Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-17742 в Республике Саха (Якутия) 21.06.2022

Думаете КВС с 2014 года (окончание действия пилотского) разучился летать?
Навряд ли. Другое дело, что в 14 году КВС был на 8 лет моложе, но пилотское ему не продлили. Может, забил на это, может, здоровье не позволило...
 
Реакции: WWs
с 2013 года пилотские НЕ продлеваются... а старые пилотские меняются в двух случаях - при внесении необходимых отметок (новый тип, допуск и т.п.) или оно пришло в негодность...
медицина - да, должна быть действующая...
 
Faza, уточним: старые пилотские (образца до 2013 года) должны были заменить на новые - непродлеваемые.
 
не ДОЛЖНЫ были... читайте документы... обязательно их надо было менять только в случаях, которые я указал... да, рано или поздно все старые пилотские заменили, но БЕЗУСЛОВНОЙ замены не было... я свое старое заменил только в 2017, когда понадобилось внести "инструктора"...
 
В 8.30 по мск Поискоаый борт доложился в ПДС.

Пишут, что в 45 км от села Себян-Кюель.

Но и участок Вертикальный в 50 км от этого села.

??? Возможно, чтл и недалеко от Вертикального (Эндыбал)
 
Ну, за 10 дней с голоду он бы точно не помер и без доширака, а воды у него было целое озеро. Вот что выжил при столкноверии с горой на крейсерской скорости - чудо. В рубашке родился мужик!
Молодец, что не стал от домиков уходить.
 
Тут скорее рядом с местом катастрофы Н-263 в 1939 году у озера Сюрюн-Кюель
 
озера Сюрюн-Кюель
тоже ничего хорошего
 
Тут скорее рядом с местом катастрофы Н-263 в 1939 году у озера Сюрюн-Кюель
В "Технике-Молодежи" в 80-х целое расследование было версии пропажи и поисков Леваневского в районе именно Себян-Кюель.
#АУ
 
Росавиация:
 
Бандитские перевозки, разрешающие документы..
Кто Вы?
Очередной умный чинуша, заваливающий Авиацию РФ.
Я Вас уверяю Она уже завалена.

Поверьте лётчик в небе без ВЛЭК, в миллионы раз безопасней "азиата"(купившего у себя на родине права) проезжащей в полутора метрах от Вас фуры мчящейся в 120 км/ч.

Вы в курсе кчему в итоге привели вот такие вот начинания как у Вас (документы, бандитские, перевозки, лицензии, порядок в кадрах..) за которые Вы ратуете?!

Конструкторов загнобили, загнобили любителей, зачморили АУЦы.
А Вы в курсе, что настоящие лётчики воспитываются с детства?
А большинство хороших конструкторов с гаражей?

Поскольку у меня есть некий опыт в кадрах.
Я могу Вас заверить экипаж со всеми "документами, допусками" не всегда может сесть на площадку с подбором куда сядет дедушка 67 лет без документов.
 
Последнее редактирование модератором:
Я, в отличии от вас, юноша пылкий и недалёкий, имею 25 календарных лет лётного стажа из которых 10 лет был участником многих комиссий по расследованию АП. И никто меня не убедит, что летчик, выполняющий коммерческий полет заведомо без необходимых разрешительных документов - преступник. А зачастую и убийца