Это не пример.Ariec 71, я думаю лучшим примером был бы разложенный в 1994 году B-52. Там ноги психологически оттуда же растут
А людей очень жалко.
Нормальный пример для тех кто не знает, что не все самолеты сегодня умеют выполнять вираж с креном 90*.Это не пример.
Во всяком случае, немного не то.
Речь в глобальном явлении.
Все всё знают.Нормальный пример для тех кто не знает, что не все самолеты сегодня умеют выполнять вираж с креном 90*.
Разные вещи. Одно когда учат и тренируют, а потом дают допуск и отвечают за "содеянное". И совсем другое, когда то, что обсуждаем... Или Вы знаете инструктора, который тренировал пилота, но так и не дал ему допуск на тип?Все всё знают.
Все вот эти пилотажные группы ( строем) и все такое, соревнования по высшему пилотажу и т.п, скажем мягко, сами в себе за гранью безопасности.
Вообще то это не показательные полеты, а соревнование. Под стать Формулы-1. и безопасность для зрителей более чем идеальная. Бесплатно(без страховок) там не летают - это раз; организации отводится очень большое внимание - это два.Говорить, что рэд бул не опасен, потому что узаконен, не стоит.
Ну, вообще-то... знаю такое дело. Не пилоту, правда, парашютисту лицензию отказались давать. И учить до конца отказались.Разные вещи. Одно когда учат и тренируют, а потом дают допуск и отвечают за "содеянное". И совсем другое, когда то, что обсуждаем... Или Вы знаете инструктора, который тренировал пилота, но так и не дал ему допуск на тип?
это не так: в данном примере события статистически независимы, поэтому во всех повторениях вероятность риска останется 1%.Беда в том, что если степень риска 1%, то при каждом повторении рискованных действий мы снижаем вероятность успеха.
Вот и ребята, к сожалению верили, что "статистически не зависимы". Небо им пухом!это не так: в данном примере события статистически независимы, поэтому во всех повторениях вероятность риска останется 1%.
Я также ратую за жизнь по правилам. Но с учетом поправки
Сколько раз ни смотришь - завораживает, фантастика, и один вопрос - как же так?
С чего взяли? Что они верили. Каждый понимает, что может отлетаться на ровном месте.Вот и ребята, к сожалению верили, что "статистически не зависимы". Небо им пухом!
С чего взяли? Что они верили. Каждый понимает, что может отлетаться на ровном месте.
Остальное из области премудропескарства.
Показухи и есть выпенждреж перед зрителями и или, авиационным представителями на шоу тех или иных потенциальных клиентов.Это не _на ровном месте_. Это называется _выпендриться_.
Во-первых, Москва - это не Россия, это отдельная страна в другой стране. И во-вторых, не надо упрощать, речь вовсе не о ПДД, а о гораздо более общих правилах пронизывающих всю жизнь российского общества.Знаете, я до того как поехал в США - тоже думал что в Москве нельзя ехать по правилам.
Что, хотели Ан-2 без СЛГ втюхать кому-то?-)Показухи и есть выпенждреж перед зрителями и или, авиационным представителями на шоу тех или иных потенциальных клиентов.
Показухи и есть выпенждреж перед зрителями и или, авиационным представителями на шоу тех или иных потенциальных клиентов.
Ничего подобного. Показухи это КАЧЕСТВЕННО СДЕЛАННАЯ РАБОТА. За которой опыт и тренировки. А выпендреж это когда без толком тренировки, без разрешений, _а смотри как я умею... ой..._
Все всё знают.
Все вот эти пилотажные группы ( строем) и все такое, соревнования по высшему пилотажу и т.п, скажем мягко, сами в себе за гранью безопасности.
Мне кажется stranger267, как раз это и имел в виду. разруха не только в правилах.разруха в головах. а про ПДД и Москву он привёл пример достаточно грамотный в контексте того о чём он говорилВо-первых, Москва - это не Россия, это отдельная страна в другой стране. И во-вторых, не надо упрощать, речь вовсе не о ПДД, а о гораздо более общих правилах пронизывающих всю жизнь российского общества.