Думаете КВС с 2014 года (окончание действия пилотского) разучился летать?у экипажа ни одного разрешающего документа.
Навряд ли. Другое дело, что в 14 году КВС был на 8 лет моложе, но пилотское ему не продлили. Может, забил на это, может, здоровье не позволило...Думаете КВС с 2014 года (окончание действия пилотского) разучился летать?
не ДОЛЖНЫ были... читайте документы... обязательно их надо было менять только в случаях, которые я указал... да, рано или поздно все старые пилотские заменили, но БЕЗУСЛОВНОЙ замены не было... я свое старое заменил только в 2017, когда понадобилось внести "инструктора"...Faza, уточним: старые пилотские (образца до 2013 года) должны были заменить на новые - непродлеваемые.
Тут скорее рядом с местом катастрофы Н-263 в 1939 году у озера Сюрюн-КюельСебян-Кюель - ну почти "Бермудский треугольник"?
«Здесь 13 августа 1937года в результате катастрофы самолёта Н-209 погиб экипаж... Леваневский...»
Источник © 100yakutia.ru Якутский треугольник: тайны озера Себян-Кюель
тоже ничего хорошегоозера Сюрюн-Кюель
В "Технике-Молодежи" в 80-х целое расследование было версии пропажи и поисков Леваневского в районе именно Себян-Кюель.Тут скорее рядом с местом катастрофы Н-263 в 1939 году у озера Сюрюн-Кюель
О проведении поисково-спасательной операции по поиску самолета Ан-2 в Якутии
1 июля 2022 18:28
Сегодня, 01 июля 2022 года, экипажем поисково-спасательного вертолета Ми-8 МТВ АО Авиакомпания «Полярные авиалинии» со спасателями Якутской региональной поисково-спасательной базы – филиала ФКУ «Дальневосточный авиационный поисково-спасательный центр» в районе озера Сюрюн-Кюель в Якутии найден потерпевший бедствие самолет Ан-2.
Спасатели обнаружили живым пассажира, сопровождающего перевозку груза. Экипаж из двух человек погиб, самолет разрушен.
Поисково-спасательная операция осуществлялась десять дней, с 21 июня, сразу после получения из Главного координационного центра поиска и спасания ФБУ «Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания» информации о невыходе на связь экипажа самолета Ан-2 RА-17742, ООО «Техсервис».
Самолет перевозил груз из Якутска на посадочную площадку Вертикальный, расположенную на Верхоянском хребте. На самолете было 2 члена экипажа, 1 пассажир и 1 тонна груза.
Для проведения поисково-спасательной операции (работы) были задействованы спасатели Якутской региональной поисково-спасательной базы – филиала ФКУ «Дальневосточный авиационный поисково-спасательный центр».
При проведении поисково-спасательной операции выполнено 42 полета, привлечены самолет Ан-26 и вертолет Ми-8 МТВ АО авиакомпании «Полярные авиалинии», вертолет Ми-8 МТВ авиации МЧС России.
Метеоусловия в момент авиационного события в районе были сложные: дождь, гроза, плохая видимость. Кроме того, особенности рельефа - местность лесистая и горная - также осложняли работу спасателей. В связи со сложными метеорологическими условиями 27, 28 и 30 июня полеты не выполнялись.
Руководил поисково-спасательной операцией начальник Дальневосточного межрегионального территориального управления Росавиации Николай Белов.
Причины и обстоятельства авиационного происшествия будут расследованы в соответствии с установленном законодательством РФ порядком.
Ч. Т. Д. - самолет найден в районе озера Сюрюн-Кюель в Якутии, а это как раз 45 км к юго - востоку от села Себян-Кюель.
Бандитские перевозки, разрешающие документы..Ну, что я говорил (см. выше) - у экипажа ни одного разрешающего документа.
А ведь многим в Якутске давно и хорошо известно КТО и КАК летает в этих "авиакомпаниях" и КТО и КАК организует такие бандитские авиаперевозки.
Там много было статей. Вот из Техника - молодежи 1984-04 страничка"Технике-Молодежи" в 80-х целое расследование было версии пропажи и поисков Леваневского в районе именно Себян-Кюель
Я, в отличии от вас, юноша пылкий и недалёкий, имею 25 календарных лет лётного стажа из которых 10 лет был участником многих комиссий по расследованию АП. И никто меня не убедит, что летчик, выполняющий коммерческий полет заведомо без необходимых разрешительных документов - преступник. А зачастую и убийцаКто Вы?