Повторюсь,очевидно или возможно собирались удивить публику глубокой спиралью на малой высоте.Из своих впечатлений скажу, что по виду они слишком большую скорость для виража выбрали. После петли они выровнялись и могли спокойно над толпой пройти, зачем они левый крен дали
Если бы чуть позже начали крен, то точно на статическую экспозицию приземлили бы самолёт.
Извините, я не очевидец, а что, они и петлю выполняли?
Ни чего подобного,не постебаться. Где конкретно и какие проблемы с матчастью?Вы не видите своих синтаксических ошибок, а они есть.
Если вы постебаться, то отвалите, пожалуйста.
Ни чего подобного,не постебаться. Где конкретно и какие проблемы с матчастью?
Не бывает на самолетах режимов смены рулей, от слова совсем.Кто говорит? Те кто в кабине был? Какая проблема с матчастью? Выглядит так-выполнили петлю,движок работает,ни чего от аэроплана не отвалилось,закладывают глубокий вираж собираясь удивлять публику глубокой спиралью на малой высоте(такое проделывали на разных шоу не раз), с таким креном попадают в режим смены рулей,лопухнулись,ошиблись,не успевают исправить,вывести ,с этим креном по нисходящей плоскостью врубаются в твердь земную...фенита....Возможно в момент закладки,так сказать,разворота что то с управлением ,вывести не могут.
Ставил,
Кста, по вашему рисунку.
Уже потом на видео заметил что винт медленно вращался по часовой стрелке, т.е. обороты падали.
Меняется не смысл а действие рулей....Руль направления работает как руль высоты,а руль высоты-как руль направления...Попробуйте в таком положении аэроплана поработать по смыслу рулей потом доложите....если сможете....Кста, по вашему рисунку.
Что так смотреть ( вертикально), что эдак ( с креном 90), смысл рулей не меняется.
Это видео такоеУже потом на видео заметил что винт медленно вращался по часовой стрелке, т.е. обороты падали.
Мог, смог.Меняется не смысл а действие рулей....Руль направления работает как руль высоты,а руль высоты-как руль направления...Попробуйте в таком положении аэроплана поработать по смыслу рулей потом доложите....если сможете....
Смена рулей - это азы аэродинамики. Только за точку отсчета берется не центр тяжести самолета, а линия горизонта.Не бывает на самолетах режимов смены рулей, от слова совсем.
Нет такого в нормальной аэродинамике маневреннвх самолетов.Смена рулей - это азы аэродинамики. Только за точку отсчета берется не центр тяжести самолета, а линия горизонта.