"рты по лавкам" должны добавлять разума в голову, а не наоборот...Головы-то есть, да у этих голов рты. И ещё несколько ртов дома по лавкам. Так что рискуют. А не надо бы, если по хорошему.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"рты по лавкам" должны добавлять разума в голову, а не наоборот...Головы-то есть, да у этих голов рты. И ещё несколько ртов дома по лавкам. Так что рискуют. А не надо бы, если по хорошему.
1. Самолет всё-таки взлетел и пролетел около 300-350м от точки отрыва. А вот дальше совершил падение (предположим те же 300-350м) от точки начала развития аварийной ситуации. Конечно, надо знать и высоту.... Если ошибочно визуально определить вес груза по объёму(картофель и плитка), то можно ошибиться.
ЖКУ удельный вес 1.4 и заливали по 900 литров....... Всё надо делать с умом ! Когда работали на "выброс" , заливали это добро под глазок в химбаке ....... а если вспомнить перелёты с Средней Азии Когда бензин под пробки и салон забит под потолок от мешков с урюком , дыни и тд .....Взлетный вес под 6т и полосы для взлета еле хватило в Намангане.......Это конечно. Откуда он взлетал и взвешивался ли груз?
Про подъем хвоста. Химия, опрыскивание, впервые завезли ЖКУ(жидкие комплексные удобрения). Вода как вода только чёрная. Другую гадость заливали обычно 1200л. по предельной. Здесь сделал тоже самое. Хвост то он поднял, а когда привычным движением начал отрывать, то хвост пошёл обратно. Первое - закрылки? Выпущены. Кое как оторвались. Хорошо впереди было чистое поле. После посадки к агроному, покажи ка мне паспорт на эту хренотень. Если не изменяет память, удельный вес 1,8. Так что хвост он поднимает, но летит на крыльях, которые создают... И дальше по тексту. А вот более-менее уверенность в центровке и меньше сопротивление при наборе скорости это да.
#автоудаление
Да, запамятовал. Но неожиданные +500кг объяснили, что к чему.ЖКУ удельный вес 1.4 и заливали по 900 литров....... Всё надо делать с умом ! Когда работали на "выброс" , заливали это добро под глазок в химбаке ....... а если вспомнить перелёты с Средней Азии Когда бензин под пробки и салон забит под потолок от мешков с урюком , дыни и тд .....Взлетный вес под 6т и полосы для взлета еле хватило в Намангане.......
Есть Коряки, а есть Северные Коряки, это разные НП. В Коряки есть хорошая дорога, автобус ходит, бывал там. В Северные не ходит.Коряки - это рядом с Елизово и Петропавловском-Камчатским.
Если попробовать собрать из этих километров и градусов картинку и выбрать рядом с Северными Коряками ровную площадку без кустов (насколько это возможно по гугл-карте) в качестве необорудованной ВПП, то получается, что после отрыва самолет стал уклонятся вправо и упал, немного не дотянув до ровного снежного поля. Разумеется, всё это примерно, хотя градусы, километры и метры из донесения, имхо, выдержаны.АН-2 RA-33599 Н.П. СЕВЕРНЫЕ КОРЯКИ Р-Н КАТ.-Z СС УУУКЫЛЫЬ 110103 УХХХЗДЗЬ... МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВС: 26КМ А- 316ГРД ОТ КТА А/Д ...
МЕСТО АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: РАЙОН С. СЕВЕРНЫЕ КОРЯКИ, КООРДИНАТЫ 53.20N 158.10EЕсть Коряки, а есть Северные Коряки, это разные НП. В Коряки есть хорошая дорога, автобус ходит, бывал там. В Северные не ходит.
В Северных Коряках есть посадочная площадка с ГВПП 06/24 длиной 650 м. Координаты и схема (из АИП РФ книга 4) тут:Если попробовать собрать из этих километров и градусов картинку и выбрать рядом с Северными Коряками ровную площадку без кустов (насколько это возможно по гугл-карте) в качестве необорудованной ВПП, то получается, что после отрыва самолет стал уклонятся вправо и упал, немного не дотянув до ровного снежного поля. Разумеется, всё это примерно, хотя градусы, километры и метры из донесения, имхо, выдержаны.
данные за 2013 год... мне кажется уважаемый steelsoft ближе к истине...В Северных Коряках есть посадочная площадка с ГВПП 06/24 длиной 650 м. Координаты и схема (из АИП РФ книга 4) тут:
Карта аэродромов России
maps.aopa.ru
Все это позже узнаем, ведь кто-то ещё участвовал в подготовке/загрузке самолёта.1. Самолет всё-таки взлетел и пролетел около 300-350м от точки отрыва. А вот дальше совершил падение (предположим те же 300-350м) от точки начала развития аварийной ситуации. Конечно, надо знать и высоту.
2. Картошка, конечно была в мешках. Плитку, возможно загрузили вперёд, а подперли картошкой в мешках. Но плитка, даже при малейшем уклоне 1-2 градуса имеет подлое свойство рвать коробки упаковки (особенно подмокшие) и скользить. К тому же, плитка имеет приличный вес сосредоточенный в малом объёме.
3. Плитки, возможно было много и она проскользила по верх картошки в хвостовую часть самолета.
Какая необходимость садиться в поле, если есть готовая площадка (пусть даже и заброшенная?).данные за 2013 год... мне кажется уважаемый steelsoft ближе к истине...
Может потому что оно не летит куда хочется и приходиться падать куда получается?Какая необходимость садиться в поле, если есть готовая площадка (пусть даже и заброшенная?).
Поглядел ситуации с задней центровкой - падали разворотом влево. Значит не наш случай.то получается, что после отрыва самолет стал уклонятся вправо и упал, немного не дотянув до ровного снежного поля.
все замечательно, только на свежем спутниковом снимке на месте ВПП зАросли кустов... а вот севернее действительно похоже на грунтовку...Какая необходимость садиться в поле, если есть готовая площадка (пусть даже и заброшенная?).
Речь про п/п, откуда он вылетел, а не про точку падения.Может потому что оно не летит куда хочется и приходиться падать куда получается?