Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Реклама
"Дополнительная информация: При расследовании катастрофы самолета ЕЭВС «ЕХ - 30» RA - 0327G, происшедшей 02.06.2013 на п. п. «Большое
Грызлово» при выполнении демонстрационного полета, комиссией, на основании требований ст. 73 Воздушного кодекса РФ, были даны рекомендации авиационным властям России о разработке и внесении в ФАП - 128 правил, определяющих порядок организации и выполнения демонстрационных полетов в гражданской авиации. До настоящего времени такой документ в гражданской авиации отсутствует."

В общем, были в своем праве, получается.
Я думаю, что как раз более чем наоборот. Есть документы регламентирующие тот или иной вид полетов. Если нет правил демонстрационных полетов, то это не означает, что я их сейчас для себя придумаю и полечу. Здесь не совсем подходит формула: что не запрещено, то разрешено. Максимум, что по правилам они могли выполнять это полет на самолете АН-2 согласно РЛЭ по ПВП на высотах не ниже оговоренных в этих правилах(ФАП128). И в задании должно быть записано не демонстрационный полет, а как там сейчас пишут - в целях АОН.
 
Оперативные рекомендации: Авиационным властям:
 Принять меры ...
 Разработать и ввести в действие нормативный документ по порядку организации и проведения демонстративных полетов в гражданской авиации, предусмотренный ст. 73 Воздушного кодекса РФ. До разработки такого документа ввести временное положение по организации и проведению демонстрационных полетов в гражданской авиации, или такие полеты не выполнять.
________________________________________________________________________________
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
В том то и дело, что грань там в отличие от "самодеятельного пилотажа" как раз и есть! И для примера ещё раз о законопослушности и уважении правил в европе (Германии) - любишь пилотаж? Пожалуйста! Если налёт позволяет - плати денюшку и получай допуск к пилотажу, стоит недёшево кстати. Тогда пилотаж разрешён там, где он не запрещён, на самолёте допущенном либо к высшему пилотажу без ограничений, либо для выполнения фигур, внесённых в его РЛЭ. Ниже 400 м любой пилотаж запрешён. Нарушил - отдай лицензию, просто и без разговоров! Что касается авиашоу, опять пример - организация выступлений на берлинском авиасалоне ILA: после Рамштайна разработаны очень жёсткие правила безопасности, ни одна фигура не выполняется в сторону зрителей, чтобы не случилось траектория самолёта никогда в их сторону не направлена и опять же после Рамштайна любые "пролёты встречными курсами сквозь строй" и т.п. опасные трюки в Германии запрещены. И ещё насчёт уважения правил - лишить пилотской лицензии в Германии могут за нарушения ПДД - информация о наличии баллов в штрафном регистре автоматически передаётся в министерство авиации и является для авиационных властей показателем надёжности человека, обладающего пилотской лицензией в свете уважения к правилам...И никто не бунтует и не кричит, что в стране "беспредел законотворчества и дурные правила вздохнуть не дают!"
Противоречий не находите.
Ключевое, после Рамштайна.
До Рамштайна ума не хватало понять, что опасно.

Гром пока не грянул.
Правила ужесточили, там сям, но суть та же.
 
Последнее редактирование:
И для примера ещё раз о законопослушности и уважении правил в европе (Германии) ... И никто не бунтует и не кричит, что в стране "беспредел законотворчества и дурные правила вздохнуть не дают!"

А также в Германии с тех пор не проводят ни одного интересного зрителям авиашоу, кроме полетов блинчиком вокруг аэродрома, а их шоу-пилоты летают в других странах.
 
Интересная фраза:
"Несмотря на отсутствие в ФГИС РЭВС действующего СЛГ на самолет Ан-2Т RA-35171, представленный план полетов ВС прошел форматно-логистический контроль в автоматизированной системе планирования воздушного движения."
Значит, и там "дыра"...
 
Германия не образец, там все слишком 'ордунг'. В США постоянно идут авиашоу, включая и полеты экзотики (миг 15 и сайбр например, я альбом кинул в фото раздел форума). Но... есть жесткие правила а пилоты получают допуск к низковысотной акробатике ( а так без проблем, бери цитабрию лети в зону и кувыркайся... внизу холмы и пустыри... допуск надо только от тех кто цитабрию даст). И то, особо опасные полеты вроде перевернутого полета между шестами уходят (при мне пилот погиб когда его в хвост поддуло и он ра спину сел, а пожарные сразу не приехали... потом в Тревисе 2 года не проводили ничего).

Реально от такой показухи с катастрофой один вред. Что им мешало на 100 метров выше летать?
 
так без проблем, бери цитабрию лети в зону и кувыркайся... внизу холмы и пустыри... допуск надо только от тех кто цитабрию даст). И то, особо опасные полеты вроде перевернутого полета между шестами уходят (при мне пилот погиб когда его в хвост поддуло

Примерно от том же говорю.
Что бюрократия отнюдь не панацея.
Да, конечно, нужна, правила как грится написаны кровью.
Но упрощать утонченную сферу не следует.
 
Здесь нарушений выше крыши... Я уже про экипаж и не заикаюсь.
Фатальное нарушение здесь одно, оно же и единственное. Ошибка в технике пилотирования.
Или таг сказать,чтоб понятней.
В стремлении сделать показ более зрелищными, допускал опасные виды маневров в непосредственной близости земли, с пилотировании не справился, допустил столкновение с поверхностью, ,самолет разрушен полностью, экипаж погиб
 
Реклама
Фатальное нарушение здесь одно, оно же и единственное. Ошибка в технике пилотирования.
Или таг сказать,чтоб понятней.
В стремлении сделать показ более зрелищными, допускал опасные виды маневров в непосредственной близости земли, с пилотировании не справился, допустил столкновение с поверхностью, ,самолет разрушен полностью, экипаж погиб
Я про то как допустили к полётам данный самолёт. В своё время помню - инспектора всю документацию + допуска техников проверяли вне базы. А тут .... слов нет...
 
Интересная фраза:
"Несмотря на отсутствие в ФГИС РЭВС действующего СЛГ на самолет Ан-2Т RA-35171, ...
http://www.favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/
Далее п. 16 - Гиперссылки ( URL ) на версии набора данных - Версия за 04.08.17. - Открывается файл формата Exel - находим регистрацию RA-35171 - СЛГ действующий.
Или я не прав?
 
http://www.favt.ru/opendata/7714549744-gosreestrgvs/
Далее п. 16 - Гиперссылки ( URL ) на версии набора данных - Версия за 04.08.17. - Открывается файл формата Exel - находим регистрацию RA-35171 - СЛГ действующий.
Или я не прав?

http://www.favt.ru/dejatelnost-podderzhanie-letnoj-godnosti-grajdanskih-sudov/
 
Т.е. один список подчистили, а про второй забыли? Или екселевский файл для скачивания это филькина грамота?
 
Или екселевский файл для скачивания это филькина грамота?

ну например вот это что:
самолет Ан-2 RA-35053 1Г11019 7147 04.11.1969


Экселевская таблица не список СЛГ а:

Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации с указанием наименований воздушного судна, опозновательных знаков, номера возшудного судна и свидетельства о регистрации

Т.е. разница как между СТС и ТО
 
Допустим срок действия СЛГ на момент катастрофы самолета истекло.
Но 6 сентября Минтранс (ФАВТ) публикует официальное заявление, в котором в частности пишет следующее: "..При этом отметки о допуске к управлению ВС типа Ан-2 у обоих пилотов отсутствуют. Более того, данный Ан-2 вообще не должен был подниматься в небо, поскольку действие сертификата летной годности, удостоверяющего техническую годность воздушного судна к полетам, на этот самолет истекло почти 5 лет назад – в ноябре 2012 года.."
Сразу видно обман, т.к. СЛГ на этот самолет выдан в сентябре 2015 г., т.е. через месяц после приобретения его на аукционе у Авиалесоохраны. А сегодня ещё наконец-то появляется официальная информация, что Сухарев Д.Е. допущен к управлению Ан-2 в качестве КВС. О каком доверии официальной информации после этого можно говорить?!
 
Сразу видно обман, т.к. СЛГ на этот самолет выдан в сентябре 2015 г.
Это где написано? В последующем донесении написано только о том, что в сентябре 2015 выдано свидетельство о регистрации. СЛГ не было. Как я понимаю, для его получения после покупки нужно было пройти кап. ремонт. А самолет уже в августе 2015 вовсю летал. Глядите
http://ru-aviation.livejournal.com/3426412.html
 
Реклама
Назад