Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Реклама
Нормальный пример для тех кто не знает, что не все самолеты сегодня умеют выполнять вираж с креном 90*.
Все всё знают.
Все вот эти пилотажные группы ( строем) и все такое, соревнования по высшему пилотажу и т.п, скажем мягко, сами в себе за гранью безопасности.
 
Все всё знают.
Все вот эти пилотажные группы ( строем) и все такое, соревнования по высшему пилотажу и т.п, скажем мягко, сами в себе за гранью безопасности.
Разные вещи. Одно когда учат и тренируют, а потом дают допуск и отвечают за "содеянное". И совсем другое, когда то, что обсуждаем... Или Вы знаете инструктора, который тренировал пилота, но так и не дал ему допуск на тип?
Говорить, что рэд бул не опасен, потому что узаконен, не стоит.
Вообще то это не показательные полеты, а соревнование. Под стать Формулы-1. и безопасность для зрителей более чем идеальная. Бесплатно(без страховок) там не летают - это раз; организации отводится очень большое внимание - это два.
 
Разные вещи. Одно когда учат и тренируют, а потом дают допуск и отвечают за "содеянное". И совсем другое, когда то, что обсуждаем... Или Вы знаете инструктора, который тренировал пилота, но так и не дал ему допуск на тип?
Ну, вообще-то... знаю такое дело. Не пилоту, правда, парашютисту лицензию отказались давать. И учить до конца отказались.
И не одному.
Причина достаточно банальна - у людей отсутствовало чувство страха. Т.е. полное ощущение отсутствия инстинкта самосохранения.
А такие товарищи просто опасны для окружающих. Поэтому им в максимально жесткой и безапелляционной форме говорили, что... прости, но тебе тут не надо быть.
 
Есть еще такое понятие, как отношение к риску.
Я сделал что-то на грани допустимого. Удачно! Повторил еще пару раз и формируется уверенность, что для меня - и это не предел...
Беда в том, что если степень риска 1%, то при каждом повторении рискованных действий мы снижаем вероятность успеха.
И на 99-й раз, когда вероятность успеха стремится к нулю... наша уверенность безгранична!
 
Беда в том, что если степень риска 1%, то при каждом повторении рискованных действий мы снижаем вероятность успеха.
это не так: в данном примере события статистически независимы, поэтому во всех повторениях вероятность риска останется 1%.
 
это не так: в данном примере события статистически независимы, поэтому во всех повторениях вероятность риска останется 1%.
Вот и ребята, к сожалению верили, что "статистически не зависимы". Небо им пухом!
 
Знаете, я до того как поехал в США - тоже думал что в Москве нельзя ехать по правилам. Скорости на Ленинградке - 80 - как так, там же 100 можно!, Скорость на МКАД - 100 - как же так, почему не 140... и все такое прочее.

Потом через 10 лет в США приехав в Москву, без проблем ездил _по правилам_. Потому что оказывается они куда логичнее, чем казались. МКАД, 100 - вполне оправданно, очень загруженная магистраль, 120 - 140 км в час там было бы опасно. Выносной проспект - там светофоры, больше 80 там нельзя делать спид лимит. И так далее.

И кто заставляет ездить по обочинам, и встречкам, и нарушать разметку там где она перед светофором логично из 4 рядов делает 2, чтобы толкучка была не на перекрестке а были очереди перед ним?

И я с удивлением нашел на МКАД например места с нормальной разметкой полос въезда и выезда. Да, старые рампы там сделаны через жопу (мягко сказанно). НО новые, например из Архангельского въезд - по всем правилам и с учетом трафика. И если народ нарушает разметку, то она тут не виновата а виновата только безмозглая голова нарушающих (я мол лучше знаю, если же свободное место на обочине, я по нему поеду, лучше же будет...!!!).

Так и с полетами. Там конечно много дури в правилах. Но если сказано АН-2 не пилотажник, то не фиг на нем выпендриваться (ну или получите личное разрешение чтобы выпендриваться, доказав что вы можете это делать безопасно, имея 20 лет стажа в акробатике и 10 на АН-2 и посчитав прочность с конструкторами). А начав нарушать, этот снежный ком будет расти... и может и обвалиться... что и случается постоянно.


Я также ратую за жизнь по правилам. Но с учетом поправки

Сколько раз ни смотришь - завораживает, фантастика, и один вопрос - как же так?
 
Вот и ребята, к сожалению верили, что "статистически не зависимы". Небо им пухом!
С чего взяли? Что они верили. Каждый понимает, что может отлетаться на ровном месте.

Остальное из области премудропескарства.
 
Реклама
Знаете, я до того как поехал в США - тоже думал что в Москве нельзя ехать по правилам.
Во-первых, Москва - это не Россия, это отдельная страна в другой стране. И во-вторых, не надо упрощать, речь вовсе не о ПДД, а о гораздо более общих правилах пронизывающих всю жизнь российского общества.
 
Последнее редактирование:
Показухи и есть выпенждреж перед зрителями и или, авиационным представителями на шоу тех или иных потенциальных клиентов.

Ничего подобного. Показухи это КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАННАЯ РАБОТА. За которой опыт и тренировки. А выпендреж это когда без толком тренировки, без разрешений, _а смотри как я умею... ой..._
 
Ничего подобного. Показухи это КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАННАЯ РАБОТА. За которой опыт и тренировки. А выпендреж это когда без толком тренировки, без разрешений, _а смотри как я умею... ой..._

Вобщем, софистика. В которой кто как хочет, так интерпретирует.
 
Все всё знают.
Все вот эти пилотажные группы ( строем) и все такое, соревнования по высшему пилотажу и т.п, скажем мягко, сами в себе за гранью безопасности.

В том то и дело, что грань там в отличие от "самодеятельного пилотажа" как раз и есть! И для примера ещё раз о законопослушности и уважении правил в европе (Германии) - любишь пилотаж? Пожалуйста! Если налёт позволяет - плати денюшку и получай допуск к пилотажу, стоит недёшево кстати. Тогда пилотаж разрешён там, где он не запрещён, на самолёте допущенном либо к высшему пилотажу без ограничений, либо для выполнения фигур, внесённых в его РЛЭ. Ниже 400 м любой пилотаж запрешён. Нарушил - отдай лицензию, просто и без разговоров! Что касается авиашоу, опять пример - организация выступлений на берлинском авиасалоне ILA: после Рамштайна разработаны очень жёсткие правила безопасности, ни одна фигура не выполняется в сторону зрителей, чтобы не случилось траектория самолёта никогда в их сторону не направлена и опять же после Рамштайна любые "пролёты встречными курсами сквозь строй" и т.п. опасные трюки в Германии запрещены. И ещё насчёт уважения правил - лишить пилотской лицензии в Германии могут за нарушения ПДД - информация о наличии баллов в штрафном регистре автоматически передаётся в министерство авиации и является для авиационных властей показателем надёжности человека, обладающего пилотской лицензией в свете уважения к правилам...И никто не бунтует и не кричит, что в стране "беспредел законотворчества и дурные правила вздохнуть не дают!"
 
Последнее редактирование:
Во-первых, Москва - это не Россия, это отдельная страна в другой стране. И во-вторых, не надо упрощать, речь вовсе не о ПДД, а о гораздо более общих правилах пронизывающих всю жизнь российского общества.
Мне кажется stranger267, как раз это и имел в виду. разруха не только в правилах.разруха в головах. а про ПДД и Москву он привёл пример достаточно грамотный в контексте того о чём он говорил
 
Реклама
"Сведения о КВС: Пол мужской, 10.07.1968 г.р. В комиссию представлены следующие свидетельства пилота на имя КВС: Свидетельство пилота коммерческой авиации III П No 007510, выдано ВКК ФАВТ МТ РФ 15.12.2004. Допуски к полетам: самолеты Як-18Т 2 (30.12.2003), Cessna-208 (22.12.2005) (все допуски в качестве КВС и КВС - инструктора). Свидетельство авиационного специалиста No 002065, выдано УА ЦС РОСТО 25.04.2005. Допуски к полетам: самолеты Як-52 (2005 г.), Ан-2 (2005 г.), Cessna-172 (2005 г.). Вертолет Ми-2 (2005 г.). (Все допуски в качестве КВС и КВС - инструктора).
...
Сроки действия данных свидетельств и наличие квалификационных проверок уточняются. Общий налет 14600 ч (согласно записям в летной
книжке), налет на данном типе/из них в качестве КВС устанавливается, метеоминимум категория III A ИКАО 15Х200Х150.
...
Дополнительная информация: При расследовании катастрофы самолета ЕЭВС «ЕХ-30» RA - 0327G, происшедшей 02.06.2013 на п. п. «Большое
Грызлово» при выполнении демонстрационного полета, комиссией, на основании требований ст. 73 Воздушного кодекса РФ, были даны рекомендации авиационным властям России о разработке и внесении в ФАП - 128 правил, определяющих порядок организации и выполнения демонстрационных полетов в гражданской авиации. До настоящего времени такой документ в гражданской авиации отсутствует."

В общем, были в своем праве, получается.
 
Последнее редактирование:
Назад