Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для этого заключается договор с ремкомпанией. И от них всегда прилетал представитель который фиксировал выполнение(надлежащее) работ.А уж какими кустарными способами иногда Ан2 ремонтировались "вне базы"...
С сохранением СЛГ, конечно.
А в чём вопрос? Что меняет? Подойдите к тому месту где я начал дурью маяться.(т.е. ответил вам).
Есть хорошие историки аваиации СССР, без ложных прекрас ее повествующие. Выше я уже привел в пример Кондакова. Есть еще более известный - Ершов, его дневники и книги беспристрастны.Для этого заключается договор с ремкомпанией. И от них всегда прилетал представитель который фиксировал выполнение(надлежащее) работ.
Я не историк а грю чё было лично у меня. Криминал был будет и т.д. Но в СССР ему очень трудно было.Есть хорошие историки аваиации СССР, без ложных прекрас ее повествующие. Выше я уже привел в пример Кондакова. Есть еще более известный - Ершов, его дневники и книги беспристрастны.
Когда править начали деньги - о БП не слишком напрягались. Сам не раз получал ЦУ дабы выпускал в полёт с неиправностями(за что в немилость). Так что это правда что "торгаши" БП нах послали!!cot, а они пишут, что было у них.
Ну и я как бы тоже из авиационной семьи... Да и сам в 90х научен был людьми явно не из будущего.
Про криминал на соседней ветке хорошо рассказали, как посадка ниже минимума была практикой.Я не историк а грю чё было лично у меня. Криминал был будет и т.д. Но в СССР ему очень трудно было.
У Ершова описаны ситуации, в которых они сами без указки сверху летали с неисправностями. И это было "нормой", на безопасность действительно не влияло.Когда править начали деньги - о БП не слишком напрягались. Сам не раз получал ЦУ дабы выпускал в полёт с неиправностями(за что в немилость). Так что это правда что "торгаши" БП нах послали!!
Не надо всё гребсти под одну грабилку. Там ребята отлично все превышения знали и т.д.Про криминал на соседней ветке хорошо рассказали, как посадка ниже минимума была практикой.
Я просто говорю про криминал, который был.Не надо всё гребсти под одну грабилку. Там ребята отлично все превышения знали и т.д.
Я не раз выпускал борты с неисправностями.... Всё дело в том какая неисправность. Но всегда экипаж получал от меня инфо чё и как(решение на вылет принимали они). Это всегда было и будет. Если у тебя перегорела лампочка ХС и время для её замены море - сообщаешь экипажу. Не полетят - меняем -полетят - по придёту.Ну это так - для примера. Вот если экипаж не будет в курсах - это криминал.У Ершова описаны ситуации, в которых они сами без указки сверху летали с неисправностями. И это было "нормой", на безопасность действительно не влияло.
Возможно, у нас разное понимание "криминала".Вот если экипаж не будет в курсах - это криминал.
Вообще криминал - это когда покупаешь за бабки продление или ремонт ВС не производя этого.Я просто говорю про криминал, который был.
Ключевое, колотились.Колотились потому, что в отрыве от баз работало более чем сей на базах. И всегда Херой находился который девок покатать запросто мог...
Чем это отличатся от посадок ниже минимума или намереных "смотри, как я умею садить самолет вслепую" (уверен, понимаете, о каком случае я)?Вообще криминал - это когда покупаешь за бабки продление или ремонт ВС не производя этого.
Большое отличие от посадок ниже минимума. АЧем это отличатся от посадок ниже минимума или намереных "смотри, как я умею садить самолет вслепую" (уверен, понимаете, о каком случае я)?
Это разгильдяйство. Оно было всегда и везде."смотри, как я умею садить самолет вслепую"
Хотя не будем тут перепихаться. Я остаюсь в своём мнении что в СССР БП была в десятки раз выше чем сей. Даже на счёт зарплаты техников(в основном они за подготовку отвечают), которым сей платят как бухгалтерам... Давай завяжем. Это не та ветка...Чем это отличатся от посадок ниже минимума или намереных "смотри, как я умею садить самолет вслепую" (уверен, понимаете, о каком случае я)?