Влево потому, что КВС сидит слева и мостит в ту сторону куда лучше обзор. Или, разве что, правый предпосылок вышел раньше левого.Поглядел ситуации с задней центровкой - падали разворотом влево. Значит не наш случай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Влево потому, что КВС сидит слева и мостит в ту сторону куда лучше обзор. Или, разве что, правый предпосылок вышел раньше левого.Поглядел ситуации с задней центровкой - падали разворотом влево. Значит не наш случай.
обдувка от винта окажет большее воздействие чем рассинхрон предкрылковВлево потому, что КВС сидит слева и мостит в ту сторону куда лучше обзор. Или, разве что, правый предпосылок вышел раньше левого.
11 февраля 2022
11.02.2022 в районе села Северные Коряки Камчатского края произошло авиационное происшествие с самолетом Ан-2 RA-33599 ООО «Камчатский кречет». По имеющейся информации, находившиеся на борту два члена экипажа погибли, воздушное судно полностью сгорело.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Когда идет срыв и штопор как то слева или справа сидит пилотирующий без разницы, тут скорее особенность самолета проявится. Как идет обдув от винта и т.д.Влево потому, что КВС сидит слева и мостит в ту сторону куда лучше обзор. Или, разве что, правый предпосылок вышел раньше левого.
Вы видели как Ан-2 срывается в штопор? Пробовали насильно - не хочет.)Когда идет срыв и штопор как то слева или справа сидит пилотирующий без разницы, тут скорее особенность самолета проявится. Как идет обдув от винта и т.д.
надо было хвост нагрузить )))) правда больше полуоборота не вышло бы все равно, он бы не взлетел выше.Вы видели как Ан-2 срывается в штопор? Пробовали насильно - не хочет.)
А в чем прикол? Есть видео с пассажирами(сами анонсировали) хвост загружен, а упали плашмя. Он просто не летит, а парашютирует. Конечно, если начать что-либо изобретать, то упадёт и с левым креном, и с правым. Вправо с командирского кресла обзор так себе, где-то между плохим и никаким. Поэтому, при дефиците времени, туда где видит, а видит слева. Старичок туговат в поперечном управлении, ему по... как реакция винта, так и обдув. Что касается предкрылков, то в 80-м видел как поломали самолёт на взлете в Самаркандской области. На левом предкрылке оставили струбцину (не было вымпела), так за торцом с левым креном в хлопок и легли. КВС и техника уволили. Вопрос конечно может быть спорным, но именно так и оформили. Струбцина была по факту.надо было хвост нагрузить )))) правда больше полуоборота не вышло бы все равно, он бы не взлетел выше.
На том видео видно что валиться начали на левое крыло.А в чем прикол? Есть видео с пассажирами(сами анонсировали) хвост загружен, а упали плашмя.
Не в первый раз удивляет приблизительное значение координат АП в донесении после того, как ВС обнаружено (и расстояние от него до далекой КТА Мильково посчитано). 53.20N 158.10E (53.200000, 158.100000) -- это в 18 км от Северных Коряк. Если прочитать как 53°20'00.0"N 158°10'00.0"E -- это поближе, но всё равно больше 3 км от села больше в 2 км от видимой ровной площадки для взлета. До ВПП на схеме АОПА -- 1,6 км, но она (ВПП) в самом деле заросла кустами на гугл-мап.МЕСТО АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ: РАЙОН С. СЕВЕРНЫЕ КОРЯКИ, КООРДИНАТЫ 53.20N 158.10E
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ВС: 26КМ А- 316ГРД ОТ КТА А/Д ПЕТРОПАВЛОВСК КАМ4АТСКИЙ (ЕЛИЗОВО) И 151КМ А-189ГРД ОТ КТА А/Д //МИЛЬКОВО//
Так он для этого и предназначен. Ан-2 способен совершить посадку на неподготовленной местности, после остановки двигателя самолет продолжает планировать.Учитывая зиму и глубокий снежный покров, самолёт на лыжах мог взлетать с любого поля и любым курсом. Не даром в первых сообщениях писали про неподготовленную площадку.
Тем более, что если картошку огонь .скорее всего , уничтожил и вес ее не определить, то плитка негорючая и ее соберут и взвесят. И, если на земле остались копии перевозочной документации, то сверятВсе это позже узнаем, ведь кто-то ещё участвовал в подготовке/загрузке самолёта.
На таких работах "сводные" или справки пишутся как надо, а не как есть.Тем более, что если картошку огонь .скорее всего , уничтожил и вес ее не определить, то плитка негорючая и ее соберут и взвесят. И, если на земле остались копии перевозочной документации, то сверят
просто деньги.«Следствие рассматривает две версий произошедшего, ошибка пилотирования и технические неисправности воздушного судна.» Куда можно отнести перегруз (если был): к неисправностям или к пилотированию?
Может бензин. А может, не бензин. Из статьи, по крайней мере, никак не следует, что бензин виноват. А предположения, это всего лишь предположения.Наткнулся на интересную версию катастрофы самолёта:
Виноват бензин?ВСРÐИЖЕ, И ÐИЖЕ, И ÐИЖЕ… | КÐМЧÐТСКОЕ ИÐФОРМÐЦИОÐÐОЕ ÐГЕÐТСТВО (КИР«ВЕСТИ»)
11 Ñ„ÐµÐ²Ñ€Ð°Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ñле Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÐ´Ð½Ñ Ñтало извеÑтно, что в районе поÑелка Северные КорÑки упал Ñамолет Ðн-2. ОчевидцÑkamvesti.com