Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-17742 в Республике Саха (Якутия) 21.06.2022

Реклама
Думаете КВС с 2014 года (окончание действия пилотского) разучился летать?
Навряд ли. Другое дело, что в 14 году КВС был на 8 лет моложе, но пилотское ему не продлили. Может, забил на это, может, здоровье не позволило...
 
с 2013 года пилотские НЕ продлеваются... а старые пилотские меняются в двух случаях - при внесении необходимых отметок (новый тип, допуск и т.п.) или оно пришло в негодность...
медицина - да, должна быть действующая...
 
Faza, уточним: старые пилотские (образца до 2013 года) должны были заменить на новые - непродлеваемые.
 
Faza, уточним: старые пилотские (образца до 2013 года) должны были заменить на новые - непродлеваемые.
не ДОЛЖНЫ были... читайте документы... обязательно их надо было менять только в случаях, которые я указал... да, рано или поздно все старые пилотские заменили, но БЕЗУСЛОВНОЙ замены не было... я свое старое заменил только в 2017, когда понадобилось внести "инструктора"...
 
В 8.30 по мск Поискоаый борт доложился в ПДС.

Пишут, что в 45 км от села Себян-Кюель.

Но и участок Вертикальный в 50 км от этого села.

??? Возможно, чтл и недалеко от Вертикального (Эндыбал)
 
Реклама
Ну, за 10 дней с голоду он бы точно не помер и без доширака, а воды у него было целое озеро. Вот что выжил при столкноверии с горой на крейсерской скорости - чудо. В рубашке родился мужик!
Молодец, что не стал от домиков уходить.
 
Себян-Кюель - ну почти "Бермудский треугольник"?
«Здесь 13 августа 1937года в результате катастрофы самолёта Н-209 погиб экипаж... Леваневский...»

Источник © 100yakutia.ru Якутский треугольник: тайны озера Себян-Кюель
Тут скорее рядом с местом катастрофы Н-263 в 1939 году у озера Сюрюн-Кюель
 
озера Сюрюн-Кюель
тоже ничего хорошего
 
Росавиация:
О проведении поисково-спасательной операции по поиску самолета Ан-2 в Якутии
1 июля 2022 18:28
Сегодня, 01 июля 2022 года, экипажем поисково-спасательного вертолета Ми-8 МТВ АО Авиакомпания «Полярные авиалинии» со спасателями Якутской региональной поисково-спасательной базы – филиала ФКУ «Дальневосточный авиационный поисково-спасательный центр» в районе озера Сюрюн-Кюель в Якутии найден потерпевший бедствие самолет Ан-2.

Спасатели обнаружили живым пассажира, сопровождающего перевозку груза. Экипаж из двух человек погиб, самолет разрушен.

Поисково-спасательная операция осуществлялась десять дней, с 21 июня, сразу после получения из Главного координационного центра поиска и спасания ФБУ «Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания» информации о невыходе на связь экипажа самолета Ан-2 RА-17742, ООО «Техсервис».

Самолет перевозил груз из Якутска на посадочную площадку Вертикальный, расположенную на Верхоянском хребте. На самолете было 2 члена экипажа, 1 пассажир и 1 тонна груза.

Для проведения поисково-спасательной операции (работы) были задействованы спасатели Якутской региональной поисково-спасательной базы – филиала ФКУ «Дальневосточный авиационный поисково-спасательный центр».

При проведении поисково-спасательной операции выполнено 42 полета, привлечены самолет Ан-26 и вертолет Ми-8 МТВ АО авиакомпании «Полярные авиалинии», вертолет Ми-8 МТВ авиации МЧС России.

Метеоусловия в момент авиационного события в районе были сложные: дождь, гроза, плохая видимость. Кроме того, особенности рельефа - местность лесистая и горная - также осложняли работу спасателей. В связи со сложными метеорологическими условиями 27, 28 и 30 июня полеты не выполнялись.

Руководил поисково-спасательной операцией начальник Дальневосточного межрегионального территориального управления Росавиации Николай Белов.

Причины и обстоятельства авиационного происшествия будут расследованы в соответствии с установленном законодательством РФ порядком.
 
Ну, что я говорил (см. выше) - у экипажа ни одного разрешающего документа.
А ведь многим в Якутске давно и хорошо известно КТО и КАК летает в этих "авиакомпаниях" и КТО и КАК организует такие бандитские авиаперевозки.
Бандитские перевозки, разрешающие документы..
Кто Вы?
Очередной умный чинуша, заваливающий Авиацию РФ.
Я Вас уверяю Она уже завалена.

Поверьте лётчик в небе без ВЛЭК, в миллионы раз безопасней "азиата"(купившего у себя на родине права) проезжащей в полутора метрах от Вас фуры мчящейся в 120 км/ч.

Вы в курсе кчему в итоге привели вот такие вот начинания как у Вас (документы, бандитские, перевозки, лицензии, порядок в кадрах..) за которые Вы ратуете?!

Конструкторов загнобили, загнобили любителей, зачморили АУЦы.
А Вы в курсе, что настоящие лётчики воспитываются с детства?
А большинство хороших конструкторов с гаражей?

Поскольку у меня есть некий опыт в кадрах.
Я могу Вас заверить экипаж со всеми "документами, допусками" не всегда может сесть на площадку с подбором куда сядет дедушка 67 лет без документов.
 
Последнее редактирование модератором:
"Технике-Молодежи" в 80-х целое расследование было версии пропажи и поисков Леваневского в районе именно Себян-Кюель
Там много было статей. Вот из Техника - молодежи 1984-04 страничка

00.JPG
 
Реклама
Я, в отличии от вас, юноша пылкий и недалёкий, имею 25 календарных лет лётного стажа из которых 10 лет был участником многих комиссий по расследованию АП. И никто меня не убедит, что летчик, выполняющий коммерческий полет заведомо без необходимых разрешительных документов - преступник. А зачастую и убийца
 
Назад