Авиакомпания "Феникс" взлет из Кырена, маршрут не согласован и неизвестен, возможно в Иркутскую областьСамолет Ан-2 пропал с радаров в Бурятии
Самолет Ан-2 пропал с радаров в Бурятии
С самолетом Ан-2, который совершал полет по территории Бурятии и Иркутской области, потеряна связь. Как стало известно РЕН ТВ, на борту самолета находится 6 человек.ren.tv
Полет оказался не ночным, а вечерним: "Самолет вылетел ... вечером воскресенья, в 19:25 по местному времени". С другой стороны, это всего за полтора часа до захода солнца (20:56). Ищут борт в том числе и у села Аршан на южных скатах Тункинских гольцов, в 4 км от пика Любви (2124 м). «Руководитель авиакомпании "Феникс" знал о вылете, поэтому предполагаемый район поиска нам известен», - сообщил ТАСС начальник Сибирского координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер. По предварительной информации следователей, самолет совершал облет территории Тункинского и Окинского районов Бурятии с целью определения области химической обработки с воздуха лесов от тутового шелкопряда. Пассажиры, по всей видимости, - наблюдатели. Всё же непонятно, зачем они на ночь глядя полетели шелкопряд искать.
Он не мог, вылетев за 1,5 часа до захода солнца, не выходить на связь 6 часов, т.к. это означает, что 4,5 часа летал ночью в горной местности - это какая то не стыковка в информации, возможно, что 6 часов это рабочее время в тот день."Предполагаемый район поиска нам известен. В настоящий момент поиском пропавшего самолета занимаются три воздушных судна: вертолет Ми-8 авиакомпании "Ангара", самолет Ан-26 авиакомпании "Ираэро" и Ан-24 авиакомпании "Феникс"", — рассказал начальник Сибирского координационного центра поиска и спасания Виктор Дрегер.
Известно, что на борту Ан-2 находилось шесть человек, пассажирами самолёта были капитаны других воздушных судов. Самолёт совершал облёт полей, которые пилоты других самолётов должны были в ближайшие дни опрыскивать химикалиями.
Ан-2 вылетел из Кырена вечером в воскресенье и через шесть часов перестал выходить на связь. По данным "Интерфакса", этот вылет не был одобрен и совершался авиакомпанией "Феникс" без предварительной заявки.
Втыкают эти "заявки и одобрения" где надо и не надо! Если выходил на связь и никто не поинтересовался - А что ты, милок, там делаешь?, значит полет проходил в пределах правил. Если ВП класса G, то не требуется никаких предварительный "заявок и одобрение". Работаем с диспетчером-информатором района полётов. У нас ещё обязывали по тлф докладывает вылет/посадку в ПВО, что так же можно делать через того же информатора. Что же касается цели полета, то не имея представления о технологии таких работ, сказать что-либо не берусь. Чисто субъективно, тайга не разделена на отдельные участки и летать над ней всем экипажам в одном самолете не вижу большого смысла. Выборочно деревья поливать никто не будет. Если есть вредитель в больших масштабах, то разделить район на участки для каждого борта и работайте на здоровье. Возможно ошибаюсь.Ан-2 вылетел из Кырена вечером в воскресенье и через шесть часов перестал выходить на связь. По данным "Интерфакса", этот вылет не был одобрен и совершался авиакомпанией "Феникс" без предварительной заявки.
Я могу ошибаться, но солнышко в тех краях садится далеко за полночь.Местное время +5 означает что если в Мск 8.20 , то на месте 13.20, а не 1.20 ).
Ан-2 в нынешних реалиях по ночам практически не летают , по банальной причине отсутствия тренировки летного состава и необходимого налета для допуска.
Летать ночью с целью тренировки по схеме круглосуточного порта весьма дорого.
По этой же причине существует казус получения свидетельства линейного пилота для КВС с Ан-2 .
А возить пассажиров КВС с коммерческим не есть правильно.
это не заполярье, а широта 51 градус, заход солнца сегодня в Кырене 21.17 Восход и заход солнца, продолжительность светового дня в Кырене, Республика Бурятия, РоссияЯ могу ошибаться, но солнышко в тех краях садится далеко за полночь.
Не наблюдатели. «На борту помимо двух членов экипажа находились командиры еще четырех экипажей. Им показывали район, в котором предстоит проводить работы по опрыскиванию», - сказал представитель Сибирского авиационного поисково-спасательного центра.
Такое впечатление, что все шестеро были в кабине пилотов.
#autoremove
Показывать район командирам самолетов - это что-то с чем-то. А то они этого района не видели, чтобы несколько часов мотыляться в салоне Ан-2.