Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

А они могут быть совсем рядом, как в Серове...
Как в Серове - это вряд ли. В Серове вылетели за 15 минут до захода солнца, в Кырене - за полтора часа. В Серове КВС катал пассажиров у земли, в Кырене не было смысла снижаться ниже высоты обследования леса (300 - 700 м), на которой КВСам предстояло затем летать. Вылет, в отличие от Серова, был запланирован, поэтому с трудом верится, что перед вылетом пятеро КВС «стали употреблять какую-то настойку или самогон из графина».
Вспомним, перво-наперво полетели к Аршану со словами, что руководство авиакомпании хорошо представляет, где искать. Либо там планировали делить тайгу между бортами, либо там их кто-то видел. С налета не нашли, стали искать где не попадя. А что там увидишь через ночь в ущельях. В этом смысле - действительно, как в Серове. Только прочесывать пешими группами.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Реклама
Либо там планировали делить тайгу между бортами

Как делить и смысл, если все равно участки- по карте определять, а химичить- по GPS? Растолкуйте, пожалуйста, цель такого полёта ( кто близок к борьбистам шелкопряда)., не могу врубиться -зачем?
 
Как делить и смысл, если все равно участки- по карте определять,..
К сожалению, карта на земле не нарисована. Нужно привязываться к конкретным ориентирам.
Даже в войну по прибытию в новый ППД производился (если я не путаю, на уровне командиров звеньев - речь об истребительной авиации) облёт "зоны ответственности" полка. Иначе много не повоюешь.
 
К сожалению, карта на земле не нарисована. Нужно привязываться к конкретным ориентирам.
Даже в войну по прибытию в новый ППД производился (если я не путаю, на уровне командиров звеньев - речь об истребительной авиации) облёт "зоны ответственности" полка. Иначе много не повоюешь.
Сегодня на ЖПС все "ориентиры" до метра. Разбейте зону на квадраты и работайте не мешая друг другу. Чай не дисекация подсолнечника, где качество видно уже через два часа.
 
Сегодня на ЖПС все "ориентиры" до метра. Разбейте зону на квадраты и работайте не мешая друг другу.
Это хорошо было бы, если бы работали с использованием высокоточных АСП с наведением на конечном участке. А "шлейф" под воздействием ветра летит, как захочет. И поправку из приёмника ЖПС напрямую в мозг пилота не введёшь. Только через глазоньки и ориентиры.
Или в сельском хозяйстве сейчас АХР исключительно по ЖПС выполняют?
 
lopast56,
16.2.4. До начала обработки участка командир воздушного судна определяет (наземным способом или с воздуха) расположение препятствий и характерных ориентиров.
( ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" , раздел "Авиационно-химические работы").
 
Или в сельском хозяйстве сейчас АХР исключительно по ЖПС выполняют?
Именно. Мой друг последние годы этим занимался на Ми-2. Говорит, очень прекрасная штука. Четко показывает каждый проход и агрехи, если мазанул. Что же касается ветра, по лесу не работал, а с ядом по полям ветер допускается не более 4м/сек. Поправка на ветер только одна, если близко карантинная зона, то поле до конца не обрабатывают. Над лесом, думаю, такой проблемы нет.
 
Реклама
lopast56,
16.2.4. До начала обработки участка командир воздушного судна определяет (наземным способом или с воздуха) расположение препятствий и характерных ориентиров.
( ФАП "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" , раздел "Авиационно-химические работы").
Я об этом писал в соседней ветке. Все правильно. Только здесь мне видится другой случай. Можете объяснить, зачем пять КВС на одном ВС полетели смотреть "ориентиры" в тайге? Я нет.
 
Только здесь мне видится другой случай. Можете объяснить, зачем пять КВС на одном ВС полетели смотреть "ориентиры" в тайге? Я нет.
Ваш вопрос распадается на два:
Вы априори уверены, что в тайге - а точнее, в конкретном месте будущей работы - наземных ориентиров нет?
Или вы считаете, что нужно было послать "на рекогносцировку" непременно пятёрку Ан-2?
 
Ваш вопрос распадается на два:
Вы априори уверены, что в тайге - а точнее, в конкретном месте будущей работы - наземных ориентиров нет?
Или вы считаете, что нужно было послать "на рекогносцировку" непременно пятёрку Ан-2?
Вы прочитайте внимательно приведенную Вами цитату. Найдите слово "пассажиром". Значит пятёрку Ан-2. Или пять раз на одном каждый за штурвалом и только конкретно свой квадрат.
 
Поправка на ветер только одна, если близко карантинная зона, то поле до конца не обрабатывают.
Угу - этот участок потом "доливают" с помощью наземной техники.
Только вот в лесу это не прохонже.

Над лесом, думаю, такой проблемы нет.
ТАКОЙ - нет.
Но вряд ли заказчику понравится, если на границе участков какая-то полоса будет полита дважды, а какая-то - не полита вообще.
А нарезать участки с большим перекрытием для гарантированного полива - так химикаты денег стоят.
 
Вы прочитайте внимательно приведенную Вами цитату. Найдите слово "пассажиром". Значит пятёрку Ан-2.
Во-первых, у вас своеобразная трактовка документов. Найдите там слова "НЕ пассажиром". :)
Во-вторых, никто не мешает при подходе к границе конкретного участка посадить конкретного КВС на ту самую штангу (при одном воспоминании задница ноет :) ) или даже в левое кресло и показать то, что нужно. Граница другого участка - и ознакомление "в настоящих лётных условиях" проводит уже другой КВС.
 
Прошу учесть уважаемых коллег, что летчикам предстояло не поливать шелкопряд, а только искать участки поражения.
Не вижу большой разницы. Границы "зон ответственности" для каждого экипажа в любом случае показать нужно.
 
Угу - этот участок потом "доливают" с помощью наземной техники.
Только вот в лесу это не прохонже.


ТАКОЙ - нет.
Но вряд ли заказчику понравится, если на границе участков какая-то полоса будет полита дважды, а какая-то - не полита вообще.
А нарезать участки с большим перекрытием для гарантированного полива - так химикаты денег стоят.
Как все сложно)) есть ширина захвата. Вот и работайте исходя из этого и не нарушая технологии по ветру. И заказчик будет довлолен. За каждой капелькой никто не гоняется...)))
 
Реклама
Назад