Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

В район для поиска упавшего самолёта Ан-2 прибывает поисковый отряд «Лиза Алерт».

Добровольцы отряда оснащены дронами. Поиск будет проходить на северо-западе Тункинской долины. По некоторым неофициальным источникам, останки самолёта видели очевидцы в местности Шара-Жалга, в горном ущелье вблизи границы с Иркутской областью (могу ошибаться, но по карте Шарыжалгай, вроде, рядом с Култуком. Впрочем, это может быть обычная журналистская неточность). Если будут необходимы опытные проводники из местных жителей, готов обратиться к нашим охотникам, фермерам, старожилам, чтобы оказать содействие поисковикам из отряда «Лиза Алерт», - сказал глава Тункинского района Иван Альхеев.

UPD. От Лиза Алерт 28 июля прибудут 2 человека с 1 беспилотником Zala 42116E.
Лиза это понятно. А где государственные структуры постоянно действующей и финансируемой системы авиационного поиска и спасения?
 
Реклама
Лиза это понятно. А где государственные структуры постоянно действующей и финансируемой системы авиационного поиска и спасения?
Где? Получают финансирование!
 
Самолетом управлял 46-летний Виталий Мациевский. Опытный пилот хорошо знал эту зону облета. - Полетели на разведку. Виталий летал в прошлом году там, он знает, какая там тяжелая местность, какие воронки воздушные, - рассказала супруга Виталия Зинаида.
Похоже, что именно Мациевский управлял RA-81519 АК «Феникс», попавшим в АП 9 июня 2019 года. Возможно, всё же решил показать ту воронку на местности.
#autoremove
Ну да, воздушную воронку показать.
 
За свою долгую лётную работу ни разу в одну и ту же воздушную воронку два раза не попадал.
Понять,простить супругу В.Мациевского и всех одинаково думающих с ней.
 
Последнее редактирование:
Похоже, что именно Мациевский управлял RA-81519 АК «Феникс», попавшим в АП 9 июня 2019 года.
Со слов его 20 летнего сына у него были аварийные посадки, но на Кубани, когда он летал там на Ан-2 - семья живет там в станице Старотитаровская .
Налет у отца с его слов более 15 т. часов.
 
Налет у отца с его слов более 15 т. часов
Если резанул движок, то железке все равно какой налет у пилота. Тайга, что море - шансов не много. Как написано в РЛЭ - при выравнивания верхушки деревьев принимать за уровень земной поверхности... А деревца там не кустарник.
 
В 20:21 мск самолет не вышел на связь. Значит, взлетел раньше.
Судя по интервью родственников, как они говорят в а/к спохватились спустя 6 часов, получается вылетели вероятно сразу после полудня. Так все сходится, два пилота туда прилетели раньше, четверо подтянулись позже - загрузились и полетели осматривать место будущих работ. Трагедия очевидно произошла еще засветло.
 
Если резанул движок, то железке все равно какой налет у пилота. Тайга, что море - шансов не много. Как написано в РЛЭ - при выравнивания верхушки деревьев принимать за уровень земной поверхности... А деревца там не кустарник.
В этих случаях выравнивание нежелательно , есть у Ан-2 возможность парашютировать с помощью автоматически выпускающихся предкрылков при Vy 6-7 м.сек и поступательной скоростью 45 км/час. За цифры не ручаюсь - поправьте.
 
В этих случаях выравнивание нежелательно , есть у Ан-2 возможность парашютировать с помощью автоматически выпускающихся предкрылков при Vy 6-7 м.сек и поступательной скоростью 45 км/час. За цифры не ручаюсь - поправьте.
Есть. Только что бы уйти с такой вертикальной у земли нужен рабочий мотор. При отказе двигателя именно так как при отказе. Никакого парашютирования.
 
Есть. Только что бы уйти с такой вертикальной у земли нужен рабочий мотор. При отказе двигателя именно так как при отказе. Никакого парашютирования.
Он без мотора парашютирует именно таким образом. Не из пальца высосано,в отряде в далёких семидесятых так и сели на сосны , выработав топливо по неожиданности из-за неверной тарировки бензомера - 200 литров перепоказывал.

Все живы.
 
Реклама
Он без мотора парашютирует именно таким образом. Не из пальца высосано,в отряде в далёких семидесятых так и сели на сосны , выработав топливо по неожиданности из-за неверной тарировки бензомера - 200 литров перепоказывал.

Все живы.
Так как Бог миловал садиться на лес да и вообще на вынужденную, то могу цитировать только РЛЭ, а там нет никакого парашютирования при отказе двигателя. Возможно творческий подход к ситуации и способствовал благополучному исходу, возможно везение. Но Вы же прекрасно знаете как бывает при другом исходе...
 
Возможно, под давлением публикаций родных пропавшего КВС Виталия Мациевского, МЧС начал наземную операцию. Борт Ми-8 высадил спасателей в лесной массив со стороны села Шулуты Тункинского района. Пятеро специалистов иркутского поисково-спасательного отряда проверяют информацию очевидца об Ан-2, пропавшем 19 июля. Об этом сообщили сегодня, 27 июня, на пресс-конференции в МЧС Бурятии.
Ан-2-5.jpg
 
Так как Бог миловал садиться на лес да и вообще на вынужденную, то могу цитировать только РЛЭ, а там нет никакого парашютирования при отказе двигателя. Возможно творческий подход к ситуации и способствовал благополучному исходу, возможно везение. Но Вы же прекрасно знаете как бывает при другом исходе...
Я и не утверждал что согласно РЛЭ , действительно - творческий подход. У них и высота над лесом метров 200 была, рейс был пассажирским. Двигатель обрезало, начали снижаться на лес, интуитивно перед "приземлением" штурвал на себя, вышли предкрылки дальше спарашютировали удачно , на излете так сказать-ни одна елка никому в задницу не воткнулась- тоже повезло. Единственно, второй ногу сломал, но подробностей уже не помню каким образом, ну и самолет естественно...
А предтеча истории была до безобразия банальная: пришел новый КЛО и начал бороться за экономию, запретив летать с заначкой - онли строго по бензиномеру. Они и не долетели км. 20 до аэропорта базового..
Когда начали борты проверять после проишествия, еще у пары самолетов несоответствие тарировкам прибора обнаружилось соответствие по бензину. После этого борьба за экономию закончилась...))
 
nikodim, Почему в Тальяны? Туда не надо летать через гольцы, можно даже из Иркутска работать,по прямой 70 км
1. Все аэропланы находятся в Кырене.
2. Возможных площадок я подобрал всего три: Тальяны, Раздолье (севернее), Октябрьский (западнее Раздолья).
3. Если показать все площадки, то карта займет много места.
Вот поэтому я показал только Тальяны и написал, что если не нравится, то можете выбирать площадку на свой вкус.
Похоже, вы не умеете читать. Или хотите поумничать.
Летайте из Иркутска. С вами я закончил.
 
ТАСС: поступила информация, что пропавший Ан-2 обнаружен с воздуха в Усольском районе Иркутской области. Если это так, то подтверждается версия «рекогносцировки».
UPD. Опровержение. "Нашли" борт АК «Феникс», который упал 9.06.2019, попав в нисходящий с Тункинских гольцов поток. Увы.
По крайней мере, вернули поиски в вероятный район АП.
 
Последнее редактирование:
Я и не утверждал что согласно РЛЭ , действительно - творческий подход. У них и высота над лесом метров 200 была, рейс был пассажирским. Двигатель обрезало, начали снижаться на лес, интуитивно перед "приземлением" штурвал на себя, вышли предкрылки дальше спарашютировали удачно , на излете так сказать-ни одна елка никому в задницу не воткнулась- тоже повезло. Единственно, второй ногу сломал, но подробностей уже не помню каким образом, ну и самолет естественно...
А предтеча истории была до безобразия банальная: пришел новый КЛО и начал бороться за экономию, запретив летать с заначкой - онли строго по бензиномеру. Они и не долетели км. 20 до аэропорта базового..
Когда начали борты проверять после проишествия, еще у пары самолетов несоответствие тарировкам прибора обнаружилось соответствие по бензину. После этого борьба за экономию закончилась...))
"Эффективные" манагеры - они такие
 
"Эффективные" манагеры - они такие
Т.е. самолёты летают с приборами, показывающими погоду на луне, а виноват руководитель, который потребовал перестать возить непонятный балласт?
 
На ан 2 без запаса пусть летают эффективные манагеры .. чуть встречный ветер поднялся и лететь на полтора часа дольше.

Что-то мне подсказывает, что методика расчёта запаса описана в документах и она слегка отличалась от принятой там.

Давайте спамить про менеджмент прекратим
Согласен, просто покоробило это проловское спирание последствий своего раздолбайства на руководство

#автоудаление
 
Реклама
Напоминаю для невнимательных : описано событие 1976 года - самый разгар плановой советской экономики. Тогда не было "менагеров",тогда был Замполит,Партком, Местком и новый КЛО , пришедший со стороны, не подумавший,что заявленная изготовителем точность показаний бак -прибор,может иметь несоответствие ,что и подтвердилось после выполнения работ по тарировке .Но это было потом.
 
Последнее редактирование:
Назад