Более того, даже приграничные районы не должны быть "дырявые" и данные о фиксации ЛА должны быть...
А если их нет, то получается любой пилот на легкомоторном самолёте на минимальной высоте может летать в гости к заграничным друзьям и обратно.
ПВО можно сделать для этих условий. И на дальнем востоке были реализованы при СССР средства ПВО позволяющие контролировать всю границу. Но это было при советах. Сейчас там проходной двор. Вот прям совсем совсем. Не летают там самолёты противника по причине того, что Китаю и Монголии это не надо и ничего интересного там для НАТО в этих полётах нет.Да в общем и целом так оно и есть. ПВО на границе на низких высотах в горной местности - штука нереальная абсолютно.
Что-то мне подсказывает, что полностью монгольскую границу перекрыть даже при советах было бы неподъемно дорого.ПВО можно сделать для этих условий. И на дальнем востоке были реализованы при СССР средства ПВО позволяющие контролировать всю границу. Но это было при советах. Сейчас там проходной двор. Вот прям совсем совсем. Не летают там самолёты противника по причине того, что Китаю и Монголии это не надо и ничего интересного там для НАТО в этих полётах нет.
граница Россия-Монголия проходит в горах, а Монголия - Китай через степь, пустыню.что полностью монгольскую границу перекрыть даже при советах...
Внимание, противник подслушивает!
При всем уважении к тем, кто ищет, это, наверное, журналажа. Это - как искать кошелек под фонарем в 50 м от места, где выронил (потому, что под фонарем светлее)
ПВО в СССР серьезная вещь была! Был случай когда пвошники на южных рубежах СССР задавали вопрос ( а приходилось работать с пересечением КсП) спрашивали , а почему мы состав железнодорожный видим , а вас утром не видим?Иллюзий не питайте, ПВО при советах в тех краях было и покрытие было. Но далеко не самое крутое. Сейчас..... Там на востоке все совсем печально- небо открыто- летай не хочу. То что высоко еще видят, а то что низенько летает, там полный мрак.
Если про Ан-2, то всякое бывало и при СССР. Латвийская ССР, 27.05.1983. Угон самолёта. В СССР об этом узнали тода, когда "позвонили" с острова Готланд и сообщили о приземлении самолёта. Ровно через 4 года - всё повторилось с точностью до безобразия.ПВО в СССР серьезная вещь была! Был случай когда пвошники на южных рубежах СССР задавали вопрос ( а приходилось работать с пересечением КсП) спрашивали , а почему мы состав железнодорожный видим , а вас утром не видим?
Сколько не долетел, 100 метров? И что это меняет?Именно, что безобразия. Свистунов не долетел.
#АУ
Там в это время в районе "теплых озер" и по рекам толпы отдыхающих туристов - незамеченному самолету трудно пролететь.Там, насколько понимаю, вообще поиски наземными группами не велись.
Откуда взялась цифра 20:21.Борт исчез со связи в 20:21ирк.
Вылет в 20:30 маловероятен хотя бы потому, что заход солнца 19 июля в Бурятии в 20:56. По уже упомянутому сообщению начальника Сибирского ЦПС Виктора Дрегера "Самолет вылетел не ночью, а вечером воскресенья, в 19:25 по местному времени (14:25 мск)". Дрегер опубликовал заявление 20 июля. Возможно, время вылета он указал из заявки. Позже появились сообщения, что борт вылетел ранее времени, указанного в заявке. Сестра КВС утверждает, что полет планировали на 2,5 часа. С учетом крайнего срока возвращения в 20:56 можно предположить, что фактически вылет состоялся около 18:26.По одним данным вылет произошел 19 июля в 19:37 по местному времени, по другим в 20:30.