Координированные развороты и виражи с кренами 45 без потери высоты на Ан-2 с работой рулем направления. Без него это просто не получается. А некоординированные - запросто.
Этому в летом училище учили. А уж как на химии летали, лучше не писать.
Беда утверждающих то, что смена рулей это ложь в том, что они почему-то
забывают о том, что речь идет о системе отсчета
относительно линии горизонта. А не воздушно массы или строительной линии самолета.
К тому же, они думают исключительно о руле направления, ждут от него эффективности, подобной рулю высоты. Наивность, конечно же, и смешная! Хотя нет, наивность
грустная. Это ж не ракета. Крылья-то в каком положении находятся? За счет чего ему высоту набирать? За счет фюзеляжа на боку, что ли?
И почему-то очень серьезные дядьки забывают при этом вспомнить о том, чем они управляют
угловой скоростью разворота в глубоких кренах - рулем
высоты. Типа, это не смена рулей, ага.
А что же тогда? Руль высоты по своему названию вроде как для иного предназначен
А тут разворот.
ПС Извините за эмоциональность. Нашло после прочтеия дискуссии на форумавиа.