Сегодня, 29 июля, дрон компании Zala Aero (партнер поисковой организации «Лиза Алерт») начнет облет территории, где мог потерпеть крушение Ан-2, пропавший в Бурятии 10 дней назад. Беспилотник будет работать со Слюдянки, уточнила пресс-секретарь Тункинского района Дора Хамаганова.
А в первые сутки ?Через 10 дней после пропажи? На третьи сутки надо было запускать и дроны и беспилотники. Это гораздо дешевле чем вертолётами и самолётами обследовать местность..
Фидер рвётся.Отсутствуют автоматические датчики или корпус разрушается при катастрофе?
Не вижу прямой связи между "катастрофа" и "фидер рвётся".Фидер рвётся.
Связь - разрушающая перегрузка.Не вижу прямой связи между "катастрофа" и "фидер рвётся".
А в первые сутки ?
Катастрофой АП делает гибель хотя бы одного человека.Связь - разрушающая перегрузка.
и даже здесь только по-блату... А если б не был лично знаком, то и искать не нужно?с юности знакомый с семьей Мациевского и с самим пилотом, пообещал найти борт "в обязательном порядке".
29 июля 2020, 16:12
Поисковые работы самолета Ан-2. Информация на 29.07.2020
За прошедшие сутки двумя бортами Ан-2 и Ми-8 совершено 5 вылетов на территории Бурятии и Иркутской области.
Наземным способом поисковые работы продолжаются на территории Слюдянского района Иркутской области. На территории республики спасатели Бурятской республиканской поисково-спасательной службы, сотрудники Тункинского национального парка и добровольцы проводят поиски в Тункинском районе.
Сегодня для усиления наземной группировки из Улан-Удэ выехали спасатели БРПСС и мобильная группировка Главного управления МЧС России по Республике Бурятия. Всего 19 человек и 5 единиц техники.
Также на месте работают добровольцы «Лиза Алерт», прибывшие из г. Новосибирск, с беспилотной летательной системой «Zala».
Добавим, что проверяется ежедневно поступающая информация о возможном местонахождении самолета. На следующие сутки запланировано наращивание наземной группировки. Поисковые работы продолжаются.
Как как...визуально ночью летают. Есть определенные случаи когда ночные полеты вдруг могут оказаться инструментальными , но в целом ночью вполне визуально можно летать. А если еще и луна то весьма визуально. В горах конечно не очень рекомендуется, но и тоже не запрещается.Давайте так - необходимое оборудование для полётов по приборам. Ан-2 не проходит . А ночью как летать если не по приборам?
О как. Хамар-Дабан - это немного не там, где предполагали, не там, где на карти проход нарисован.Как вы можете убедиться, поиск осложнён труднодоступным рельефом Большого Хамар-Дабана
То-то и странно: судя по опубликованной карте районов пеших поисков, ищут в двух совершенно разных и, кмк, одинаково маловероятных места. Что им делать на Хамар-Дабане? С чего им бесследно пропадать между селами Далахай и Шулуты на равнине, где полно жилья? Но были публикации и о более, имхо, вменяемых местах. В частности, Лиза Алерт, вроде, ищет в Зырказунском ущелье рядом с Зуб-Коганом.О как. Хамар-Дабан - это немного не там, где предполагали, не там, где на карти проход нарисован.