Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017


Пока идет расследование, нет заключения комиссии, эту версию тоже нельзя отбрасывать.
На выложенных в инет видео, конечно, больше похоже на ошибку пилотирования. Но не зря создаются комиссии, чтобы отработать все версии и по возможности, найти основную и сопутствующие причины. Не зря же говорят, что в авиации катастрофы редко происходят по одной причине, обычно есть еще и сопутствующие, хоть и в малой доле, но в сумме тоже повлиявшие на неблагоприятный исход полета.
 
Pompx, соглашусь, что отсутствие самых основных бумаг - это полный беспредел в данном случае.
Что до марса, то лично я в руках ни разу никаких бумаг не держал и не видел их, так что как пользователь всегда видел только компьютер
 
Так может рассуждать только полный дилетант от авиации. Правильно и своевременно оформленные пилотские и самолетные документы не имеют ничего общего с упоминаемыми Вами запретами.
А так канешна все правильно - первая партизанская эскадрилья, гнилая Цессна под ЕЭВС , без СЛГ и номеров ,обслуживаемая автослесарем и полеты с девизом безумству храбрых поем мы песню!
 
...ремонтировать Ан-2 можно и в гараже... Но если он упал, кто будет отвечать?
Если это главное что вас волнует - то видимо нужно отменить все СЛГ, Сертификаты и главное отменить ежегодную "космическую" оплату за продление этих документов - но оставить ЕДИНЫЙ документ - СТРАХОВКУ - и диспетчер ОРВД должен спрашивать не номер вашего СЛГ - а номер вашей страховки. Это основная гарантия. Ну и оставить ответственность для пилота, в случае аварии повлекшей жертвы третьих лиц - это нужно чтобы изжить неуместное "лихачество". Для АОН этого достаточно.

И все наладится.
 
Спасибо за цитирование, конечно. Но только Ваши комментарии о чем-то совсем другом, Вы меня упрекаете в том, о чем я и не писал вовсе! Это у Вас крутость такая?
#автоудаление
 

И на основании чего такая страховка будет выдаваться в отсутствии СЛГ и допусков у пилотов? Если сравнивать с ОСАГО то там есть таки водительские права и диагностическая карта (а раньше талон ТО), т.е. те же самые документы которые "надо отменить" в АОН. Так что скорее придется добавлять ОСАвиаГО к тому что есть
 
Так что скорее придется добавлять ОСАвиаГО к тому что есть
Вполне возможно. И дело не в количестве документов, а насколько затратно их все оформить и нет ли среди них неэффективных, дублирующих и т. п.

И на основании чего такая страховка будет выдаваться
Это забота страховой компании, они же своими деньгами рискуют
 



Видео полно деталей и очень четкое! При его просмотре сразу заметил что-то типа блика, пересмотрел внимательно - есть что-то, но это явно не блик! Прошу посмотреть внимательно отрезок видео 2.28-2.30! Это просто как версия, но вспышка там похоже есть.

Там в кабине что-то пыхнуло. Скачал видео и прогнал видеоредактором - на участке 2.29.22 (фото2) явно видна вспышка и похоже внутри кабины со стороны КВС! На 2.29.21 (фото1) и на 2.29.23 (фото3) вспышки такой нет! На видео вспышка более явно видна, чем на фото. В 2.34. уже касание крылом земли.

Есть вероятность, что это реальная вспышка внутри кабины, на секунду ослепившая пилотирующего?

Допустим, рядом сидит человек с фотоаппаратом, непроизвольное нажатие кнопки "принудительной вспышки" фотоаппарата (на зеркалках кэнон, например, она справа сзади под маркировкой * и как раз под большой палец попадает, если держать правой рукой - сам иногда случайно нажимал, держа в руке фотик) и идет вспышка на камере, ловля зайца пилотом и пара секунд дезориентации обеспечена, а тут и поверхность...


 
Последнее редактирование:
Интересная версия. И именно после вспышки начинает развиваться левый крен.
 
Фотовспышка не работает в таком узком направлении. Блик был бы на всех лобовых стеклах, а здесь только в переднем левом. Солнце в правый борт. Может это "зайчик" от чего либо(как на земле, так и в кабине).
 
Последнее редактирование:
Судя по увеличенному фото при выходе из фигуры на снижении пилотировал КВС, у него руки на штурвале.
Так же на этом фото видно, что рук второго пилота на штурвале нет, во всяком случае на правом роге, который видно в кадре.
Вспышка на видео видна со стороны КВС.
Интересно как КВС одновременно и пилотирует и вспышку включает?
Это не вспышка, а отражение от стекла какого-то луча света, и не обязательно прямого, это может быть не рассеянный луч второго преломления.
Такие лучи не видимы человеческому глазу в обычных условиях и мы его видим только когда он попадает напрямую на хрусталик глаза, как на видео.
Таких лучей всегда полно днём в местах скопления людей и техники, на показухе полно статических экспозиций, автомобилей, если светит солнце таких преломления и отражений масса.
Теперь мысли вслух: Почему так много попыток элементарную ошибку в пилотировании прикрыть всякими разными НЛО, вспышками и ещё всякой разной ерундой?
Лично я реалист, поэтому не верю в фантастику.
Видимо кому-то очень выгодно представлять эту ситуацию со точки зрения фантастики и сказок.
Только на заключение комиссии это никак не повлияет, вот увидите.
 
Встроенная вспышка маломощная, а если она была еще повернута внутрь кабины (иначе бы и не ослепила) , так её действие со стороны будет малозаметно на общем светлом фоне. В любом случае там явно что-то пыхает и начинается неуправляемый свал. Не могла там камера быть закреплена с левой стороны КВС, и в тот момент сделала фото изнутри кабины со вспышкой на автоспуске или с пульта, например?

Увы, сказок нет и все будет обыденно - ошибка там очень вероятна. Но придется ведь объяснить источник "элементарной ошибки" (например "недостаточный" навык, усталость, отвлекся на что-то и пр.) Мог быть ведь и посторонний фактор, повлиявший на возникновение этой ошибки, он же не исключен.
 
Последнее редактирование:
Вообще то никто ничего не утверждал, человек высказал свою мысль, только и всего. Вы же настаиваете на "элементарной ошибке в пилотировании". А это тоже не есть правильно потому, что могут быть еще варианты...
 
кто-то забыл отключить вспышку при съемке через стекло?
 
Да, информация, содержащаяся в ветке, отбивает всякое желание даже близко подходить к авиашоу. Зрители чудом не пострадали, земля пухом погибшим, но неоднократно слышал что пилоты в случае чего в последнюю очередь думают о безопасности третьих лиц. Банально нет времени и есть инстинкт живого существа.
Тут умные люди много чего написали о возможных причинах этой катастрофы, а мне думается что это такое концентрированное выражение наших проблем, когда по результатам разбора полетов выясняется, что по цепочке все нарушили всё. И законы есть, и правила, и несчастные друзья и родственники со слезами на глазах искренне говорят чистую правду - он(они) был пилотом (водителем, моряком) от Бога, и вот таким парнем.
А по дороге на авиашоу, мамаши с полными машинами детей, спокойно едут по обочине, не задумываясь почему этого делать не положено.
Затем, возвратившись с дрожащими поджилками от увиденного, паркуют машину во дворе таким образом, что никакая пожарная машина туда не пролезет если что.... Никакого сексизма, мамаш с детьми я привел в пример как самых осторожных, добропорядочных, внимательных граждан.
И я сам иной раз сделаю что то, а потом думаю, ну нафига...
Это наша стигма, отметина, никакими законами и правилами это не исправить, ведь те, кому положено за соблюдением этих законов следить, мы сами...
#автоудаление