Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-35171 на аэродроме МАРЗ 02.09.2017

Из своих впечатлений скажу, что по виду они слишком большую скорость для виража выбрали. После петли они выровнялись и могли спокойно над толпой пройти, зачем они левый крен дали

Если бы чуть позже начали крен, то точно на статическую экспозицию приземлили бы самолёт.
 
Повторюсь,очевидно или возможно собирались удивить публику глубокой спиралью на малой высоте.
 
Извините, я не очевидец, а что, они и петлю выполняли?
 
Ни чего подобного,не постебаться. Где конкретно и какие проблемы с матчастью?
 
Свидетель.
После выхода из косой петли самолёт пошёл со снижением в сторону зрителей, заложив левый крен 60-70° довернул на ВПП и столкнулся с землёй.
Звука увеличения оборотов в вираже не было. Уже потом на видео заметил что винт медленно вращался по часовой стрелке, т.е. обороты падали.

 
Не бывает на самолетах режимов смены рулей, от слова совсем.
 
Выход на закритический угол атаки в вираже. Даже спортсмены ошибаются, а АН 2 совсем не пилотажный самолёт.


 
Последнее редактирование:
Ставил,
И что?
Где здесь смена?
Эту банальность, не имеющую отношения, протаскивать на вывод из витка нисходящей спирали?
 
Меняется не смысл а действие рулей....Руль направления работает как руль высоты,а руль высоты-как руль направления...Попробуйте в таком положении аэроплана поработать по смыслу рулей потом доложите....если сможете....
 
Мог, смог.
Потому что каши в голове нет.
Ничего в рулях абсолютно не меняется , в самолете, движущегося относительно потока.
 
Нет такого в нормальной аэродинамике маневреннвх самолетов.
И ессно, выводу ( скорейшему) из нисходящего положения такие понятия не способствуют.

Да, можно вести популистичемкие речи про педаль на самолетах, охотно опускающих нос в глубоком крене, не способных иметь соответствующие располагаемой перегрузки и о возможности поддержать дачей противоположной педали.
Но и не более того.