По-моему, за пару секунд до падения все же дернули слегка, но то ли передумали, то ли захотели эффектно просвистеть крылом в сантиметрах над полем. Гусарство это все, в общем... Грустно...А этого, судя по видео, делать даже не пытались...
Молчал?Думаю, что обязательно. На сколько известно планировались еще полеты и кажется групповые. Кто то присядет...
Вы понимаете разницу, ошиблись и нужно?Даже если ошиблись - с таким креном Ан-2 в горизонтальном полете не удержится, это не пилотажная Экстра! Выводить нужно было немедленно!!!
Вы понимаете разницу, ошиблись и нужно?
Дык. В гусарстве, своя прелесть, к сож имеет на кону и вторую составляющую.По-моему, за пару секунд до падения все же дернули слегка, но то ли передумали, то ли захотели эффектно просвистеть крылом в сантиметрах над полем. Гусарство это все, в общем... Грустно...
Думаю, что даже рот открыть не успел. Самолет летел, скорость была, а завалили за две секунды...Молчал?
Мог бы подправить ситуацию.
Ок, зайдём с другой стороны... при выходе из петли с дальнейшим проходом в левом вираже в какой момент вы бы вывели аппарат в горизонталь?Сколько уже говорили, не было падения, был управляемый полёт, не надо ничего выдумывать
Да хватит уже про героев, пожертвоваших собой ради зрителей! Что они хотели - показано было выше на ветке на видеозаписи тренировки, это был "штатный" маневр. А вот уже где накосячили - покажет следствиеС момента переворота на горке и начала снижения до момента ввода в левый поворот примерно 8 секунд. Если допустить, что КВС после горки по каким-то причинам не мог ни продолжать пилотирование, ни сообщить об этом ВП, то у ВП оставалось немного времени, чтобы это осознать, определить, что самолет снижается слишком быстро, настолько быстро, что, даже если потянуть на себя, может оказаться колёсами среди зрителей. Заставить себя вмешаться в управление, несмотря на авторитет КВС. И отвернуть, уже не думая ни о выравнивании, ни о смене рулей.
Как версия.
Есть РЛЭ. Написано кровью. Как и любая инструкция по безопасности.Понимаю. Если завалить в такой крен на высоте хотя бы метров 100, то тут можно и ошибиться - высоты вывести должно хватить. А если ошибиться, но знать, что высота, скажем так, намного меньше, а они это, естественно знали, то такой угол крена совершенно недопустим! Пусть с высотой ошиблись, но не на сотню же метров! Поэтому нужно было выводить, они знали, что земля совсем рядом.
Ерунда. До начала крена самоль летел почти в горизонте. Достаточно было ручку добрать чуть на себя и лети себе дальше. Толпе ничего не грозило даже если бы в этот момент отказал двигатель и заклинило все управление разом. У Ан-2 достаочное качество, чтобы перелететь три таких толпы на этой высоте и скорости.С момента переворота на горке и начала снижения до момента ввода в левый поворот примерно 8 секунд. Если допустить, что КВС после горки по каким-то причинам не мог ни продолжать пилотирование, ни сообщить об этом ВП, то у ВП оставалось немного времени, чтобы это осознать, определить, что самолет снижается слишком быстро, настолько быстро, что, даже если потянуть на себя, может оказаться колёсами среди зрителей. Заставить себя вмешаться в управление, несмотря на авторитет КВС. И отвернуть, уже не думая ни о выравнивании, ни о смене рулей.
Как версия.
Может, я чего-то понимаю в Вашей версии... Не похоже, что в данном случае было так. Скорость была, мало того, она росла и рули были эффективны, это было заметно по тому, как самолет охотно отреагировал на отклонение элеронов.Ваши действия если самолёт при этом прекратит управляться по тангажу в пикировании 5-7°
С момента переворота на горке и начала снижения до момента ввода в левый поворот примерно 8 секунд.
И 8 с момента начала левого виража до касания земли.Думаю, что даже рот открыть не успел. Самолет летел, скорость была, а завалили за две секунды...
Видимо, не до конца.Понимаю. Если завалить в такой крен на высоте хотя бы метров 100, то тут можно и ошибиться - высоты вывести должно хватить. А если ошибиться, но знать, что высота, скажем так, намного меньше, а они это, естественно знали, то такой угол крена совершенно недопустим! Пусть с высотой ошиблись, но не на сотню же метров! Поэтому нужно было выводить, они знали, что земля совсем рядом. И у меня основной вопрос - почему этого не делали?
Я же спросил вас про вашу реакцию при отсутствии отклика на попытку управлять тангажом, по крену и рысканию управление сохраняется.Может, я чего-то понимаю в Вашей версии... Не похоже, что в данном случае было так. Скорость была, мало того, она росла и рули были эффективны, это было заметно по тому, как самолет охотно отреагировал на отклонение элеронов.
даже если бы в этот момент отказал двигатель и заклинило все управление разом. У Ан-2 достаочное качество, чтобы перелететь три таких толпы на этой высоте и скорости.
Добавить скорость и получишь положительный тангажЯ же спросил вас про вашу реакцию при отсутствии отклика на попытку управлять тангажом, по крену и рысканию управление сохраняется.
Да честно говоря, я абсолютно на стороне тех, кто начинает разбор причин этой катастрофы от печки - с того, что ан-2 не пилотажный самолет и не расчитан в принципе на подобные акробатические трюки, целью которых просто позабавить публику, которой часто пофиг на все это, что ан-2, что як-54.Что ж, подождём результатов этого самого следствия. И не будем торопиться с ярлыками.
Совершенно справедливо.Ерунда. До начала крена самоль летел почти в горизонте. Достаточно было ручку добрать чуть на себя и лети себе дальше.
Не, не так.Да честно говоря, я абсолютно на стороне тех, кто начинает разбор причин этой катастрофы от печки - с того, что ан-2 не пилотажный самолет и не расчитан в принципе на подобные акробатические трюки, целью которых просто позабавить публику, которой часто пофиг на все это, что ан-2, что як-54.
И даже если бы там был отказ техники (но его не было), то скорее всего отказ был бы связан именно с эксплуатацией самолета на нехарактерных и не прописанных в рлэ режимах