Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Из-за этого Ан-2 не падает.КВС этого лет 10 назад уволили из "Полярных Авиалиний" за ряд грубых нарушений. Вот он и перешел в партизаны - всё не налетается. Уверен - документов о медицинском освидетельствовании и периодической профессиональной подготовки комиссия не обнаружит (если искать будет)
В последних трех падениях Ан-2 в Якутии самолетами "управляли" КВС без действующих свидетельств и медицинских допусков.Из-за этого Ан-2 не падает.
Приведите, пожалуйста, заключение комиссии, где бы это было указано как причина.В последних трех падениях Ан-2 в Якутии самолетами "управляли" КВС без действующих свидетельств и медицинских допусков.
Так что падают...
Ну, уж тогда причина одна - все ВС тяжелее воздуха ))Приведите, пожалуйста, заключение комиссии, где бы это было указано как причина.
Нет, Вы просто путаете причину АП с нарушениями в ОЛР.Ну, уж тогда причина одна - все ВС тяжелее воздуха ))
Ну так нарушение ОЛР как правило является причинами АП.Нет, Вы просто путаете причину АП с нарушениями в ОЛР.
Пример можно? Где сказано, что АП произошло из-за отсутствия какого либо документа на борту. Именно документа! Этим обычно отмечается раздолбайство, которое в процессе расследования вскрывается. Пример: пилот забыл п/свидетельство, комиссия при проверке это выявила; вопрос: к какому виду АП это отнести? Правильно, ни к какому. А вот за раздолбайство мало не покажется. В моё время за такое от строгого до лишения талона. Но что бы отказала мч из-за отсутствия какой-то бумажки - не, не припомню.)Ну так нарушение ОЛР как правило является причинами АП.
речь не о отсутствии каких либо документов на борту,а о отсутствии ВООБЩЕ определенных документов что есть ,как минимум ,предпосылки к АП,ибо документ по определению есть свидетельство, доказательство чего либо.Отсутствие ВООБЩЕ к примеру и в частности документов о профессиональной подготовке лиц эксплуатирующих летательный аппарат ,медицинских освидетельствований,технического состояния ЛА,далее по списку ДРЛР,есть как минимум нарушение определенных правил и процедур при эксплуатации ВС которые,как правило,приводят к АП и катастрофам.Пример можно? Где сказано, что АП произошло из-за отсутствия какого либо документа на борту. Именно документа! Этим обычно отмечается раздолбайство, которое в процессе расследования вскрывается. Пример: пилот забыл п/свидетельство, комиссия при проверке это выявила; вопрос: к какому виду АП это отнести? Правильно, ни к какому. А вот за раздолбайство мало не покажется. В моё время за такое от строгого до лишения талона. Но что бы отказала мч из-за отсутствия какой-то бумажки - не, не припомню.)
Примеры будут? "АП произошло из-за отсутствия..."речь не о отсутствии каких либо документов на борту,а о отсутствии ВООБЩЕ определенных документов что есть ,как минимум ,предпосылки к АП,ибо документ по определению есть свидетельство, доказательство чего либо.Отсутствие ВООБЩЕ к примеру и в частности документов о профессиональной подготовке лиц эксплуатирующих летательный аппарат ,медицинских освидетельствований,технического состояния ЛА,далее по списку ДРЛР,есть как минимум нарушение определенных правил и процедур при эксплуатации ВС которые,как правило,приводят к АП и катастрофам.
Имелось ввиду отсутствие свидетельства, а тут уже договорились до "КВС - раздолбай" потому, что он был уволен когда-то. Причины увольнения тоже могут быть разные. Тем более в авиации. Увольняли и дисциплинированных/опытных. Стоит только захотеть...Из-за этого Ан-2 не падает.
еще раз другими словами -отсутствие ВООБЩЕ каких либо документов в соответствии с регламентами документов регламентирующих летную работу как правило и зачастую есть ОТСУТСТВИЕ профессиональной подготовки должным образом или вообще,отсутствие технического обслуживания ВС в соответствии с определенными правилами и процедурами или вообще негодности ВС к эксплуатации по определенным критериям....Еще раз -речь не о отсутствии бумажки а о отсутствии того что бумажка какая то подтверждает своим наличием ,т.е. проф.подготовку,летную годность ВС и т.д.Примеры? Ну пройдитесь ,так сказать, по списку АП,катастроф,примеры найдёте.Примеры будут? "АП произошло из-за отсутствия..."
Так пройдитесь! Ещё раз, нигде не найдёте: причиной катастрофы явилось отсутствие того или иного документа. То, что Вы говорите есть недостатки в ОЛР! И да, не выполнение каких либо работ может привести к неприятности. Равно как и расписаные работы(подготовка, тренировка). Или Вы о таком не слышали?) Так вот в заключении причина будет: ошибки в ТП, нарушение правил полётов, отказ мч. Но никогда - отсутствие бамажки.еще раз другими словами -отсутствие ВООБЩЕ каких либо документов в соответствии с регламентами документов регламентирующих летную работу как правило и зачастую есть ОТСУТСТВИЕ профессиональной подготовки должным образом или вообще,отсутствие технического обслуживания ВС в соответствии с определенными правилами и процедурами или вообще негодности ВС к эксплуатации по определенным критериям....Еще раз -речь не о отсутствии бумажки а о отсутствии того что бумажка какая то подтверждает своим наличием ,т.е. проф.подготовку,летную годность ВС и т.д.Примеры? Ну пройдитесь ,так сказать, по списку АП,катастроф,примеры найдёте.
Это не причина АП. А те кто знал и допускал должны ответить. И это именно нарушения в организации летний работы. И у этих нарушителей есть фамилия, имя, отчество. Это, что впервые? Кого то наказали? Но все всё знают!Ну, что я говорил (см. выше) - у экипажа ни одного разрешающего документа.
А ведь многим в Якутске давно и хорошо известно КТО и КАК летает в этих "авиакомпаниях" и КТО и КАК организует такие бандитские авиаперевозки.