Расследование завершено Катастрофа самолета Ан-2 RA-71276 в Республике Бурятия 19.07.2020

Случайно через границу - очень маловероятно. Полная потеря ориентировку практически невозможна.
Намеренно - в чем смысл?
Я не про то, что они улетели. Я про то, что ПВО РФ их вообще видело? Или нет? Координаты точки, если видели, могли примерно передать..
 
Реклама
Я к тому, что там как бы рядом гос граница...
Долина и хребты там очень хорошо ориентируют. Плюс с высоты Хубсугул видно (озеро в приграничном районе), его ни с чем не спутать. Да и лезть туда... Там вершины хорошо за 3000 есть. А если умышленно... В Монголию?)
 
Бред какой-то пишете. Что им там делать? Если приспичило - положил в карман загранпаспорт и как закончится коронавирусная истерия поехал.
 
Господа, вы вообще читаете о чем вопрос? Вопрос всего лишь о том, что они летали в приграничной области РФ. И могли их видеть ПВО или нет, чтобы передать координаты спасателям, где искать. А не о том рассуждение, что они умотали заграницу. :facepalm:
 
Пилот был опытный, местность знал хорошо, авиакомпания за техникой следила, метеоусловия были простыми. Если отбросить алкоголь, неуверенные или ошибочные действия экипажа, отказ техники, попадание в туман (низкую облачность), то одной из часто упоминаемых причин аварий Ан-2 в горах оказываются нисходящие потоки. Борт шел вечером вдоль затененных склонов гольцов. Кмк, наибольшая вероятность попасть в такой поток была в местах, где к возможному маршруту по границе Восточного Саяна выходили крупные ущелья, по которым с вершин мог дуть заметный ветер. В одном из таких мест (напротив выхода ущелья реки Архут) в прошлом году как раз и упал борт АК "Феникс".
Ан-2 points.png

Сестра КВС пишет, что полет планировали на 2,5 часа, то есть примерно до ущелья реки Хойгатка.
#autoremove
 
Не нравится мне это место 51.9132035,102.925129. Кто-нибудь может на гугл-земле (у меня не работает) сравнить со старыми картами на этом месте? Хотя таких, очевидно, песчаных мест много там на реках...

А вообще, есть где-то МЧС-овская карта района поисков, чтоб понять, где они ищут?
 
Последнее редактирование:
Те же кедры, пихты и сосны иголки не сбросят - но между ними поросль разная, она и оголится. Лиственницы много там.
Вот такой пейзаж:
И где тут орланы что найдут ?
Это пока кто прямо в самолет не упрется в упор.
Посмотреть вложение 735677
Я искал самолет в куда менее густом лесу. Зимой, все было бы видно. Ни хрена не нашли. Нашли с земли снегоходами. Залетел под елку и все.. снежком присыпало осыпавшимся. И какие нафиг тепловизоры через сутки, и металлодетекторы (металла там лежит да и естественные выходы могут быть).

В тех местах где Ан-2 упал - найти теперь можно лишь случайно. Это выход знаменитого водного маршрута Китой - Онот. Там как раз такая тайга как на снимке.
 
Не нравится мне это место 51.9132035,102.925129. Кто-нибудь может на гугл-земле (у меня не работает) сравнить со старыми картами на этом месте? Хотя таких, очевидно, песчаных мест много там на реках...
Это "песчаное" пятно есть и у Бинд-а и у Яндекс-а и у Гугла.
 
Реклама
Почитайте о контрабанде сигарет
И не только сигарет и не только из Украины в Европу.
Ан-2 давно уже применяется на подобных нелегальных транспортировках, некоторых даже ловили...
Но, если это именно такой случай, то какой смысл на борт брать других лётчиков?
 
Все измышления про контрабанду лишь в контексте возможности привлечь данные военных (есть ли эти данные?), чтобы сузить область поиска, граница же не должна быть "дырявой".
 
Более того, даже приграничные районы не должны быть "дырявые" и данные о фиксации ЛА должны быть...
А если их нет, то получается любой пилот на легкомоторном самолёте на минимальной высоте может летать в гости к заграничным друзьям и обратно.
 
Да кому она нужна, граница...
Контрабандистов легче вылавливать на рынке, по агентурным данным. И Шпионы с диппаспортом летают в бизнес классе или на чартерах. Если только от носителей ядреных бомб... Тоже слабый вариант.
 
Более того, даже приграничные районы не должны быть "дырявые" и данные о фиксации ЛА должны быть...
А если их нет, то получается любой пилот на легкомоторном самолёте на минимальной высоте может летать в гости к заграничным друзьям и обратно.
В гости к заграничным друзьям - так оно и есть во всем мире.
Но это не говорит о дырявости границ.
 
Последнее редактирование:
Не знаю как в том районе, но на ЮБК приходилось извиняться перед ПВО за то, что забыл/не успел доложить о вылете и маршруте. Хотя вели весь полет.
 
Ребята, да вы у местных спросите, как границу с Монголией охраняли и охраняют))). И ПВОшников на форуме есть, они расскажут за плотность РЛ поля в этих районах
 
Реклама
Господа, вы вообще читаете о чем вопрос? Вопрос всего лишь о том, что они летали в приграничной области РФ. И могли их видеть ПВО или нет, чтобы передать координаты спасателям, где искать. А не о том рассуждение, что они умотали заграницу. :facepalm:
Иллюзий не питайте, ПВО при советах в тех краях было и покрытие было. Но далеко не самое крутое. Сейчас..... Там на востоке все совсем печально- небо открыто- летай не хочу. То что высоко еще видят, а то что низенько летает, там полный мрак.
 
Назад