит издеваться над железом, поставьте вы его в калашный ряд , как Туполя ,Илы и Яки и спишем мы его со счетов. Выпьем горькой водки нажремся и переживем это событие. Нам уже не привыкать.Еще сотня другая авиационных специалистов пойдет лесом.(в яндекс такси)
В данном случае авиавласти впрямую указывают частной авиакомпании на необходимость избавиться от отечественной техники и взять Эмбраеры, почему же народ удивляется тому ,что те же авиавласти не могут склонить авиакомпанию к покупке отечественных ВС ? Это уже не первый случай ,когда усатый под влиянием Виталега уничтожает наши самолеты. Наверное скоро Саравиа станет очередной дочкой нацпера.
А где,уважаемый, на него берут запчасти в текущих условиях военно-космические силы России получившие 15 самолетов этого типа? Это каким образом военные использовали для перевозок командного состава иностранный самолет. Или это прямой подрыв обороноспособности страны? Каким образом этот самолет летает в ФСБ , СЛО и МЧС? Ерунды не болтайте. Посоветуйте им взять отечественный ССЖ напичканный до пробки иностранным оборудованием, может это поднимет обороноспособность.с каких пор ан-148 стал отечественным??
где брать запчасти на него в текущих условиях??
Дык ,производство Сухого разве не попахивает попилом? Разница то в чем? Все иностранное и на все нужна подпись дяди, а без него ни как ! С чего бы это решили делать самолет на 75 мест сугубо российской комплектации.Ну так пустили -бы свои кредиты, на обновление мощностей, да строили самолеты.
Да стимулировали своих эксплуатантов. Как-бы очевидно?! ГСС, таким путем и идет кстати.
Изначально, речь шла о том, что политика прервала карьеру самолета. А оказывается нет никакой политики, а как говорил Кива:" Если у нас покупают часть нашего интеллекта, разве это плохо? Потому что это рынок, это развитие. Даже тот же Ан-148 - половина денег от самолета идет в Украину, потому что крылья для самолета делают в Киеве и поставляют (в РФ – ред.), шасси делается в Днепропетровске, двигатели делаются в Запорожье, лицензия покупаются, как и агрегаты харьковского «ФЭДа» – это же прекрасно. С каждого самолета, которые они (РФ – ред.) у себя выпускают, в Украину идет больше $10 млн., так разве это плохо?".
Из того же источника( http://www.wing.com.ua/content/view/10690/38/):
"Напомним, что согласно последнему российскому проекту финансирования производства Ан-148, «Антонов» получает 50%-ную долю в СП, внеся интеллектуальную собственность и активы своего завода, ВЭБ — 40%, внеся $221 млн денежными средствами, а «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) и ИФК — по 5%, внеся производство ВАСО, а также деньги и тренажер Ан-148 (их доля — по $31 млн)."
Больше не политикой попахивает, а попилом бюджета. Причем России.
у них меньший налет, соответственно запаса запчастей на дольше хватит.А где,уважаемый, на него берут запчасти в текущих условиях военно-космические силы России получившие 15 самолетов этого типа? Это каким образом военные использовали для перевозок командного состава иностранный самолет. Или это прямой подрыв обороноспособности страны? Каким образом этот самолет летает в ФСБ , СЛО и МЧС? Ерунды не болтайте. Посоветуйте им взять отечественный ССЖ напичканный до пробки иностранным оборудованием, может это поднимет обороноспособность.
А простите до какого года накопили запас?у них меньший налет, соответственно запаса запчастей на дольше хватит.
если снаряд в самолет попадет то ему уже новые шпангоуты не понадобятся)А простите до какого года накопили запас?
P.S. А если снаряд в самолет попадет, где шпангоуты будем брать?
Да, чертежи это главное!если снаряд в самолет попадет то ему уже новые шпангоуты не понадобятся)
а если серьезно то не для гражданских самолетов в случае реальной необходимости можно украинские запчасти и на своих заводах выпускать, благо чертежи есть в наличии
Как и многие здесь присутствующие я не являюсь владельцем, совладельцем авиакомпании. Но зато у меня есть авто, и как не любим мы автомобильные аналогии, все же. Была у меня Волга, прекрасная машина, но руки были черные, хоть и мыл я их регулярно. Потом Нива, руки стали белее. Сейчас иномарка. Обслуживание и ремонт дорогие, но редкие плюс надежность и комфорт. С самолетами все по другому?В данном случае авиавласти впрямую указывают частной авиакомпании на необходимость избавиться от отечественной техники и взять Эмбраеры, почему же народ удивляется тому ,что те же авиавласти не могут склонить авиакомпанию к покупке отечественных ВС ?