Поэтому иногда СЛГ нет - а самолет не хуже нового, но при этом официально летать не может. Ан-2 при ограниченном использовании "частником" в личных целях окупить себя не может - но полагаю, что на катастрофу состояние Ан-2 не повлияло
Так может рассуждать только полный дилетант от авиации. Правильно и своевременно оформленные пилотские и самолетные документы не имеют ничего общего с упоминаемыми Вами запретами.Мало-мальский юрист сразу спросит - а есть ли причинно-следственная связь между трагедией и неправильно оформленными бумагами? Если пилот много и успешно летал, а потом один раз смертельно ошибся, это бумаги виноваты? Чем больше пишут всяческих дурных запретов, тем больше потом нарушений, а одно нарушение не пресеченное, способствует другим нарушениям, которые и приводят к плачевным результатам, увы.
Если это главное что вас волнует - то видимо нужно отменить все СЛГ, Сертификаты и главное отменить ежегодную "космическую" оплату за продление этих документов - но оставить ЕДИНЫЙ документ - СТРАХОВКУ - и диспетчер ОРВД должен спрашивать не номер вашего СЛГ - а номер вашей страховки. Это основная гарантия. Ну и оставить ответственность для пилота, в случае аварии повлекшей жертвы третьих лиц - это нужно чтобы изжить неуместное "лихачество". Для АОН этого достаточно....ремонтировать Ан-2 можно и в гараже... Но если он упал, кто будет отвечать?
Показуха - опасность сама в себе.
С бумажками или без.
Неужели не понятно.
Спасибо за цитирование, конечно. Но только Ваши комментарии о чем-то совсем другом, Вы меня упрекаете в том, о чем я и не писал вовсе! Это у Вас крутость такая?Так может рассуждать только полный дилетант от авиации. Правильно и своевременно оформленные пилотские и самолетные документы не имеют ничего общего с упоминаемыми Вами запретами.
А так канешна все правильно - первая партизанская эскадрилья, гнилая Цессна под ЕЭВС , без СЛГ и номеров ,обслуживаемая автослесарем и полеты с девизом безумству храбрых поем мы песню!
Прочитайте, пожалуйста, пост https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-samoleta-an-2-na-aehrodrome-marz.44682/page-20#post-2096467......Цессна под ЕЭВС , без СЛГ......
Это ж как надо жизнь ненавидеть, чтобы такое исполнять...Небольшая волна или порыв бокового ветра и нет показухи
Какая разница, волна, порыв, ошибка.Небольшая волна или порыв бокового ветра и нет показухи
Прочитайте, пожалуйста, пост https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-samoleta-an-2-na-aehrodrome-marz.44682/page-20#post-2096467
Очень дельное предложение.
Вполне возможно. И дело не в количестве документов, а насколько затратно их все оформить и нет ли среди них неэффективных, дублирующих и т. п.Так что скорее придется добавлять ОСАвиаГО к тому что есть
Это забота страховой компании, они же своими деньгами рискуютИ на основании чего такая страховка будет выдаваться
от видео не моего коллеги, но точка в 10 м от него. И по ракурсу то же самое. (Извините, если было уже это видео)
Видимо кому-то очень выгодно
Вообще то никто ничего не утверждал, человек высказал свою мысль, только и всего. Вы же настаиваете на "элементарной ошибке в пилотировании". А это тоже не есть правильно потому, что могут быть еще варианты...Теперь мысли вслух: Почему так много попыток элементарную ошибку в пилотировании прикрыть всякими разными НЛО, вспышками и ещё всякой разной ерундой?